пока не прогреется не едит глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пока не прогреется не едит глохнет Автор: komissar73Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:16
летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.
#2:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:15
У меня почти так-же,только заводится с первого раза без проблем(работает ровно,не троит),резко нажму на газ-обороты подскакивают до 2-3 тыс. и падают на ноль(глохнет).Опять завожу-теперь хоть газуй,хоть загазуйся-не заглохнет.И так каждое утро.Если ехать сразу не прогревая-будет какая-то "вялая",как нагреится до 80-90 становится все нормально.Диагностика ничего не дает,говорят все в норме.РХХ,ДПДЗ новые,ДК и Д МРВ меняли с рабочих авто-безрезультатно. ДУ,инжектор,форсунки промывали,сетку на БН,топл.фильтр меняли.Что ещё ??? Подскажите кто может. cry
#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:37
Померте компрессию на холодном моторе и сравните с горячим.
#4:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:43
Блин,только в субботу смогу померить.А должна быть разница ?
#5:  Автор: komissar73Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:12
patap48
не уверен на 100% после или до мойки двигателя это все появилось. но провал появился когда я после мойки стал заводить.я не придал значение подумал что мальца залили просохнет. почитал на форуме попробую отсоеденить разные датчики как будет работать. БК не чего не показывает.

#6:  Автор: komissar73Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:23
без добавления газа машина едет . переключаюсь на 3 передачи еду добовляю провал либо останавливается либо глохнет. а может БН глючит.
#7:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 23:22
ДПДЗ под замену, если не поможет, то провода и МЗ.
#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:50
Ujeen 30RUS писал(а):

провода и МЗ.


Хм, интересный диагноз... supercool
Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?

#9:  Автор: Андрей161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:59
komissar73 писал(а):

летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.


ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:19
Андрей161 писал(а):

ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.


За всех не говори! supercool
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:20
!Lnur писал(а):

Андрей161 писал(а):

ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.


За всех не говори! supercool
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.


вопрос в том, насколько непрогретой Pardon

#12:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:21
!Lnur писал(а):

За всех не говори!
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.


+1 Smile
komissar73
тосол не уходит?белого дыма нет? Wink была такая беда когда прокладку ГБЦ пробило:пока до 50 градусов не нагреется ХХ не держит и троит ужасно... Smile

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:36
У меня из-за умирающего ДМРВ такое было - на холодную тронуться можно было только с перегазовкой на высоких оборотах. На горячую было всё норм. Приходилось летом (!) греть до 50 градусов и только потом с трудом трогаться.
Щас на холодную можно с места с пробуксовкой трогаться. Летом не грею, зимой до +30 по БК. supercool

#14:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:42
Я бы подсос воздуха поискал, прогревается - расширяется, подсос уменьшается. Ну и посмотреть канал и шток РХХ. Мож засран. Как прогреется - легче штоку. За ДМРВ тоже +1, проверить.
#15:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:44
Андрей161 писал(а):

ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?


Дык,если б 2 минуты,я б согласен,а то приходится ждать минут 10-15 пока не прогреется до 80-90.блин на дворе лето,а я завожу,стою жду пока прогреется,как зимой.Мужики на работе смеются ROFL

#16:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:52
sevaru писал(а):

Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?


Если это касается меня,то в профиле написано ВАЗ 21123,а на них ставят только 1,6 16 кл. Блин мне надо было наверно отдельную тему создать,а то получилось что Komissar73 тему создал,а я влез Embarassed

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 16:32
komissar73
patap48
Начните с проверки/чистки/затягивания масс и повесьте доп.массу - косичку с генератора на кузов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257
- там хоть симптомы и другие, но принцип один - глюки ДМРВ как измерительного прибора с аналоговым выходом при некачественной массе.
После этого нужно хорошим цифровым вольтметром (3 знака после запятой) померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене.

#18:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 16:45
!Lnur писал(а):

померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене


Дык я его менял(ставили заведомо исправный)толку нет.А за подсказку про массы огромное спасибо,на выходных буду пробовать

#19:  Автор: komissar73Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:35
спасибо всем кто проявил участие. попробую сделать что посоветывали . если получиться исправить отпишу.
#20:  Автор: komissar73Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 19:19
отсоединил разъем от ДМРВ и машина завелась с первого раза и пропали провалы на холодную. поехал и получил удовольствие так не ездила наверное некогда. высокие обороты наверное будет кушать много.попробую посматреть что с ним .скорее придеться покупать новый.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU