Marginal1 писал(а):Заменил вторую банку. До этого все было ок. Явно в районе бака мало места осталось-не у самой банки а у изгиба на дальнем к носу краю бензобака. Сантиметр.Кто может подсказать чего? Я его как мог провернул относительно хомута последнего-было вообще почти впритык. Думаю может самое последнее крепление-где П образная трубка за резинку цепляет прижать как можно дальше и зафиксировать... Или как...
Тоже была такая проблема, звук отдавался в салон еще такой не приятный когда бак задевал...так я отломил от круглового фильтра 1/4 и засунул в етот зазор, никакого шума теперь нет karapuzzz писал(а): Вылечилось все так: на эстакаде намотал на трубу глушителя в тех местах, где она по кузову стучит, резиновую ленту (обрезок от камеры). Теперь не парюсь
тоже так сделал. только резиновая лента очень хорошо протирает металлические детали. ток и протерлась дырка в бензобаке. полез ручник подтянуть и заметил, а тоб ......случаи разные бывают......автору : ГНИ И ПОДГОНЯЙАндрей_П7 писал(а):
У кого било, не змечали того, что задняя резинка банки натянута ближе к передней части авто?
да. так и естьneclassik писал(а):Я его снял и отвёз обратно в магазин, взял другого производителя - встал как родной.
Просто он криво сварен.
+1000000
Просто как обычно покупаешь то, что по дешевле, а на деле оказывается все эт кооперативным леваком, сделано тяп ляп и не выдерживаются конструктивные особенности детали, потом приходишь, доплачиваешь, меняешь на другого производителя, и все встает на свои места.Marginal1 писал(а):А может самое последнее приваренное к глушаку крепление П образное погнуть? У меня оно ровной буквой п сбоку приваренной. По Вот так)) Может ее загнуть НАД глушаком и он сдвинется подальше от точки той... Ведь еле ель скребет в левом повороте только-чуть -чуть не xватает)
Попробуй как вариант только не перегни а то еще о что нить другое скрести будет, есть еще такой материал азбест называеся, бывает в виде веревки, или что то типа ткани, главные его свойства стойкость к большим температурам, не горит и не плавится, обвязываешь на глушитель в том месте где скребет, на девятке у себя так делал.Artyomchik писал(а):Недавно поменял банку, стало бить. Так я по дехе шов бензобака молотком примял ) Теперь бьет только изредка, когда сильно тапку в пол при трогании давлю
+1
Предыдущий глушак тож бил, но меньше и через пару недель успокоился. Оказалось что он сам собой подогнул шов-стык бензобака как надо. А этот чёта не хотел. Залез сам и загнул молотком через отвёртку. Щас пока вроде всё в поряде, но при резкой тапке внатяг ещё бьёт. Ну и хрен с ним, загнёт со временем как ему надо. Зато для следущего глушака места будет море. Они почему-то у меня как расходник. Может климат, может катализатор, а может всё вместе...
karapuzzz, я б не стал резиной обматывать какие-либо элементы выхлопа. Всётаки греетсо там всё немало. Нуегонах...
Kinsei, а чё тебе мешало то? Ты ж добивался звука установкой прямотока, а тебе ещё бонус в виде стука! sevaru писал(а):Они почему-то у меня как расходник.
по этой причине у меня стоит самодельный из нержавейки где то варили, а еще недавно место соединения с дополнительным глушителем заменил, вместо конусов и кольцевой пружины приварили фланцы от иномарок.