JENICH писал(а):так открути винты да посмотри!,может и нестоит пока менять
А как определить стоит менять или нет? Типа по запыленности? Evgeniy_yola писал(а):JENICH писал(а):так открути винты да посмотри!,может и нестоит пока менять
А как определить стоит менять или нет? Типа по запыленности?
Я с тебя фигею ему цена 150-200р блин Я поменял и не парюсь Wanderlust писал(а):Замена масла == замена воздушного фильтра. Относительно оптимальная замена масла - 10 ткм (в зависимости от годового пробега). Свечи нормально ходят (гарантийно) 15 ткм; раза два в год выкрутить, осмотреть - нормальные дальше ездить.
На классике так и делал. Масло и все фильтры менял через 10ткм. А эта вроде типа современнее и завод не зря регламент придумал... наверно...
Свечи откручивать ключа нету, кстати.Evgeniy_yola писал(а):Типа по запыленности? Smile
да.может и чаще нужно менять если по загороду ездишьEvgeniy_yola писал(а):У нас так-то пыльно в городе
Evgeniy_yola писал(а):У кого какие мысли по этому поводу?
вопрос религии.цена вопроса копеечная.F1 писал(а):Evgeniy_yola писал(а):JENICH писал(а):так открути винты да посмотри!,может и нестоит пока менять
А как определить стоит менять или нет? Типа по запыленности?
Я с тебя фигею ему цена 150-200р блин
Я поменял и не парюсь
Жаба душит. Там же даже на крышке фильтра написано "замена фильтрующего элемента каждые 30 тысяч км".
Кстати, че за фильтр за 150-200р? На классику вроде по 50р был невский Evgeniy_yola писал(а):На классику вроде по 50р был
это инжекторF1 писал(а):JENICH писал(а):Evgeniy_yola писал(а):На классику вроде по 50р был
это инжектор
Эти жлобы туда от класики воткнут
Я б может и воткнул, но на классике он круглый, а тут квадратный вроде. Не полезет! Evgeniy_yola писал(а): Там же даже на крышке фильтра написано "замена фильтрующего элемента каждые 30 тысяч км".
на заборе тоже написано....Все зависит от условий эксплуатации где нибудь в н=германии можно и 30 тыщ отездить. А унас в России где пылище и грязь на дороге, да ещо ушлепки которые по обочени любят ездить столбы пыли поднимают....F1 писал(а):Эти жлобы туда от класики воткнут 63
Evgeniy_yola писал(а):Я б может и воткнул, но на классике он круглый, а тут квадратный вроде
зато можна на топливном секономить воткнуть от карба Sanek99 писал(а):Если это летний пробег, то стоит поменять. Если зимний - рановато.
Пробег этот за год с небольшим - с мая 2008 года. Ездил и зимой и летом.Evgeniy_yola писал(а):F1 писал(а):JENICH писал(а):Evgeniy_yola писал(а):На классику вроде по 50р был
это инжектор
Эти жлобы туда от класики воткнут
Я б может и воткнул, но на классике он круглый, а тут квадратный вроде. Не полезет!
Полезет!
Делаешь 4 пропила по корпусу фильтра с четырех сторон - складывается и влезает, куды денется... ahiles095 писал(а):Если жаба давит за фильтр отдать 150 -200 руб. и тебе не жаль машину переходи на 76 или 80 не помню как там их называют, а по поводу что на крышке 30 тыс. так я тебе предлагаю попробывать по сервисной книжке на ремне ГРМ проехать, проэксперементируй.
При чем здесь 76 или 80 бензин?
Я поэтому открыл тему, чтобы понять нужно менять фильтр/свечи или нет. По регламенту не нужно, а по-нормальному фильтр я так понял лучше поменять.
Насчет ремня ГРМ - понятия не имею при каком пробеге его нужно менять. И не парюсь по этому поводу Дмiтро писал(а):Фильтр лучше поменять. Чистый фильтр уменьшает расход. 100 р. на фильтр до следующего ТО стопудово сэкономишь.
Свечи если заводские, то лучше поменять, а старые в запас оставить. О том какие свечи ставить надеюсь начинать не будем...
Насчет фильтра уговорили
А по поводу свечей? Чем заводские плохи?Evgeniy_yola писал(а):Чем заводские плохи
а кто сказал что плохи?дорого не всегда хорошо,дёшево не означает плохо.Дмiтро писал(а):Свечи если заводские, то лучше поменять, а старые в запас оставить
если в салоне на левак поменяли то канешно.Evgeniy_yola писал(а):Всем привет.
Скоро надо будет проходить ТО-2 (15ткм). Я так понял, что по вазовскому регламенту воздушный фильтр и свечи не надо менять на этом ТО.
Ну свечи еще я могу понять, хотя догадываюсь что там с завода что-то типа а17дврм , но фильтр воздушный?
У нас так-то пыльно в городе. Может махнуть?
У кого какие мысли по этому поводу?
Одно дело- регламент, другое- российские реалии. Меняю каждые 5 тысяч, а то и чаще, если кастрюлю открывать приходится... Пыль, листья, мошки... А что там будет через 15000? Страшно представить...