VitalyR писал(а):Штатные шпильки все оторвал.. Smile Я правда не рядом сверлил, а высверливал старые...
+1 оторвал 3. высверливал по ним, потом нарезал резьбу и болты с гроверами. 2 года полет нормальный.VitalyR писал(а):я вот тож думаю старые высверливать.. просто немогу понять как они там внутри держатся.. на сварке штоль..
Старые как бы расклёпаны.economist6 писал(а):или тупо рядом дырки под саморезы нафигачить и все
Саморезы я думаю не будут долго держать, хотя если под головку на 8 взять, которыми крылья ередние держатся, то может быть все и получится, но лучше высверлить.valentin_kr писал(а):Была точно такая проблема.
Снял бампер. Срезал ножовкой по металу (под рукой не было болгарки) торчащие концы шпилек, накернил их и акуратнненько просверлил отверстия через эти же шпильки (кернить строго по центру шпильки и использовать сверло с хорошей заточкой, иначе уведет в сторону). Потом изнутри заложил новые болты (заклыдывать их не трудно и удерживать потом ключом можно) и закрутил снизу гайками. Если болты длинные отрежь сначала лишнее, накрутив предварительно гайку на болт.
На все про все ушло 1,5 часа со снятием бампера, серлением, поиском болтов и сборкой.
Удачи.
+1. Делал точно так-же на даче и с пивком. Кернил и сверлил сверху, снизу подлезть и уж тем более сверлить крайне затруднительно. Болгарка, соответственно, в этом случае не потребовалась. Единственное, что можно добавить, что все от души промовилил.