Проблема после замены низкой панели на евро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема после замены низкой панели на евро Автор: PchelkinОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:46
Вообщем началось все с шумоизоляции... разобрал салон и тут подвернулась возможность купить евро панель от 2114, проводка + блок предохранителей евро. Проблемы начались как только накинул клему АКБ... сразу завелся вентилятор радиатора... датчики на приборке не работают, нажимаю стоп горят все задние фонари! подскажите плиз что делать?! может проще подкапотную проводку докупить?!у меня девятка 93 года...
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 23:45
Читать

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137&postdays=0&postorder=asc&start=0

И пользоваться поиском, в ветке классики очень толковая тема про поиск прилеплена.

#3:  Автор: PchelkinОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:04
все же я не вижу решения проблемы с вентилятором радиатора Sad
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:58
ну если ЧЯ тоже под европанель, то действительно покупка новой проводки может оказаться лучшим решением ( особенно учитывая возраст старой). Проблема с вентилятором - в карбовой машине он включался от своего датчика в радиаторе то ли через реле в ЧЯ, то ли напрямую ( встречались оба варианта), а в 2114 его включают мозги. Были темы про замены ЧЯ на новые, там этот вопрос всплывал, надо поиск смотреть и лучше через Яндекс ( см. тему у классиководов).
#5:  Автор: PchelkinОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 02:22
хех... я тут схемку нашел электрооборудования ВАЗ-21099 с Евро панелью приборов, но качество ацтой, может есть у кого такая? она то мне точно должна помочь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU