#1: Производительность карбюратора ОЗОН Автор: Alshag,
Добавлено: 30 Июня 2009 12:02 |
#2: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 30 Июня 2009 14:01 |
#3: Автор: kolyn74, Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Добавлено: 30 Июня 2009 14:11 |
#4: Автор: Alshag,
Добавлено: 30 Июня 2009 14:37 |
у меня такие же комбинации (у друга тоже) причем движок 1300 и у меня и у друга
Так что ты лучше убедись что у тебя все исправно работает а потом уже эксперименты проводи
#5: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 30 Июня 2009 15:00 |
#6: Автор: Alshag,
Добавлено: 30 Июня 2009 15:10 |
#7: Автор: Семёрик,
Добавлено: 30 Июня 2009 16:54 |
#8: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Июня 2009 19:15 |
А у меня 21053 с двигом 1500, соответственно таких жиклёров не хватает на нормальную производительность.
Карбюратор новый, поэтому на него грешить не буду.
#9: Автор: antilex, Откуда: тверская обл.
Добавлено: 15 Июля 2009 01:33 |
#10: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 15 Июля 2009 08:26 |
#11: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июля 2009 09:28 |
привет.я к стати последнее время что и делаю что с карбом эксперименты провожу...уже вдоль и поперек попробовал.
очень занятная вещь я вам скажу.результаты поражают.
#12: Автор: antilex, Откуда: тверская обл.
Добавлено: 15 Июля 2009 20:00 |
привет.я к стати последнее время что и делаю что с карбом эксперименты провожу...уже вдоль и поперек попробовал.
очень занятная вещь я вам скажу.результаты поражают.
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июля 2009 22:58 |
решил умом блестнуть?
я вроде как тебе ни чего доказывать и не собирался.
#14: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 15 Июля 2009 23:16 |
было принято решение поставить солекс(с мех приводом второй камеры) и вот счастье лошади прибежали обратно
да еше несколько с собой привели.на этом я не успокоился и начались эксперименты с жиклерами.с родными жиклерами (воздух оба по 150,топливо 1я 125,2я 135)
далее я решил попробовать поставит жеклеры от озона,там получилось все довольно интересно
(топливный жиклер первои камеры на озоне 106 а второй 160)заметили что очень большой разбег диаметров?
решил умом блестнуть? я вроде как тебе ни чего доказывать и не собирался.
#15: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Июля 2009 23:35 |
#16: Автор: antilex, Откуда: тверская обл.
Добавлено: 18 Июля 2009 13:40 |
#17: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 18 Июля 2009 15:41 |
хотя про тот который поставил точно сказать ни чего не могу так как новым его не видел.но так вобщем все одинаковое.
воздух оба по 150,топливо 1я 125,2я 135
по поводу нападок на меня,я написал что я делал со своим карбом
при чем тут вы Rezo?если для вас ни чего нового и удивительного
мне вот напимер не все понятно.
#18: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 23 Июля 2009 21:12 |
#19: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 23 Июля 2009 23:26 |
Решил попробовать 107/150 140/150. Динамика ухудшилась.
Может надо было наоборот обогатить для уменьшения расхода?
Меньше ГТЖ - меньше расход (в разумных пределах).
Меньше ГТЖ - больше расход т.к. приходиться жать тапку сильнее.
#20: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 23 Июля 2009 23:51 |
#21: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 24 Июля 2009 00:12 |
на родных жиклерах расход ~6,43л/100км при 80км/ч.
1-ю ГТЖ поболее (если найду)
#22: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 24 Июля 2009 00:27 |
Есть смысл ещё душить-то? Хотя попробовать всегда можно.
#23: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 24 Июля 2009 00:31 |
пара знакомых на ком экспериментировал говорили что расход упал
#24: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 24 Июля 2009 00:39 |
#25: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 24 Июля 2009 00:48 |