Вылетел натяжитель!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вылетел натяжитель!!!!!!!! Автор: АРТЕМ73Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:43
Всем привет. Скажите, чем может аукнуться если проехать 200км без натяжителя. Ехал в натяг, на 4-ой 80 км\ч. А вылетел он из-за долгой езды по щебню 5км(дорогу делали). Вечером новый поставил, а она ехать не хочет, клина нет, коленвал крутится, а заводится с трудом, на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.Свечи смотрел все сухие и цвет хороший.Бортовой компюетр никаких ошибок не выдает. Я вот думаю может бензонасос растрясло или форсунки... Если кто знает подскажите в чем дело. Заранее спасибо!
#2:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 02:27
Может цеп перескочила и зажигание сбилось.
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:28
Justmen писал(а):

Может цеп перескочила


Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):

зажигание сбилось.


У инжа пока шкив не убьёш не собьётся Smile .

#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 11:39
можно подключить комп и посмотреть какой угол зажигания выставляеют мозги, но скорее всего цепь перескочила
#5:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 12:18
ALEX_69 писал(а):

Justmen писал(а):

Может цеп перескочила


Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):

зажигание сбилось.


У инжа пока шкив не убьёш не собьётся Smile .



Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.

Я купил себе стробоскоп самый простой за 300р, и вам советую. Регулировка зажигания занимает 1 минуту. Дольше подключаешь. Smile

#6:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:39
Justmen писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Justmen писал(а):

Может цеп перескочила


Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):

зажигание сбилось.


У инжа пока шкив не убьёш не собьётся Smile .



Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.

Я купил себе стробоскоп самый простой за 300р, и вам советую. Регулировка зажигания занимает 1 минуту. Дольше подключаешь. Smile



По зажиганию я поясню: на инже зажигание изменяется только программным способом, т.е. прошивкой ЭБУ. А у автора где то подсос воздуха, об этом говорит эконометр. Притом этот подсос после дроссельной заслонки. Я бы посоветовал посмотреть шланг на адсорбер и эконометр и шланг на усилитель тормозов. А может успокоитель сделал трещину в ресивере? В общем искать подсос воздуха 100%

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:47
Justmen писал(а):

Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.


Зубчатый диск с которого считывается положение коленвала на коленвалу, на шкиву снаружи, сбить зажигание невозможно даже совсем выкинув цепь Smile .
Serkoff 074i писал(а):

А у автора где то подсос воздуха, об этом говорит эконометр


Эконометр говорит о многом интересном, попробуем на карбюраторной поставить зажигание позже, что будет с эконометром - правильно , уйдёт в сторону меньшего разряжения(эту версию пока уберём , тк зажигание осталось на месте), эксперимент второй перекинем р-вал на зуб позже , что произойдёт - да тоже самое, эконометр уйдёт в сторону падения разряжения, и обороты упадут соответственно(на инже конечно "мозг" конечно попытается исправить ситуацию, но насколько удачно).
Serkoff 074i писал(а):

А может успокоитель сделал трещину в ресивере?


Успокоитель слева, внутри головки, рессивер с другой стороны снаружи.... Нифига рикошет.
Версия о подсосе воздуха конечно имеет право на жизнь, НО
АРТЕМ73 писал(а):

на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.

Насколько-же силён подсос что влияет на весь диапазон нагрузки, и если он настолько силён то как на ХХ работать ухитряется?

#8:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:57
Serkoff 074i писал(а):

А может успокоитель сделал трещину в ресивере?


Успокоитель слева, внутри головки, рессивер с другой стороны снаружи.... Нифига рикошет.

Немного не так написал, имел ввиду натяжник, про него автор и создал тему.

Версия о подсосе воздуха конечно имеет право на жизнь, НО
АРТЕМ73 писал(а):

на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.

Насколько-же силён подсос что влияет на весь диапазон нагрузки, и если он настолько силён то как на ХХ работать ухитряется?[/quote]

Когда у меня перетерло шланг на адсорбер об воздухан (крепление), то стрелка эконометра всё время была в красной зоне, а мотор хоть и не ровно ,НО работал и даже заводился. Такие же симптомы у автора. Версия про цепь. Перескок на один зуб не приводит ни к чему заметному (эконометр уйдёт немного влево), на два - мотор потеряет динамику, на три зуба - погнёт клапана, о работе мотора придётся забыть.Даже если цепь и перескочила на два зуба - мотор будет запускаться идеально, а у автора плохо. Так что версия о подсосе воздуха имеет право на жизнь

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:19
Метки разъехались на колене и распредвале. Снимаю крышку на голове и смотри. Не понимаю как может вылететь натяжитель, ведь он без нагрузки практически работает.

Народ, хватит ерунду пороть. Подсос воздуха из-за наятяжителя не образуется, если только клапана не прогарели.

#10:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 07:46
В смысле вылетел натяжитель? Весь, целиком, сорвало шпильки на которых он сидит? Непонятно. Цепь-то натянул?
Советую снять крышку РВ, посмотреть совпадение меток коленвала и распредвала. Натянуть цепь. Ну а дальше - зажигание смотреть.

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 12:02
Eleat
Инж у автора, поглядеть то можно конечно...

#12:  Автор: АРТЕМ73Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:25
Всем спасибо!
Натяжитель вылетел со шпиек, плохо затянули когда ставили и была сильная вибрация при езде по гравию. Динамики не было т.к. цепь на 2 звена перескочила, цепь переставил, поставил новый натяжитель, все о.к!

#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:57
АРТЕМ73 писал(а):

цепь переставил, поставил новый натяжитель, все о.к!


Ура!

#14:  Автор: soa1971 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:39
Ситуация схожая: полетел успокоитель - разорвало в клочья, мастера сделали натянули цепь, попутно порвав шланг на усилитель тормоза, симптомы такие же, шланг поменял экономайзер стал хотя бы возвращаться в зеленку, но работа не устойчивая, и нет тяги, попробую снять крышку посмотреть, что с метками, понял если отдать "мастеру" один раз, все устройство изучишь сам, что может и неплохо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU