Производительность карбюратора ОЗОН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 00:51
Где-то видел на форуме (хоть убей не могу найти). Эксперименты динамики и расхода при разных жиклерах от форумчанина. Там вроде чётко ГТЖ больше динамика выше и расход больше. И соответственно наоборот.
#27:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:25
чтобы машина была динамичней нужно правильно отрегулировать пружины в трамблёре.если зажаты-хоть все резьбы в карбе посрывай,эффекта не будет.
#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:46
Вовчик52
Тогда уж не забудь про метки р-вала и зазоры в механизме ГРМ, компрессию в цилиндрах, "проходимость" впускного-выпускного тракта. Smile

#29:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:06
Ставил 107 гтж в первую камеру. На холостых двиг работал ровно, при выезде из гаража тапка в пол. Кошмар! На 109 тоже не айс. И это справедливо при чуть заниженном уровне в поплавковой камере. Для экономии есть смысл забеднить вторую камеру, но при резком разгоне на обгон получим провал и вялость.
#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:52
DRAF писал(а):

Для экономии есть смысл забеднить вторую камеру,


Когда газвпол об экономии речи быть не может, вторая камера открывается не для того чтобы бензин зкономить.
DRAF писал(а):

но при резком разгоне на обгон получим провал и вялость.


А вот это сыграет с тобой злую шутку когда-никогда
DRAF писал(а):

Ставил 107 гтж в первую камеру. На холостых двиг работал ровно, при выезде из гаража тапка в пол. Кошмар! На 109 тоже не айс.


Там 112 то до 115 растачивать приходится, если кто хочет порезвее(а иногда чтобы просто не тупила). но в основном 112 вполне приемлимо.

#31:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:30
ALEX_69
ну это тюнинг,а тыт простая настройка,причём минутная.

#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:04
Вовчик52 писал(а):

ну это тюнинг,а тыт простая настройка,причём минутная.


Это установка всего на свои места, сомневаюсь что комресию померять намного дольше более-менее сносной регулировки пружин в трамблёре. И метку на место поставить тоже трудно тюнингом назвать. Smile При гремящёй цепи тоже нечего удивляться что на некоторых оборотах метка летает плюс минус градусов 5. То что перед тем как в карб лезть нужно и трамблёр тоже глянуть, это несомненно. С оборванным ВВ проводом или резистором можно тренироваться до упаду. Карб это последний этап, особенно в незнакомой машине. Тюнинг начнётся после того когда всё будет на своих местах, так сказать, отправная точка.

#33:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:18
ALEX_69
я говорил не про больной мотор,а как вариант улучшения. а мотор чинить можно бесконца если опыта мало.

#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:43
Вовчик52 писал(а):

чтобы машина была динамичней нужно правильно отрегулировать пружины в трамблёре.если зажаты-хоть все резьбы в карбе посрывай,эффекта не будет.


А это не болезнь, так лёгкое недомогание Smile .

#35:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:27
Отчитываюсь.
Съездил 2000+2000км туда и обратно Нижневартовск-Башкирия. Напомню ОЗОН 2107 жиклёры 107/150 140/150.
Туда ехал один без груза не более 90-100км/ч, иногда (а может полпути) 70-80км/ч (так уж вышло сопровождал катафалку). Средний расход составил ~5,9л/100км. В т.ч. на горных участках ~6,1-6,3л/100км.
Обратно ехал полностью гружённый с семьёй. Скорость 100-110км/ч (приемущественно 110км/ч, редко 120). Расход ~6,8-7,1л/100км).
Т.е. трассовый расход по сравнению с родными жиклёрами (1-я камера 112/150, 2-я 150/150) упал на 0,5-1л/100км.
Трассовым расходом доволен. Экспериментирую по городу.

#36:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:53
Руслан NV
зимой будет плохо ехать. летом в карбе с поплавковой камеры подсасываются испарения топлива,добавляя его к основному потоку.при низких температурах их практически нет. Smile

#37:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 20:24
Вовчик52
Какие испарения? если они и есть их влияния практически незаметны.
Непрогретая и сейчас плоховато ездит, но вроде попривык. А зимой наверно и вправду будет хуже ездить, но из-за другого. Холодное топливо и так плохо испаряется, а я ещё забеднил смесь. К тому же дополнительное обеднение достигнется за счёт уменьшения объёма холодного воздуха, т.е. количественно воздуха будет всасываться больше.
Ну чтож посмотрим как себя вести будет. Если что махну жиклёры на другие.

#38:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:49
ALEX_69 писал(а):


Когда газвпол об экономии речи быть не может, вторая камера открывается не для того чтобы бензин зкономить.

у каждого свой стиль езды. Первой камеры вполне хватает для трассы, если не нарушать ПДД, и не рвать с места, оставляя огненный след.

#39:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:05
Руслан NV
что вы говорите! ты хоть раз пробовал летом в жару машину на СО настроить? там поднимается минимум на 30% на всех режимах как раз из за испарений. открой карб на прогретом до финала моторе-там как газировка он шипит вдоль стенок! видать ты далёк от практики Smile Smile поэтому на солексах ставят текстолитовую теплоизоляционную проставку. а на волгах 402 мотор там вообще может парами подавиться на хх,приходится ставить теплоотражающиё экран под карб и иногда текстолит Wink а про объём воздуха ты прав,в жару его так не хватает когда к 7000 оборотам подходит...

#40:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 10:08
DRAF писал(а):

у каждого свой стиль езды. Первой камеры вполне хватает для трассы, если не нарушать ПДД, и не рвать с места, оставляя огненный след.


+1. Но когда при обгоне, или при другой непредвиденной ситуации ты газвпол, а в ответ "не-е-е, мы экономим", во где некогда будет.
Вовчик52 писал(а):

там поднимается минимум на 30% на всех режимах как раз из за испарений.


Факт, НО, это горячий двиг работющий на малом расходе, корпус карба успевает прогреться, по этой-же причине кипит когда открываешь карб, и как верно заметил на 402 , там с этим караул. При движении, когда в работе ГДС, у корпуса карба температура ниже, такого кипения нет, ведь через диффузор проходит совсем неслабый объём воздуха, да ещё и бензин распыляется-испаряется. Так что на ходу врядли от испарения бензина есть какой либо заметный вклад.

#41:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:04
ALEX_69
ты на газоанализаторе видел расход хоть раз? это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает Pardon

#42:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:34
Вовчик52 писал(а):

открой карб на прогретом до финала моторе-там как газировка он шипит вдоль стенок!

Точно!
Вовчик52 писал(а):

поэтому на солексах ставят текстолитовую теплоизоляционную проставку.

Исключительно поэтому?
Попеременно устанавливая температурный зонд под капотом как в свободном состоянии так и прикреплённом к корпусу карба и впускного коллектора при температуре за бортом хотя бы при +30 при движении по трассе или в многочасовой "пробке" видим, что она (замеренная температура) практически одинакова.
И прокладка звесь не основное.
Скажем многим ли помогает толстая текстолитовая проставка б/насосу?
Вот в этом вопросе я долго "колдовал" и обмерял, прежде чем придти к такому выводу.
Так вот - эта самая 13 миллимитровая проставка кардинально проблему совершенно не решает.
Одно бесспорно - значительно уменьшает инерционность нагрева со стороны двигателя.
И всё!
В остальном так же покапотная температура нагревает корпус б/насоса и пошли..... температурные проблемы сего устройства.
И как раз в основном по той же самой причине
Вовчик52 писал(а):

там как газировка он шипит вдоль стенок!


#43:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:57
Rezo
ну это какзнать. попробуй тогда напрямик прикрутить. увидишь. на нивах,например,тонкая стоит,так там тоже кипит,а на зубилах-практически нет.а у меня воздухозаборник выведен за подкапотное пространство,у меня не кипит. Smile Smile и ещё зависит от качества(плотности) бензина. если гост-отлично,ТУшный-кипит.он кипит чуть ли не в ладонях. такой хорошо в мороз Smile

#44:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:37
Вовчик52 писал(а):

у меня воздухозаборник выведен за подкапотное пространство,у меня не кипит.

Так тут всё понятно - кипеть не будет......
Вовчик52 писал(а):

и ещё зависит от качества(плотности) бензина. если гост-отлично,ТУшный-кипит.он кипит чуть ли не в ладонях. такой хорошо в мороз

+1!
Об этом к сожалению мало говориться, а может потому и не говориться, что изменить ничего нельзя.
Обобщённо скажем так - всё же раньше при одних и тех же условиях, бензин вёл себя менее "агрессивно" и был более "стоек" что-ли.....
Если не изменяет память, то по ТУ в принципе бензин дожен быть "летним" и "зимним". Когда-то это более-менее делалось и автовладелец об этом не каждый и знал.
А сейчас - чеченский бенз с китайскими присадками ферроцентов!...... dns4 cry

#45:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:43
Вовчик52 писал(а):

ты на газоанализаторе видел расход хоть раз?


Расход - нет, только содержание СО , СН в выхлопе, если не просто СО-шник, а двухкомпонентный.
Вовчик52 писал(а):

это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает


Это самое начало работы ГДС, этот режим не самый частый при езде.
Любишь ты, вобщем, газоанализатор, ничего не скажешь. На станции был ещё у меня "Инфракар", самое весёлое на нем было попытаться что нибудь определить когда не знаешь что в баке, тогда настроенное по нему авто напрочь отказывается ехать.

#46:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:42
ALEX_69 писал(а):

Вовчик52 писал(а):

ты на газоанализаторе видел расход хоть раз?


Расход - нет, только содержание СО , СН в выхлопе, если не просто СО-шник, а двухкомпонентный.
Вовчик52 писал(а):

это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает


Это самое начало работы ГДС, этот режим не самый частый при езде.
Любишь ты, вобщем, газоанализатор, ничего не скажешь. На станции был ещё у меня "Инфракар", самое весёлое на нем было попытаться что нибудь определить когда не знаешь что в баке, тогда настроенное по нему авто напрочь отказывается ехать.


у меня тоже "инфракар"двухкомпонентный. а ГДС когда включается можно посмотреть заглянув в карб с переноской и постепенно поднимая обороты.уверяю тебя,что ГДС начинает работать где-то с 2500,там переходка заканчивается. чем жирней переходка-тем поздней ГДС,там ловить надо.а ты в мерял когда нибудь СО на 2 камере на 3000? посмотри,интересно. я использую для настройки спортвалов,они такие превередливые в этом плане.ты не пробовал?

#47:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:06
Вовчик52 писал(а):

ГДС когда включается можно посмотреть заглянув в карб с переноской и постепенно поднимая обороты.уверяю тебя,что ГДС начинает работать где-то с 2500,там переходка заканчивается. чем жирней переходка-тем поздней ГДС,там ловить надо


Это несомненно.
Вовчик52 писал(а):

а ты в мерял когда нибудь СО на 2 камере на 3000?


Если просто на второй камере, при закрытой первой, без нагрузки, по моему чисто ориентировочно будет, а чтобы нагрузить и глянуть, нужен или моторнный, или с барабанами стендик, все нужно глядеть в условиях их работы.
Вовчик52 писал(а):

я использую для настройки спортвалов,они такие превередливые в этом плане.


Вот насчёт привередливости это неоднократно прочувствовано на собственной шкуре, не сказать хужей. Когда промудохаешься час-полтора безрезультатно, уж мозги враскорячку, а тут тебе выдают что вал нестандартный, хотя первый вопрос обычно "чего делал", ответ тоже стандартный "ничего, само по себе" Smile . Таких у нас очень мало, мож конечно это у вас широко практикуется. Инфракар ушёл вместе с прекращением работы станции, чего-то там хозяева не поделили.

#48:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 07:57
ALEX_69спортвалы я настраиваю регулярно. у нас фанатов полно. да и у меня тоже такой стоит. там надо и трамблёр ставить доведённый. короче к этому я шел года 2. а 2 камеру понюхать можно. и без нагрузки. хотя бы условно-но довольно действенно.иначе буде бурчать и не ехать при её открытии.
#49:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 11:50
Вовчик52 писал(а):

там надо и трамблёр ставить доведённый


Поинтересней наверное будет с МПСЗ затеятся, хорошая вещь.
Вовчик52 писал(а):

а 2 камеру понюхать можно. и без нагрузки. хотя бы условно-но довольно действенно.


Хотя-бы найти отправную точку.

#50:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 21:20
у меня МИКАС стоит 2 года как.радует. трамблёра нет dns4




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU