UMKA писал(а):Я делал на много проще. Сначала установил актюатор, удалил из личинки замка пружину(теперь снаружи ключом не открыть, можно ещё поставить заглушку на личинку замка), затем откидываешь заднее сидение, залезаешь в багажник из салона и регулируешь уже механический замок, как тебе надо. В случае, если актюатор вышел из строя, то всегда можно из салона рукой дёрнув за тягу актюатора, открыть замок.У тебя, как я понял, может тяга идущая от актюатора либо до конца не оттягиват язычок замка, либо наооборот(из багажника как раз всё видно ) На 099 ставил уже около 7 замков ни с одним проблем не возникало. Удачи :cool:
А можно мне схемку установки и подключения привода замка? а то поставить хочеЦЦа а в Инете лазить неохоЦЦа:roll: да и некогдаPepelatz2114 писал(а):Схэма - кнопочка и активатор (соленоид).
И выход от сигналки, если очень хоц-ца. Сам подумываю замутить такую вещь. А вот чертеж установки на девяточную дверь увидеть бы неплохо. Только потом всё равно ручками поднимать дверь, но хоть ключи не искать...
Если будешь делать с соленоидом(типа Falсon), то все просто. Крепим его слева от замка. Штатными болтами я не смог его закрепить. Сделал маленькие кронштейны длиной сантиметра 2 - использую всегда для таких целей ленточный оцинкованный крепеж, купленный в магазине торгующим сантехникой. В двери нужно всего то сделать две дырки под саморезы. Потом берем медную трубку диаметром в полсантиметра и длиной сантиметров 20-25, выгибаем ее к тяге замка так, чтоб было наименьшее сопротивление тросу при движении. Крепим трубку к корпусу мотор-редуктора при помощи того же крепежа за штатный винт, возле соленоида я трос притянул к двери пластиковым хомутом. Смазываем трос литолом, просовываем в трубку и цепляем к тяге при помощи крючка , который идет в комплекте с соленоидом. На все это сейчас мне надо минут 15. Штатным кожухом все закрывается и ничего не торчит.
А вот дальше будет самое интересное, нужно проложить провод внутри двери к кузову, и пропустить его через штатную резиновую трубку - вот здесь нужно неподетски потрудиться. Остальное все просто - по крыше провод подводим под панель, ставим реле, кнопку,подводим управляющий провод от сигналки и enjoy !S.W.I.N.E писал(а):UMKA писал(а):Я делал на много проще. Сначала установил актюатор, удалил из личинки замка пружину(теперь снаружи ключом не открыть, можно ещё поставить заглушку на личинку замка), затем откидываешь заднее сидение, залезаешь в багажник из салона и регулируешь уже механический замок, как тебе надо. В случае, если актюатор вышел из строя, то всегда можно из салона рукой дёрнув за тягу актюатора, открыть замок.У тебя, как я понял, может тяга идущая от актюатора либо до конца не оттягиват язычок замка, либо наооборот(из багажника как раз всё видно ) На 099 ставил уже около 7 замков ни с одним проблем не возникало. Удачи :cool:
А можно мне схемку установки и подключения привода замка? а то поставить хочеЦЦа а в Инете лазить неохоЦЦа:roll: да и некогда
Очень всё просто, берём обыкновенный эл. замок (60-80 р). Перебираем замок багажника, как я уже писал ранее, кстати за одно его можно сразу и смазать . К эл. замку прикрепляем пластиу, входящию в комплект к замку, одеваем тягу на эл. замок ( из комплекта), предварительно его подготовив, т. е. тягу укорачиваю (оставляю около 8 -10 см, это оптимальная длинна, но ни вкоем случае не короче, т. к. эл. замок будет работать под углом, то он будет работать уже с усилием) и загибаю его крючком как можно поменьше, чтобы во время работы он ни зачто не задевал. Этот крючок цепляем за прямоугольное отверстие язычка замка багажника, при этом ещё раз убеждаемся , что крючок ни за что не задевает и язычок замка свободно двигается, если потянуть за тягу эл. замка.Теперь пластину с эл. замком крепим на ребро жёсткости крышки багажника, предварительно полностью вытянув эл. замок (личинка замка при этом не должна оттянуться). Питание (+) на замок заводим либо от кнопки из салона ((-) на кузов) либо от сигналки, если есть доп. канал ( здесь нужно быть более внимательным с полярностью, т. е. нужно знать, чем идёт управление "+" или "-", а самое главное силовой этот выход или нет, если не силовой, то нужно ставить доп. реле). Теперь, когда всё "щёлкает" и "квакает" можно приступать к регулировке замка багажника, если есть необходимость. Хорошо отрегулированный замок не должен сам открываться при езде и т.д. и закрываться без усилия (простым нажатием на крышку багажника, а не "бабахая" крышкой).
Надеюсь, что описал понятно. Дерзай. :cool:UMKA писал(а):Очень всё просто, берём обыкновенный эл. замок (60-80 р). Теперь, когда всё "щёлкает" и "квакает" можно приступать к регулировке замка багажника, если есть необходимость. Хорошо отрегулированный замок не должен сам открываться при езде и т.д. и закрываться без усилия (простым нажатием на крышку багажника, а не "бабахая" крышкой).
Надеюсь, что описал понятно. Дерзай. :cool:
Не понял, это про девятку речь? Вообще то человек про девятку спрашивал. Вот уж ума не приложу как без гемороя поставить там эл.привод, чтобы можно было использовать штатную тягу дверного активатора. Единственное, что видел реально работающее - это замок на основе втягивающего реле для стартера, один знакомый лепит вовсю, но он режет пластиковый кожух и закрывает рэле колпачком от баллончика краски - не очень эстетично получается.AlexVic писал(а):
Не понял, это про девятку речь? Вообще то человек про девятку спрашивал...
Точнее про 21099 спрашивал.
2 S.W.I.N.E: Схема внизу (наконец получилось "правильно" вставить картинку). Подключаешь через реле и предохранитель к доп. выходу сигналки.
2 AlexVic: А с втягивающим реле от стартера придумано здорово. У меня оно осталось от "горелого" стартера, причем в хорошем состоянии. Надо будет попробывать.Цитата:Не понял, это про девятку речь? Вообще то человек про девятку спрашивал. Вот уж ума не приложу как без гемороя поставить там эл.привод, чтобы можно было использовать штатную тягу дверного активатора. Единственное, что видел реально работающее - это замок на основе втягивающего реле для стартера, один знакомый лепит вовсю, но он режет пластиковый кожух и закрывает рэле колпачком от баллончика краски - не очень эстетично получается.
НЕ А 8-) , я имел в виду 099,а в 09 согласен без геммора не обойтись, если делать из акктюатора. Здесь без спора удобней соленоид LEXXX писал(а):
Точнее про 21099 спрашивал.
2 S.W.I.N.E: Схема внизу (наконец получилось "правильно" вставить картинку). Подключаешь через реле и предохранитель к доп. выходу сигналки.
2 AlexVic: А с втягивающим реле от стартера придумано здорово. У меня оно осталось от "горелого" стартера, причем в хорошем состоянии. Надо будет попробывать.
Я имел ввиду Pepelatz-а. А на 99 -ой помоему все что хочешь можно сделать без проблем, там места навалом. Правда тоже это не очень красиво выглядит.Pepelatz2114 писал(а):
Только потом всё равно ручками поднимать дверь, но хоть ключи не искать...
Зачем ручками? У меня она так к верху открывается, что чуть петли багажника не вырывает. Штатные торсионы на 21099/2115 можно в помойку выкинуть (слабые). Уже через совсем небольшое время багажник сам не поднимается...
Ставь пружины, как на 2110 (Я поставил 1 шт слева от обычной двери в доме. Покупал за 30 руб). Проложил эту пружину в пластиковый обрезок от шланга (валялся на даче). Вообщем теперь все эстетично и поднимается багажник сам вверх очень мощно. (Мощность поднятия можно отрегулировать длинной крепежа пружины).
Если что не понятно, могу объяснить подробнее.
Годится такой вариант для 21099 и 2115 (где торсионы. Не путать с газовыми упорами на 2108/2109)LEXXX писал(а):Pepelatz2114 писал(а):
Только потом всё равно ручками поднимать дверь, но хоть ключи не искать...
Зачем ручками? У меня она так к верху открывается, что чуть петли багажника не вырывает. Штатные торсионы на 21099/2115 можно в помойку выкинуть (слабые). Уже через совсем небольшое время багажник сам не поднимается...
Ну ты посмотри кто тебя спрашивает, неужели не видно 2114? Там конечно эффект от эл.замка не настолько выражен, потому как все равно рукой поднять нужно дверь. Едиственно, что удобно, бывает с занятыми руками из магазина выходишь и нужно все свалить в багажник - тогда только на пульт кликнуть нуна.
А штатные торсионы у меня уже год прекрасно работают, приподнимая крышку наполовину (это в пятнахе! про 99 и говорить нечего). А с пружинами действительно будет рвать - зачем это нужно?S.W.I.N.E писал(а):Вот чего нашОл но это для девятки тут
Точно также и я делал, только с соленоидом все еще проще, не нужно ниче паять, и уже в комплекте есть трос и крюк для крепежа. Диаметр изгиба трубки у меня больше- чтобы изгиб троса внутри был меньше, я ее крепил как раз к одному и двух винтов мотор-редуктора, что видны на фото.AlexVic писал(а):
Ну ты посмотри кто тебя спрашивает, неужели не видно 2114?
...
А штатные торсионы у меня уже год прекрасно работают, приподнимая крышку наполовину (это в пятнахе! про 99 и говорить нечего). А с пружинами действительно будет рвать - зачем это нужно?
Да я увидел, что 2114, но вначале успел нажать "отправить".
(я тут для суда по "встречке" готовлюсь... голова гудит).
А мне помогла только доп. пружина. Новые торсионы продержались всего 1 месяц. А держать головой дверцу багажника - не так уж радовало. Вот и придумал такой вариант.eltehnik писал(а):2 LEXXX Почему у тебя защёлка с закруглением? У меня лично под скос. У меня при установке тоже была проблемка, то откроется, то нет. Отрегулировал так, взял открутил скобу, закрыл и открыл ключём, скоба встала как надо прикрутил её, потом крышку проверил на люфт, она должна иметь не большой ход в закрытом положении. Если хода нет опустить замок вниз, если ход большой верх.
За образец брал здесь
Спасибо. Люфта точно совсем нет (похоже все из-за него), т.к. закрывается багажник плотно. Сегодня вечером буду дорабатывать (если дождь закончится), завтра скажу что вышло.
* Спасибо за статейку.
P.S. Я делал "конструкцию" без троса. Замок работает от сигналки и вручную (ключиком). В выходные все сфоткаю и выложу (может кому пригодится).support1 писал(а):Просто мечта идиота у меня есть - самоткрывающийся багажник, машина - 093, понимаю, что с этим сложнее ), расскажите какой комплект эл.замка стоить, как его подключить к сигналке, есть у нее такая ф-ция.
Насколько я понял - там надобно эти амортизаторы ниже опустить - на 4-5 см и тады сам багажник будет открываться ...
Что б не мучиться - купи соленоид багажника, стоит 450 р., ставить, что 2 пальца оббоссать, к сигналке подключай через доп реле. :cool:
Удачи!!!