опять захрустел левая внутренняя граната!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опять захрустел левая внутренняя граната!!! Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 08:51
Осенью заменил левую внутреннюю гранату (захрустела) поменял на GLO,но спокойствие моё продлилось не долго,два дня назад услышал знакомые звуки,что ,опять менять ,почему они "летят"?
Может из-за кривого вала? Как проверить вал на кривизну?
Подскажите плиз,а то это ведро уже задолбало!!!

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:02
suprimex писал(а):

Как проверить вал на кривизну?


вывешиваем ,снимаем колесо,заводим,крутим движком на передаче,смотрим биение.не панацея,но хоть чтото.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:25
suprimex писал(а):

почему они "летят"?


морда задрана.

#4:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:42
морда задрана.

отчего морда задрана-то,машине 2 года ,ничего не модифицировал,никакие проставки и тому подобное не ставил???

#5:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:54
suprimex, сколько пробег? Почему ты решил что это именно лев. внутр.? При норм. эксплуатации в первую очередь обычно накрывается лев. наружний. Да и внутренние шруса не сразу определишь какой кончился левый или правый. Если это точно лев. внутр. то возможно просто левак. А палка здесь не причем, тем более она слева цельная(справа полая). Я видел такие изогнутые привода, что мама не горюй, и все ходит, ни каких щелчков.
#6:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:57
suprimex
Как себя чувствует правая передняя стойка?

#7:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:29
Sanek99 писал(а):

suprimex, сколько пробег? Почему ты решил что это именно лев. внутр.? При норм. эксплуатации в первую очередь обычно накрывается лев. наружний. Да и внутренние шруса не сразу определишь какой кончился левый или правый. Если это точно лев. внутр. то возможно просто левак. А палка здесь не причем, тем более она слева цельная(справа полая). Я видел такие изогнутые привода, что мама не горюй, и все ходит, ни каких щелчков.



в прошлом году порвался пыльник на левой внутренней(что редкость) заменил пыльник,через пол года (там где рвался пыльник) застрекотала граната (когда по прямой газу поддавал слышно было),заменил на GLO(прокатался опятьже 6 месяцев)-итог пылник целый ,а граната опять хрустит(с левой стороны) по прямой когда газку поддаёшь!
Пробег 32тысячи.

#8:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:31
Unforgiven писал(а):

suprimex
Как себя чувствует правая передняя стойка?



правая вроде как бы нормальная ещё,левая хуже.
А как это может быть связано?

#9:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:35
suprimex писал(а):

А как это может быть связано?


При левом повороте правая стойка сильно проседает, ибо мертва. Левый вал привода отклоняется на больший угол -> граната работает при ненормальном угле и умирает.

#10:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:58
suprimex. С внутренними импортными шрусами часто бывает гемор, к наружним претензий нет. А на GLO бывает лопает сепаратор, от туда и хруст.Так что покупай вазовский шрус и ставь. Ну еще могу посоветовать БелМаг(Магнитогорск) проверено реально.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:26
suprimex
неставь батву и небудет после замены в скором времени хрустеть.

#12:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 14:25
Не надо сказок про качество ШРУСов, GLO - вполне вменяемые. Первый раз левая внутренняя граната (кстати GLO) захрустела год назад, поставил снова GLO - через некоторое время тоже захрустела, поставил трипоидную NPA - развалилась через пару месяцев. Потом была снова GLO - та же судьба. Месяц назад поставил вазовскую - хрустит уже как падла. Итого - 5 гранат за год. Фактор плохого качества отбрасываем.
#13:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:08
Ни каких сказок. На GLO одна причина - сепаратор. А на счет качества: и вазовские и GLО могут быть левыми. Просто надо уметь отличать левак от оригинала. И не будешь менять по 5 шрусов за год.
#14:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:20
Sanek99 писал(а):

Просто надо уметь отличать левак от оригинала


5 левых гранат от 3 производителей в 5 разных магазинах? Ты сам-то веришь?
P.S. Трипоидные гранаты покупал единовременно и ставил в паре, правая живая, левая уже покоится на кладбище, ни о чем не говорит? В моем случае дело не в леваке, я склоняюсь к правой передней стойке, как поменяю - отпишусь.

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:26
скорее всего дело не в стойках а в мертвых подушках двигателя.
#16:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:44
h2so4-bryansk писал(а):

в мертвых подушках двигателя


Поподробнее, как подушки двига влияют на угол работы ШРУСа?

#17:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 15:59
прямым образом
#18:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 16:08
h2so4-bryansk писал(а):

скорее всего дело не в стойках а в мертвых подушках двигателя.


+100000
Unforgiven писал(а):

Поподробнее, как подушки двига влияют на угол работы ШРУСа?


Посмотри если у тебя движка завалена то распределение массы двигла будет или на право или лево, вот и сам догадайся как граната себя ведет, но подушки проверить надо Drinks or Beer

#19:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 17:27
Все банально просто: на левой полуоси угол наклона круче так как она короче правой. В связи с этим возникает излишний напряг в гранате что приводит к преждевременному износу. Особенно это относится к трипоидным шрусам.
#20:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:04
Sanek99 писал(а):

Все банально просто: на левой полуоси угол наклона круче так как она короче правой. В связи с этим возникает излишний напряг в гранате что приводит к преждевременному износу. Особенно это относится к трипоидным шрусам.



неужели у меня подушки за 32 тысячи проьега умерли? А как их можно проверить на "убитость"???

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:07
Unforgiven
Unforgiven писал(а):

5 левых гранат от 3 производителей в 5 разных магазинах? Ты сам-то веришь?


легко верю что GLO это одно барохло причом везде где невозьми , а вот про ВАЗ ненадо ля-ля если неумеешь отличить ВАЗ от левака , на сегодняшний день оригинальный ВАЗ во- первых стоит на порядок любого на так называемого импорта ROFL к примеру у нас оригинальная наружняя граната ВАЗ стоит 1850р а так называемый импорт и до ценника в 1300р недоходит, вот и твой хвалённый иморт, а во- вторых ходит при должной эксплуатации по 100тыков и более.Ищите лучше и будет вам Вазовский оригинал.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:33
suprimex
suprimex писал(а):

неужели у меня подушки за 32 тысячи проьега умерли? А как их можно проверить на "убитость"???


ещё как верю у меня на 20 тыках опоры легли , проверить легко смотришь как двигло стоит ровно или завалено и на опору глянь убитую или просевшую видать что она лежит на себе.

#23:  Автор: РАМАН™Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 19:53
Всем привет, такая вот проблема cry Зарустел левый внутренний шрус,я его поменял, поставил Lobro, проездил два дня и он снова захрустел.Sad Теперь не знаю что делать. еще ко всему поменял пыльник на нем заодно,так как старый сочился,теперь не сочится,а течет вобще масло из коробки,не понимаю почему,пыльник так же поставил как был.и еще этот шрус новый в коробке хреново держится, люфт есть если его покачать,мне кажется так не должно быть, скорее всего шрус подделка, не подшипнику же конец. Кто что может посоветовать скажите, что делать?? Sad
#24:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 20:02
Длин купите тороидальную гранату внутреннею и делов-то у меня когда купил авто сразу захрустели внутрение после рывка поставил тороидальные фирму не помню но просил чтоб германия была пробежал 82 000 почти каждый рас с буксом трогаюсь и не чего (ттт)
#25:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:09
РАМАН™ писал(а):

Зарустел левый внутренний шрус,я его поменял, поставил Lobro, проездил два дня и он снова захрустел.


Проверь сам привод (палку) может он кривой. У меня такое было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU