DRAF писал(а):Для экономии есть смысл забеднить вторую камеру,
Когда газвпол об экономии речи быть не может, вторая камера открывается не для того чтобы бензин зкономить.DRAF писал(а):но при резком разгоне на обгон получим провал и вялость.
А вот это сыграет с тобой злую шутку когда-никогдаDRAF писал(а):Ставил 107 гтж в первую камеру. На холостых двиг работал ровно, при выезде из гаража тапка в пол. Кошмар! На 109 тоже не айс.
Там 112 то до 115 растачивать приходится, если кто хочет порезвее(а иногда чтобы просто не тупила). но в основном 112 вполне приемлимо.Вовчик52 писал(а):ну это тюнинг,а тыт простая настройка,причём минутная.
Это установка всего на свои места, сомневаюсь что комресию померять намного дольше более-менее сносной регулировки пружин в трамблёре. И метку на место поставить тоже трудно тюнингом назвать. При гремящёй цепи тоже нечего удивляться что на некоторых оборотах метка летает плюс минус градусов 5. То что перед тем как в карб лезть нужно и трамблёр тоже глянуть, это несомненно. С оборванным ВВ проводом или резистором можно тренироваться до упаду. Карб это последний этап, особенно в незнакомой машине. Тюнинг начнётся после того когда всё будет на своих местах, так сказать, отправная точка.Вовчик52 писал(а):чтобы машина была динамичней нужно правильно отрегулировать пружины в трамблёре.если зажаты-хоть все резьбы в карбе посрывай,эффекта не будет.
А это не болезнь, так лёгкое недомогание .ALEX_69 писал(а):
Когда газвпол об экономии речи быть не может, вторая камера открывается не для того чтобы бензин зкономить.
у каждого свой стиль езды. Первой камеры вполне хватает для трассы, если не нарушать ПДД, и не рвать с места, оставляя огненный след.DRAF писал(а):у каждого свой стиль езды. Первой камеры вполне хватает для трассы, если не нарушать ПДД, и не рвать с места, оставляя огненный след.
+1. Но когда при обгоне, или при другой непредвиденной ситуации ты газвпол, а в ответ "не-е-е, мы экономим", во где некогда будет.Вовчик52 писал(а):там поднимается минимум на 30% на всех режимах как раз из за испарений.
Факт, НО, это горячий двиг работющий на малом расходе, корпус карба успевает прогреться, по этой-же причине кипит когда открываешь карб, и как верно заметил на 402 , там с этим караул. При движении, когда в работе ГДС, у корпуса карба температура ниже, такого кипения нет, ведь через диффузор проходит совсем неслабый объём воздуха, да ещё и бензин распыляется-испаряется. Так что на ходу врядли от испарения бензина есть какой либо заметный вклад.Вовчик52 писал(а):открой карб на прогретом до финала моторе-там как газировка он шипит вдоль стенок!
Точно!Вовчик52 писал(а):поэтому на солексах ставят текстолитовую теплоизоляционную проставку.
Исключительно поэтому?
Попеременно устанавливая температурный зонд под капотом как в свободном состоянии так и прикреплённом к корпусу карба и впускного коллектора при температуре за бортом хотя бы при +30 при движении по трассе или в многочасовой "пробке" видим, что она (замеренная температура) практически одинакова.
И прокладка звесь не основное.
Скажем многим ли помогает толстая текстолитовая проставка б/насосу?
Вот в этом вопросе я долго "колдовал" и обмерял, прежде чем придти к такому выводу.
Так вот - эта самая 13 миллимитровая проставка кардинально проблему совершенно не решает.
Одно бесспорно - значительно уменьшает инерционность нагрева со стороны двигателя.
И всё!
В остальном так же покапотная температура нагревает корпус б/насоса и пошли..... температурные проблемы сего устройства.
И как раз в основном по той же самой причине Вовчик52 писал(а):там как газировка он шипит вдоль стенок!
Вовчик52 писал(а):у меня воздухозаборник выведен за подкапотное пространство,у меня не кипит.
Так тут всё понятно - кипеть не будет......Вовчик52 писал(а):и ещё зависит от качества(плотности) бензина. если гост-отлично,ТУшный-кипит.он кипит чуть ли не в ладонях. такой хорошо в мороз
+1!
Об этом к сожалению мало говориться, а может потому и не говориться, что изменить ничего нельзя.
Обобщённо скажем так - всё же раньше при одних и тех же условиях, бензин вёл себя менее "агрессивно" и был более "стоек" что-ли.....
Если не изменяет память, то по ТУ в принципе бензин дожен быть "летним" и "зимним". Когда-то это более-менее делалось и автовладелец об этом не каждый и знал.
А сейчас - чеченский бенз с китайскими присадками ферроцентов!...... Вовчик52 писал(а):ты на газоанализаторе видел расход хоть раз?
Расход - нет, только содержание СО , СН в выхлопе, если не просто СО-шник, а двухкомпонентный.Вовчик52 писал(а):это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает
Это самое начало работы ГДС, этот режим не самый частый при езде.
Любишь ты, вобщем, газоанализатор, ничего не скажешь. На станции был ещё у меня "Инфракар", самое весёлое на нем было попытаться что нибудь определить когда не знаешь что в баке, тогда настроенное по нему авто напрочь отказывается ехать.ALEX_69 писал(а):Вовчик52 писал(а):ты на газоанализаторе видел расход хоть раз?
Расход - нет, только содержание СО , СН в выхлопе, если не просто СО-шник, а двухкомпонентный.
Вовчик52 писал(а):это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает
Это самое начало работы ГДС, этот режим не самый частый при езде.
Любишь ты, вобщем, газоанализатор, ничего не скажешь. На станции был ещё у меня "Инфракар", самое весёлое на нем было попытаться что нибудь определить когда не знаешь что в баке, тогда настроенное по нему авто напрочь отказывается ехать.
у меня тоже "инфракар"двухкомпонентный. а ГДС когда включается можно посмотреть заглянув в карб с переноской и постепенно поднимая обороты.уверяю тебя,что ГДС начинает работать где-то с 2500,там переходка заканчивается. чем жирней переходка-тем поздней ГДС,там ловить надо.а ты в мерял когда нибудь СО на 2 камере на 3000? посмотри,интересно. я использую для настройки спортвалов,они такие превередливые в этом плане.ты не пробовал?Вовчик52 писал(а):ГДС когда включается можно посмотреть заглянув в карб с переноской и постепенно поднимая обороты.уверяю тебя,что ГДС начинает работать где-то с 2500,там переходка заканчивается. чем жирней переходка-тем поздней ГДС,там ловить надо
Это несомненно.
Вовчик52 писал(а):а ты в мерял когда нибудь СО на 2 камере на 3000?
Если просто на второй камере, при закрытой первой, без нагрузки, по моему чисто ориентировочно будет, а чтобы нагрузить и глянуть, нужен или моторнный, или с барабанами стендик, все нужно глядеть в условиях их работы. Вовчик52 писал(а):я использую для настройки спортвалов,они такие превередливые в этом плане.
Вот насчёт привередливости это неоднократно прочувствовано на собственной шкуре, не сказать хужей. Когда промудохаешься час-полтора безрезультатно, уж мозги враскорячку, а тут тебе выдают что вал нестандартный, хотя первый вопрос обычно "чего делал", ответ тоже стандартный "ничего, само по себе" . Таких у нас очень мало, мож конечно это у вас широко практикуется. Инфракар ушёл вместе с прекращением работы станции, чего-то там хозяева не поделили.Вовчик52 писал(а):там надо и трамблёр ставить доведённый
Поинтересней наверное будет с МПСЗ затеятся, хорошая вещь.Вовчик52 писал(а):а 2 камеру понюхать можно. и без нагрузки. хотя бы условно-но довольно действенно.
Хотя-бы найти отправную точку.