ЭУР на Самару. Отчёт стр. 3 и 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:23
ДюКЧ писал(а):

не панимаю! по мне ЭУР для переднепривода это как дистанционный массажер пупка (если ты не женщина) или как ароматизатор салона. хотя, если бабло жжет ногу в кармане...



Чтобы это понять, надо просто месяц поездить только на машине с усилителем и затем вернуться на машину без усилителя. Гарантирую незабываемые ощущения! С 17.10.2008 езжу на машине с ЭУРом. Сегодня проехал 25 км на отцовской 21112 без усилителя и просто в шоке! Я вообще-то мужик немаленький, 102 кг, на "Волге" без усилителя нормально руль крутил, но мышечная память настроена на то, что руль можно крутить ладошкой или одним пальцем, а тут такое сопротивление. По привычке входя в поворот на 30км/ч и пытаясь повернуть руль одной рукой ладонью, лежащей на ободе, просто офигевал от неожиданного сопротивления руля! Что уж там говорить про маневрирование на месте. Просто попробуйте при развороте в тесном дворе в несколько заходов БЫСТРО покрутить руль из одного крайнего положения в другое - сомнения сразу отпадут!

ДюКЧ писал(а):

не дешевле ль купить чтонить готовое "все в одном флаконе" соответствующее вашим запросам, а не лепить козе баян?



В общем-то мысль верная, отчасти соглашусь (сам решил, что мастырить кондиционер в существующее авто не стоит, лучше бы купить "Приору"-универсал-люкс, где все есть), но вот если лишних денег на новое авто нет (не то, что совсем нет, просто они нужны на другие первоочередные цели), а на усилитель хватает, облегчить себе жизнь можно, даже потому, что ЭУР нужен каждый день. Все ИМХО.

#77:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:54
сечас тока что протестил на мкаде на скорости, ну что прикольно он после 40 км/ч выключается и руль тяжелеет за счёт редуктора, и на 120 в левый ряд выехал, спецально в колею, и максимум что почувствовал это необходимость лёгкого подруливания вместо кидания машины и дёрганья руля из стороны в сторону Smile и кстати спешу развеять миф о том что редукторный ЭУР не возвращает руль в ноль! спецально это проверил в повороте, отпустил руль и чуть не ушёл в кувет Confused
#78:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:27
mofo писал(а):

сечас тока что протестил на мкаде на скорости, ну что прикольно он после 40 км/ч выключается и руль тяжелеет за счёт редуктора, и на 120 в левый ряд выехал, спецально в колею, и максимум что почувствовал это необходимость лёгкого подруливания вместо кидания машины и дёрганья руля из стороны в сторону и кстати спешу развеять миф о том что редукторный ЭУР не возвращает руль в ноль! спецально это проверил в повороте, отпустил руль и чуть не ушёл в кувет


Ставьте КАЛУЖСКИЙ ЭУР т.к. он не требует постоянного подруливания при любой скорости, с махачкалинским машина будит немного плавать после 60км/ч.
Недавно поставил себе Калужский ЭУР - это супер усилитель. С завода на калине стоял махачкалинский, так я его вобще выкинуть нафиг хотел и поставить вал без усилителя(с вынутым предохранителем он ахрененно мешал рулить всёравно!)

#79:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:21
непонимаю, я щас поездил и не ощутил необходимости подруливания, если нет колейности то ровно идёт
#80:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 11:27
Я чуть запутался. Калужский это который ? На приоры сейчас какой ставится ? А на калины ? (сейчас, раньше то махачкалинские, это я вкурсе).
SLAVA 932 +1

Урря товарищи!! В этой темке все меньше и меньше заявлений что ЭУР кака и самаре не нужен. Бояцца заходить! Нас стало много! Drinks or Beer

#81:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 21:21
cry Не получается его подключить все перепробывал, а самое обидное то что может он либо вообще не работает либо я его уже давно сжог или чето типо того и сижу колдую над ним! кучу тем на разных сайтах по создавал не кто ни чем не может помочь с этой долбанной приорой cry cry , сегодня наверно с горя напьюсь...
#82:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:06
GoRa писал(а):

Не получается его подключить все перепробывал, а самое обидное то что может он либо вообще не работает либо я его уже давно сжог или чето типо того и сижу колдую над ним!



Проверить работоспособность можно так: Находишь Приору (друг, знакомый), скидываете кожух рулевой колонки, отсоединяете от его ЭУРа силовой разъем и контрольный на передней панели ЭУРа, присоединяешь разъемы к своему ЭУРу. Далее, вкл. зажигание - на панели Приоры должна зажечься желтая лампочка ЭУРа, заводишь, как обороты достигнут 600 об/мин, лампа должна погаснуть при исправном ЭУРе. Поворачиваешь слегка вал ЭУРа за шлицы ,на которые насаживается руль - вал будет вращатся бесконечно долго - было приложено управляющее усилие, при отсутствии сопротивления колес на снятом усилителе ЭУР будет его усиливать, пока рукой вал не остановишь. В другую сторону так же. Или попробуй заехать на ГСТО ВАЗа - там электрики смогут продиагностировать. Да мож и подключат тебе, мож и штатный жгут проводов где-нить надыбают.

#83:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:25
Так я не понял, ГОРА ты у себя нашёл провода с сигналом скорости и оборотов?
#84:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:32
Приехал к диагносту, такой не очень и он мне по бумажкам при мне сказал цвета проводов и номера контакта на колодке ЭБУ, я все записал значит приехал домой разобрал, датчик скорости сходиться, 9 зелено-красный, а вот обороты на схеме белый и коричневый, а у меня просто зеленый 48 контакт ну я к ниму и конектился... Завтра постораюсь заскочить на LADA к диагносту пусть он его продеогнастирует и если он сможет и ЭУР живой то подключимся, завтра отпишусь!
#85:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:17
не советовал бы подключать ориентрируюясь только по цветам, желательно каждый провод уточнять по схеме, откуда он и куда

p/s если бы подключал свои задние фары по цветам, то все фонари перепутались бы

#86:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 19:54
А кто нибудь знает сколько блок управления ЭУРом стоит, чисто так что бы готовиться??
#87:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 20:40
ИМХО отдельно он не продаётся, тока в сборе с ЭУРом. Кто увидит в продаже отдельно - поправьте меня.
#88:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 21:23
это ни есть гуд (( если он конечно сгорел
#89:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 22:00
GoRa писал(а):

это ни есть гуд (( если он конечно сгорел


есть его схема?, посмотрим, что там может сгореть

#90:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 00:58
я думаю там управляет всем какой нить чип с микросхемой пзу..
#91:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 01:27
mofo писал(а):

я думаю там управляет всем какой нить чип с микросхемой пзу..


А если что замена возможна?

#92:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 08:24
GoRa писал(а):

это ни есть гуд (( если он конечно сгорел



Да чего ты гадаешь "сгорел-*не сгорел". Ты на ГСТО ВАЗа был? На Приоре его опробовал? Проверь сначала, прежде чем в панику впадать. В теме про ЭУР в 10-й ветке тоже бывало неправильно подключали, потом просто провода перекидывали и все в порядке.

#93:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 09:59
пиндык.. помойму надо тупо найти 100% провода скорости, тахометра и зажигания! а к каким разъёмам в эуре их подключить тебе тут скажут! фотку разъёма крупным планом кинешь и всё!!
#94:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:31
Фотку кину обязательно! ))) Провода точно нашел! Завра все будет. На ГСТО ВАЗ был, один электрик походу б не смог подключить и начал отмазываться мол нам запрещено устанавливать если заводом не предусмотренно, созвонился со вторым он сказал ОК, но он работает только четверг-пятница и ему надо оставить машину на весь день, а на работу я на машине и хрен как сделать, на приоре не проверял т.к. нету хороших знакомых на приоре
#95:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:50
давай фотку, я тебе прямо на ней нарисую куда что подключать!!
#96:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 08:31
mofo огромное спасибо за помощь! Еще вопрос вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/pin/ мне нужен 43 контакт или все же 48.
#97:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:37
mofo
сегодня фото не будет т.к. забыл сфотать когда ехал а щас идти впдалу идет дождь, куда на эуре подключать я вроде бы знаю, но проверь и дай добро:
1-голубой (замок зажигания +12в),
2-коричнево-красный (тахометр),
3-серый (скорость автомобиля),
4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),
5-желто-черный (K-Line),
6-пустой (L-line),
7-коричневый (масса),
8-пустой (не знаю ?)
все цвета совподают кроме первого, меня интересует вот это
GoRa писал(а):

Еще вопрос вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/pin/ мне нужен 43 контакт или все же 48.


ответь пожалуста...

#98:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:44
по поводу ссылки, нужен 43, но никак не датчик положения коленвала.
А по поводу того что ты написал порядковые номера и цвета проводов, это не о чём не говорит. Потому что даже на автовазе цвета проводов не всегда соответсвуют номенклатурным.
Повторяю: нужна или фотка разъёма или его рисунок.

#99:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 00:10
mofo
вот есть такое по нему я смогу определиться
, спасибо очень благодарен тебе за помощь с меня пиво bbr

#100:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 09:53
вот!

двухпиновый разъём это питание с аккума.\

а в восьмиконтактном назначение такое:

1 - на зажигание и от него же плюс на светодиод.
2 - приборная панель, тахометр (низковольтный).
3 - приборная панель скорость.
4 - минус на светодиод.
7 - масса.

остальные контакты у нас не используются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU