Что-то новенькое:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то новенькое:) Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:03
Вот нарвался на интересную статейку. Что думаете?

http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm

#2:  Автор: Du СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:21
Собираюсь поставить на досуге:)

Токо полуавтомат пуска говорят долго не живет:(

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:34
Чегото мне кажется что сложно это все! Surprised Я бы не стал с таким заморачиватся. Во первых тоже не дешево, а во вторых что-то сильные сомнения вызывают у меня долговечная работоспособность отечественой электроники Sad , за военпром я не говорю Very Happy
Инжектор хоть и дороже, но толку бы наверно гораздо больше было бы :cool:

#4:  Автор: Du СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:39
Электроника как раз не отечественная:)
Инжектор лучше, но не шибко. Моновпрыск ить. Вот если распределенный бы...Smile

#5:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:44
Du писал(а):

Собираюсь поставить на досуге:)

Токо полуавтомат пуска говорят долго не живет:(



Ну как поставишь скажи. Интересно узнать еще одно мнение:) Я пока воздержусь от подобной установки:)

#6:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 18:25
Идея сама по себе очень граммотная.
Буржуи давно так делали (до инжекторов).
Вопрос только в том насколько надежно это все реализовано.
Если надежность электроники меня лично волнует мало.С ней всегда можно разобраться , то вот надежность и стоимость актюаторов карба -это вопрос. А если полуавтомат пуска долго не живет ,то есть ли возможность перейти на тросик ,оставив только систему регулирования?
Датчики кислорода ,кстати ,тоже живут не долго,особенно наши.
Кто поставит отпишитесь.
Да и чип-тюнингом можно заняться, тоже интересно.

#7:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 08:54
Вещь хорошая - пока работает,
у моего товарища реэкспортная 2105 так там эта система штатно установлена, ну и геморроится он с ней с периодическим успехом.
ИМХО основное преимущество классики - простота конструкции, а её усложнение сильно увеличивает расходы на поддержание работоспособности




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU