GonZZ писал(а):кстати еще фишку мне сказал мастер, что я сразу и сделал!! в воздушном фильтре со стороны батарейки нужно сделать отверстие 6 на 2 см, приход сразу ощутите
а может его выкинуть совсем? приход еще больше будет????
Когда купил машину был установлен нулевик... Поставил стандартный фильтр и...... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.....
Только в последствии пришлось поменять убитый нулевиком ДМРВ.GonZZ писал(а):вот именно что нулевик убивает, а смысл отверстия в том ,что на входе в фильтр труба гофрированная и вход меньшего диаметра, чем выход. Сними и убедись, поэтому и возникает провал при резком нажатии на педаль.
Если ты имел ввиду отверстие сделать ДО фильтра, то извиняюсь..... был не правЖеня 21063 писал(а):Когда купил машину был установлен нулевик... Поставил стандартный фильтр и...... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.....
Посмотрите применяемость воздушного фильтра Mann C 22 117 (именно такого типа фильтр штатно испольуется в инжекторных ВАЗах).
Для турбового мотора мотора ауди на 2.2 литра его хватает. GonZZ писал(а):Отверстие в самой коробке, так что фильтр работает в полную силу .только сопротивление на впуск меньше и провала нет
т.е. ты хочешь сказать что проходного сечения штатного засоса не хватает на стоковый мотор?Flyman писал(а):и еще комповый вентилятор в гофру
Турбонаддув получиться smartok писал(а):Как узнать что у меня за мозги ???
снимаеш боковую панель бороды с пассажирской стороны.там железная коробка с торчащим разьёмом,на ней бумажка,там всё написано.BladeS писал(а):а гофрированный шланг это видимо колхоз какойто внештатный.
с 2002 года коечто изменилось,причём нетолько в конструкции впуска.GonZZ писал(а):но эффект заметен
это пройдёт скоро,нету никокого прихода.