Продолжаю свое нытьё про литье! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Продолжаю свое нытьё про литье! Автор: K0IIIKA83 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:03
Katy, кто там говорил что кованный лучше литья???

Оно у тя через месяц развалиться, и вооще пофиг сколько оно там у тебя стоит, просто ковка по умолчанию не айс!!

Вот: http://pneu.ru/index.php?id=58

Я закончила!

#2:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:07
ROFL
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:54
K0IIIKA83
Бросай курить траву hehe

#4:  Автор: K0IIIKA83 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:05
Я не курю(((!!!
#5:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:59
K0IIIKA83
Who are you and Katy? lol1

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:20
K0IIIKA83 писал(а):

Я не курю(((!!!


Не похоже.

Я не знаю что надо сделать с кованным диском чтобы его расколоть.
Что сделать с литьем - знаю.

#7: Re: Продолжаю свое нытьё про литье! Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:13
K0IIIKA83 писал(а):

Katy, кто там говорил что кованный лучше литья???

Оно у тя через месяц развалиться, и вооще пофиг сколько оно там у тебя стоит, просто ковка по умолчанию не айс!!

Вот: http://pneu.ru/index.php?id=58

Я закончила!



На самом деле, литые действительно обладают перечисленными в http://pneu.ru/index.php?id=58 преимуществами. Но преимущества эти- перед стальными штампованными, деревянными и пластмассовыми дисками.
Кованые же диски обладают всеми преимуществами литых, причем в большей степени, чем литые.
Но есть у ковки и свои недостатки:

1. Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.
2. Цена.

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:11
K0IIIKA83 писал(а):

кто там говорил что кованный лучше литья???



Выкиньте свой литьё в помойку и забудьте как о страшном сне. pst

roadster писал(а):

Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.



А это с чего бы?

#9:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:28
Димoн писал(а):

K0IIIKA83 писал(а):

кто там говорил что кованный лучше литья???



Выкиньте свой литьё в помойку и забудьте как о страшном сне. pst

roadster писал(а):

Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.



А это с чего бы?


Читал где-то, что сплав другой. Коррозионная стойкость меньше. Соответственно, следить надобно за сохранностью покрытия...
При условии, если ковка из магниевого сплава...

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:45
roadster писал(а):

Читал где-то, что сплав другой.



Так там алюминий по большей части, откуда коррозии взяться?

roadster писал(а):

ковка из магниевого сплава...



Ну это уже другой вопрос.

#11:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 09:36
Ковка из магниевого сплава стоит дорого и весит мало, используется в спорте.
#12:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:12
у меня на летней резине ковка легкая, купил на зиму литье колесо неподъемное. Ковке уже лет 5 тьфу, тьфу проблем ноль




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU