Шпильки крепления защиты обломились.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шпильки крепления защиты обломились.. Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:41
Речь про 5 шпилек, которые крепят штатную "защиту", а точнее пыльник двигуна вдоль переднего бампера..
не трогал их с год где-то.. в выхи сдергивал коробку, в итоге при откручивании обломились ВСЕ Sad
милиметров по 2-5 торчит тока снаружи и все..
как они там закреплены и чо с ними сделть? выбить\высверлить или как лучше ?
мож кто уже проходил эту траблу..

зы. ставить стальную защиту с другим креплением за балку, чота пока нет желания.. хачу со штатной жестянкой поездить. 3 года проблем небыло.. но вот как ее теперь там крепить.... Pardon

#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:59
Сверлишь рядом отверстия, вставляешь из нутри телевизора болты с шайбами, если есть возможность прихватить их сваркой, ну и антикором всё это дело.
Как показывает практика даже тяжеленная защита на двух болтах отлично держится.

#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:19
Ujeen 30RUS
+1
Штатные шпильки все оторвал.. Smile Я правда не рядом сверлил, а высверливал старые...

#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:21
я вот тож думаю старые высверливать.. просто немогу понять как они там внутри держатся.. на сварке штоль..
#5:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:38
VitalyR писал(а):

Штатные шпильки все оторвал.. Smile Я правда не рядом сверлил, а высверливал старые...


+1 оторвал 3. высверливал по ним, потом нарезал резьбу и болты с гроверами. 2 года полет нормальный.

#6:  Автор: valentin_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:04
Была точно такая проблема.
Снял бампер. Срезал ножовкой по металу (под рукой не было болгарки) торчащие концы шпилек, накернил их и акуратнненько просверлил отверстия через эти же шпильки (кернить строго по центру шпильки и использовать сверло с хорошей заточкой, иначе уведет в сторону). Потом изнутри заложил новые болты (заклыдывать их не трудно и удерживать потом ключом можно) и закрутил снизу гайками. Если болты длинные отрежь сначала лишнее, накрутив предварительно гайку на болт.
На все про все ушло 1,5 часа со снятием бампера, серлением, поиском болтов и сборкой.
Удачи.

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:31
высверливал старые, сначала тоненьким сверлом, потом 6 или 6,5
#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 05:19
болгаркой срезал аккуратно без снятия бампера и засверлил прям в эти же болты.
#9:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:45
VitalyR писал(а):

я вот тож думаю старые высверливать.. просто немогу понять как они там внутри держатся.. на сварке штоль..



Старые как бы расклёпаны.

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:10
Мажу регулярно графиткой. откручиваются на раз. По теме надо высверливать, или тупо рядом дырки под саморезы нафигачить и все
#11:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:28
economist6
Дело не в откручивании, а торчат они и если на бордюр, например, высокий попадешь, то и конец им. Я так их оторвал (сначала загнулись, а когда выпрямлял - отвалились).
А так "входили хорошо и выходили неплохо", как воздушный шарик Иа-иа в горшок. Пока езжу без брызговика. А это нехорошо, грязь-то летит. Но, пока так. Там есть ещё одна проблема - пластмассовые боковые брызговики двигателя за которые нижний тоже крепится. Хилые они и места крепления рвутся-портятся. Пришлось как-то года 2-3 назад пару новых брать за рублей 200. Конструктора, мать их (или технологи).

#12:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:40
economist6 писал(а):

или тупо рядом дырки под саморезы нафигачить и все


Саморезы я думаю не будут долго держать, хотя если под головку на 8 взять, которыми крылья ередние держатся, то может быть все и получится, но лучше высверлить.

#13:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:33
Купил новую защиту за 750 р.
спереди крепится хомутами за трубу, сзади уши на тяги все на болтах ничего сверлить не надо.

#14:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:48
valentin_kr писал(а):

Была точно такая проблема.
Снял бампер. Срезал ножовкой по металу (под рукой не было болгарки) торчащие концы шпилек, накернил их и акуратнненько просверлил отверстия через эти же шпильки (кернить строго по центру шпильки и использовать сверло с хорошей заточкой, иначе уведет в сторону). Потом изнутри заложил новые болты (заклыдывать их не трудно и удерживать потом ключом можно) и закрутил снизу гайками. Если болты длинные отрежь сначала лишнее, накрутив предварительно гайку на болт.
На все про все ушло 1,5 часа со снятием бампера, серлением, поиском болтов и сборкой.
Удачи.



+1. Делал точно так-же на даче и с пивком. Кернил и сверлил сверху, снизу подлезть и уж тем более сверлить крайне затруднительно. Болгарка, соответственно, в этом случае не потребовалась. Единственное, что можно добавить, что все от души промовилил.

#15:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 16:17
В общем сделал..
высверливал.
1. бампер снимать нестал, просто рукой его отвел , и проложил между ним и этим фартуком дощечку (чтобы он не мешался).
2. потом сточил концы шпилек "под корень". поскольку болгарки нет, взял точику электрическую Smile и аккуратно ей сточил (напильником удолбался бы, а ножовкой не подлезть)
3. просверлил в остатках шпилек отверстия . сначала сверлом 3-кой, потом 6-кой окончательно высверлил их.
4. потом вставил с обратной стороны болты, со шляпкой под ключ на 10. и прикрутил ..

высверлил то все 5 шпилек но прикртил только на 3 (2 крайние и 1 по центру). болты купил заранее, но они оказались немного длинноваты, и чтобы они сильно не торчали вниз, пришлось их немного укоротить.. (покупал длинной 20мм, укоротил где-то на 5)..
в принципе можно было болты поставить наоборот..ну чтобы гайкой вверх стояли и ничего стачивать не пришлось бы.. но хоршая мысля , как известно...

ковырялся 2.5 часа. (попутно менял масло в двигуне). все спокойно и неторопясь..

СПАСИБО ВСЕМ кто участвовал в данной теме Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU