Почитал и решился... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почитал и решился... Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:15
День добрый! Долго изучал темы и решился...сменить прошивку! Погулял в инете, поспрашивал знакомых и поехал к Витале на Алма-Атинку! Он сразу мне назвал все проблемы, что-то сказал про заводскую прошивку ,подключил ноут и залил своё изобретение. После того как завел тачку, первое что бросиось в глаза это застывшая стрелка тахометра. Остальное я почувствовал во время движения....Небо и земля с тем что было. Проехал уже 1000 км. Понравилось то что машинка стала экономнее, но чувствительная к топливу, обороты набирает ровно. Так что нисколько не жалею! А Витале РЕСПЕКТ!! rlzz
#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:38
Эффект плацебо - страшная вещь. supercool
#3:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:45
ну это как сказать...главное то что холостые не скачут. а экономия есть точно, проверял - бака хватает километров на 70 больше
#4:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:52
Мне сказали - у меня не перепрошиваемый контроллер cry
#5:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:54
Насколько я знаю ,все зависит от местоположения места, откуда руки растут!! Поищи доморощенных кулибиных!!!
#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:55
Как едить, максимум что я проезжал на баке это 540 километров, при этом ещё даже лампочка не загоралась. Pardon
#7:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:00
зависит от стиля езды, а про эффект...это больше относится к замене дросселя, кстати еще фишку мне сказал мастер, что я сразу и сделал!! в воздушном фильтре со стороны батарейки нужно сделать отверстие 6 на 2 см, приход сразу ощутите rlzz
#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:08
GonZZ писал(а):

кстати еще фишку мне сказал мастер, что я сразу и сделал!! в воздушном фильтре со стороны батарейки нужно сделать отверстие 6 на 2 см, приход сразу ощутите


а может его выкинуть совсем? приход еще больше будет????

Когда купил машину был установлен нулевик... Поставил стандартный фильтр и...... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.....

Только в последствии пришлось поменять убитый нулевиком ДМРВ.

#9:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:12
вот именно что нулевик убивает, а смысл отверстия в том ,что на входе в фильтр труба гофрированная и вход меньшего диаметра, чем выход. Сними и убедись, поэтому и возникает провал при резком нажатии на педаль.
#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:16
GonZZ писал(а):

вот именно что нулевик убивает, а смысл отверстия в том ,что на входе в фильтр труба гофрированная и вход меньшего диаметра, чем выход. Сними и убедись, поэтому и возникает провал при резком нажатии на педаль.


Если ты имел ввиду отверстие сделать ДО фильтра, то извиняюсь..... был не прав

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:17
Женя 21063 писал(а):

Когда купил машину был установлен нулевик... Поставил стандартный фильтр и...... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.....


Посмотрите применяемость воздушного фильтра Mann C 22 117 (именно такого типа фильтр штатно испольуется в инжекторных ВАЗах).
Для турбового мотора мотора ауди на 2.2 литра его хватает. Smile

#12:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:21
Женя 21063 писал(а):

Mann C 22 117


Отверстие в самой коробке, так что фильтр работает в полную силу .только сопротивление на впуск меньше и провала нет

#13:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:46
GonZZ писал(а):

Отверстие в самой коробке, так что фильтр работает в полную силу .только сопротивление на впуск меньше и провала нет


т.е. ты хочешь сказать что проходного сечения штатного засоса не хватает на стоковый мотор?

#14:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:53
получается что так и есть, гофра + меньший диаметр входа - в итоге провал при резком открытии дроселя ,но в то же время я не говорю что прибавляется лишних 10 лошадок ,но эффект заметен Good
#15:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:57
GonZZ писал(а):

гофра


а че за гофра то имеется ввиду?

#16:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:59
от фильтра отходит бумажный гофрированный шланг - это и есть гофра Smile
#17:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:11
у меня такого нету, у меня из фильтра выходит пластиковый хоботок. а гофрированный шланг это видимо колхоз какойто внештатный.
#18:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:15
да вроде как у всех самар-2 такой коробок, а гофра снизу отходит коленом вверх
#19:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:32
.... и еще комповый вентилятор в гофру gpn реальный приход gpn йа гонщег... 63
#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:02
Flyman писал(а):

и еще комповый вентилятор в гофру



Турбонаддув получиться 63

#21:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:01
Как узнать что у меня за мозги ???
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:11
smartok писал(а):

Как узнать что у меня за мозги ???


снимаеш боковую панель бороды с пассажирской стороны.там железная коробка с торчащим разьёмом,на ней бумажка,там всё написано.
BladeS писал(а):

а гофрированный шланг это видимо колхоз какойто внештатный.

с 2002 года коечто изменилось,причём нетолько в конструкции впуска.
GonZZ писал(а):

но эффект заметен

это пройдёт скоро,нету никокого прихода.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU