Как спасти лонжероны? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как спасти лонжероны? Автор: Dmitriy_cnОткуда: Чернигов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:43
Моя 2107 с новья была плохо обработана. На 6-м году полезла ржавчина из лонжеронов в салон. Да так полезла, что уже в трех местах заварили. Лонжероны, надо понимать, немного толще чем весь кузов, гнить им дольше, только по этому еще не рассыпались.
Чем можно остановить процесс коррозии внутри лонжеронов, если он уже начался? Достаточно ли будет хорошо промовилить, или можно их еще как-то спасти?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:16
Мовиль ничего не сделает, нужно зачищать и преобразователем ржавчины отмачивать все дело. После покрывать антикором или густым маслом типа нигрола со смесью пушсала.

Лонжерон толстый, а вот кузов, куда он крепится - такой же тонкий и сгниет как нефиг делать.

#3: Как спасти лонжероны? Автор: Dmitriy_cnОткуда: Чернигов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:43
Я имею ввиду не наружную поверхность лонжерона а внутреннюю. Там же не зачистишь...
Кстати, какой хороший преобразователь ржавчины можете посоветовать?

#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:41
спасет только невысыхающий антикор- типа отработки с пушсалом.. или фирменный вариант- КРАЗт-стоп, он тоже невысыхаемый.. но дорого.
#5:  Автор: EvgeN_2101Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 18:07
А есть какие-нибудь более доступные материалы для внутренней обработки лонжеронов?
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 18:56
Для внутренней обработки, разве что только натолкать туда холодной сварки Razz
А так, только обварить 2-х милиметровым металлом и забыть об этой проблеме.

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:30
Все отверстия в лонжеронах заклеил. Вырезал из оцинковки заплатку и сверху ее прилеплял строительным герленом. Внутренность задул смесью мовиля и негрола( негрол не дает мовилю высохнуть). Так сделал лет 15 назад на 32летней копейке, поначалу вскрывал, смотрел- убедился что там все хорошо -забил. Если одним герленом клеить то со временем от этой смеси он мягчеет и отваливается. Еще так закрыл колдун, ну и пороги конечно. Со стороны салона резиновые заглушки над ложеронами заменил такими же заплатками- для полной герметичности
#8:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:36
А если на антикор заехать и в лонжероны "вдуть") того же тектила или что то подобное?
#9:  Автор: Dmitriy_cnОткуда: Чернигов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 15:01
Посоветовали мне задуть лонжероны и пороги пуш. салом разведенным с бензином. Поможет?
#10:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 15:16
Я бы советовал RUST-STOP.

http://www.ruststop.ru/articles/?fid=5

#11:  Автор: Dmitriy_cnОткуда: Чернигов СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 23:57
Подскажите, где найти какую-нибудь схему кузова 2107 чтобы видеть все полости, которые нужно обработать?
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 06:05
В мурзилке. Раст-стопом покрывал два года назад внешние поверхности - ржи за оное время не появилось на кузове, включая сабли.
#13:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 07:17
klimser писал(а):

и в лонжероны "вдуть")

Правильное решение.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU