ДюКЧ писал(а):не панимаю! по мне ЭУР для переднепривода это как дистанционный массажер пупка (если ты не женщина) или как ароматизатор салона. хотя, если бабло жжет ногу в кармане...
Чтобы это понять, надо просто месяц поездить только на машине с усилителем и затем вернуться на машину без усилителя. Гарантирую незабываемые ощущения! С 17.10.2008 езжу на машине с ЭУРом. Сегодня проехал 25 км на отцовской 21112 без усилителя и просто в шоке! Я вообще-то мужик немаленький, 102 кг, на "Волге" без усилителя нормально руль крутил, но мышечная память настроена на то, что руль можно крутить ладошкой или одним пальцем, а тут такое сопротивление. По привычке входя в поворот на 30км/ч и пытаясь повернуть руль одной рукой ладонью, лежащей на ободе, просто офигевал от неожиданного сопротивления руля! Что уж там говорить про маневрирование на месте. Просто попробуйте при развороте в тесном дворе в несколько заходов БЫСТРО покрутить руль из одного крайнего положения в другое - сомнения сразу отпадут!
ДюКЧ писал(а):не дешевле ль купить чтонить готовое "все в одном флаконе" соответствующее вашим запросам, а не лепить козе баян?
В общем-то мысль верная, отчасти соглашусь (сам решил, что мастырить кондиционер в существующее авто не стоит, лучше бы купить "Приору"-универсал-люкс, где все есть), но вот если лишних денег на новое авто нет (не то, что совсем нет, просто они нужны на другие первоочередные цели), а на усилитель хватает, облегчить себе жизнь можно, даже потому, что ЭУР нужен каждый день. Все ИМХО.mofo писал(а):сечас тока что протестил на мкаде на скорости, ну что прикольно он после 40 км/ч выключается и руль тяжелеет за счёт редуктора, и на 120 в левый ряд выехал, спецально в колею, и максимум что почувствовал это необходимость лёгкого подруливания вместо кидания машины и дёрганья руля из стороны в сторону и кстати спешу развеять миф о том что редукторный ЭУР не возвращает руль в ноль! спецально это проверил в повороте, отпустил руль и чуть не ушёл в кувет
Ставьте КАЛУЖСКИЙ ЭУР т.к. он не требует постоянного подруливания при любой скорости, с махачкалинским машина будит немного плавать после 60км/ч.
Недавно поставил себе Калужский ЭУР - это супер усилитель. С завода на калине стоял махачкалинский, так я его вобще выкинуть нафиг хотел и поставить вал без усилителя(с вынутым предохранителем он ахрененно мешал рулить всёравно!)GoRa писал(а):Не получается его подключить все перепробывал, а самое обидное то что может он либо вообще не работает либо я его уже давно сжог или чето типо того и сижу колдую над ним!
Проверить работоспособность можно так: Находишь Приору (друг, знакомый), скидываете кожух рулевой колонки, отсоединяете от его ЭУРа силовой разъем и контрольный на передней панели ЭУРа, присоединяешь разъемы к своему ЭУРу. Далее, вкл. зажигание - на панели Приоры должна зажечься желтая лампочка ЭУРа, заводишь, как обороты достигнут 600 об/мин, лампа должна погаснуть при исправном ЭУРе. Поворачиваешь слегка вал ЭУРа за шлицы ,на которые насаживается руль - вал будет вращатся бесконечно долго - было приложено управляющее усилие, при отсутствии сопротивления колес на снятом усилителе ЭУР будет его усиливать, пока рукой вал не остановишь. В другую сторону так же. Или попробуй заехать на ГСТО ВАЗа - там электрики смогут продиагностировать. Да мож и подключат тебе, мож и штатный жгут проводов где-нить надыбают.GoRa писал(а):это ни есть гуд (( если он конечно сгорел
есть его схема?, посмотрим, что там может сгоретьmofo писал(а):я думаю там управляет всем какой нить чип с микросхемой пзу..
А если что замена возможна?GoRa писал(а):это ни есть гуд (( если он конечно сгорел
Да чего ты гадаешь "сгорел-*не сгорел". Ты на ГСТО ВАЗа был? На Приоре его опробовал? Проверь сначала, прежде чем в панику впадать. В теме про ЭУР в 10-й ветке тоже бывало неправильно подключали, потом просто провода перекидывали и все в порядке.mofo
сегодня фото не будет т.к. забыл сфотать когда ехал а щас идти впдалу идет дождь, куда на эуре подключать я вроде бы знаю, но проверь и дай добро:
1-голубой (замок зажигания +12в),
2-коричнево-красный (тахометр),
3-серый (скорость автомобиля),
4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),
5-желто-черный (K-Line),
6-пустой (L-line),
7-коричневый (масса),
8-пустой (не знаю ?)
все цвета совподают кроме первого, меня интересует вот это
ответь пожалуста...