ALEX_69 писал(а):Justmen писал(а):Может цеп перескочила
Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):зажигание сбилось.
У инжа пока шкив не убьёш не собьётся
.
Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.
Я купил себе стробоскоп самый простой за 300р, и вам советую. Регулировка зажигания занимает 1 минуту. Дольше подключаешь. Justmen писал(а):ALEX_69 писал(а):Justmen писал(а):Может цеп перескочила
Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):зажигание сбилось.
У инжа пока шкив не убьёш не собьётся
.
Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.
Я купил себе стробоскоп самый простой за 300р, и вам советую. Регулировка зажигания занимает 1 минуту. Дольше подключаешь.
По зажиганию я поясню: на инже зажигание изменяется только программным способом, т.е. прошивкой ЭБУ. А у автора где то подсос воздуха, об этом говорит эконометр. Притом этот подсос после дроссельной заслонки. Я бы посоветовал посмотреть шланг на адсорбер и эконометр и шланг на усилитель тормозов. А может успокоитель сделал трещину в ресивере? В общем искать подсос воздуха 100%Justmen писал(а):Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.
Зубчатый диск с которого считывается положение коленвала на коленвалу, на шкиву снаружи, сбить зажигание невозможно даже совсем выкинув цепь .Serkoff 074i писал(а):А у автора где то подсос воздуха, об этом говорит эконометр
Эконометр говорит о многом интересном, попробуем на карбюраторной поставить зажигание позже, что будет с эконометром - правильно , уйдёт в сторону меньшего разряжения(эту версию пока уберём , тк зажигание осталось на месте), эксперимент второй перекинем р-вал на зуб позже , что произойдёт - да тоже самое, эконометр уйдёт в сторону падения разряжения, и обороты упадут соответственно(на инже конечно "мозг" конечно попытается исправить ситуацию, но насколько удачно).Serkoff 074i писал(а):А может успокоитель сделал трещину в ресивере?
Успокоитель слева, внутри головки, рессивер с другой стороны снаружи.... Нифига рикошет.
Версия о подсосе воздуха конечно имеет право на жизнь, НОАРТЕМ73 писал(а):на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.
Насколько-же силён подсос что влияет на весь диапазон нагрузки, и если он настолько силён то как на ХХ работать ухитряется?Serkoff 074i писал(а):А может успокоитель сделал трещину в ресивере?
Успокоитель слева, внутри головки, рессивер с другой стороны снаружи.... Нифига рикошет.
Немного не так написал, имел ввиду натяжник, про него автор и создал тему.
Версия о подсосе воздуха конечно имеет право на жизнь, НОАРТЕМ73 писал(а):на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.
Насколько-же силён подсос что влияет на весь диапазон нагрузки, и если он настолько силён то как на ХХ работать ухитряется?[/quote]
Когда у меня перетерло шланг на адсорбер об воздухан (крепление), то стрелка эконометра всё время была в красной зоне, а мотор хоть и не ровно ,НО работал и даже заводился. Такие же симптомы у автора. Версия про цепь. Перескок на один зуб не приводит ни к чему заметному (эконометр уйдёт немного влево), на два - мотор потеряет динамику, на три зуба - погнёт клапана, о работе мотора придётся забыть.Даже если цепь и перескочила на два зуба - мотор будет запускаться идеально, а у автора плохо. Так что версия о подсосе воздуха имеет право на жизньАРТЕМ73 писал(а):цепь переставил, поставил новый натяжитель, все о.к!
Ура!