K0IIIKA83 писал(а):Katy, кто там говорил что кованный лучше литья???
Оно у тя через месяц развалиться, и вооще пофиг сколько оно там у тебя стоит, просто ковка по умолчанию не айс!!
Вот: http://pneu.ru/index.php?id=58
Я закончила!
На самом деле, литые действительно обладают перечисленными в http://pneu.ru/index.php?id=58 преимуществами. Но преимущества эти- перед стальными штампованными, деревянными и пластмассовыми дисками.
Кованые же диски обладают всеми преимуществами литых, причем в большей степени, чем литые.
Но есть у ковки и свои недостатки:
1. Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.
2. Цена.K0IIIKA83 писал(а): кто там говорил что кованный лучше литья???
Выкиньте свой литьё в помойку и забудьте как о страшном сне.
roadster писал(а): Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.
А это с чего бы?Димoн писал(а):K0IIIKA83 писал(а): кто там говорил что кованный лучше литья???
Выкиньте свой литьё в помойку и забудьте как о страшном сне.
roadster писал(а): Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.
А это с чего бы?
Читал где-то, что сплав другой. Коррозионная стойкость меньше. Соответственно, следить надобно за сохранностью покрытия...
При условии, если ковка из магниевого сплава...roadster писал(а):Читал где-то, что сплав другой.
Так там алюминий по большей части, откуда коррозии взяться?
roadster писал(а): ковка из магниевого сплава...
Ну это уже другой вопрос.