suprimex писал(а):Как проверить вал на кривизну?
вывешиваем ,снимаем колесо,заводим,крутим движком на передаче,смотрим биение.не панацея,но хоть чтото.Sanek99 писал(а):suprimex, сколько пробег? Почему ты решил что это именно лев. внутр.? При норм. эксплуатации в первую очередь обычно накрывается лев. наружний. Да и внутренние шруса не сразу определишь какой кончился левый или правый. Если это точно лев. внутр. то возможно просто левак. А палка здесь не причем, тем более она слева цельная(справа полая). Я видел такие изогнутые привода, что мама не горюй, и все ходит, ни каких щелчков.
в прошлом году порвался пыльник на левой внутренней(что редкость) заменил пыльник,через пол года (там где рвался пыльник) застрекотала граната (когда по прямой газу поддавал слышно было),заменил на GLO(прокатался опятьже 6 месяцев)-итог пылник целый ,а граната опять хрустит(с левой стороны) по прямой когда газку поддаёшь!
Пробег 32тысячи.Unforgiven писал(а):suprimex
Как себя чувствует правая передняя стойка?
правая вроде как бы нормальная ещё,левая хуже.
А как это может быть связано?suprimex писал(а):А как это может быть связано?
При левом повороте правая стойка сильно проседает, ибо мертва. Левый вал привода отклоняется на больший угол -> граната работает при ненормальном угле и умирает.Sanek99 писал(а):Просто надо уметь отличать левак от оригинала
5 левых гранат от 3 производителей в 5 разных магазинах? Ты сам-то веришь?
P.S. Трипоидные гранаты покупал единовременно и ставил в паре, правая живая, левая уже покоится на кладбище, ни о чем не говорит? В моем случае дело не в леваке, я склоняюсь к правой передней стойке, как поменяю - отпишусь.h2so4-bryansk писал(а):в мертвых подушках двигателя
Поподробнее, как подушки двига влияют на угол работы ШРУСа?h2so4-bryansk писал(а):скорее всего дело не в стойках а в мертвых подушках двигателя.
+100000 Unforgiven писал(а):Поподробнее, как подушки двига влияют на угол работы ШРУСа?
Посмотри если у тебя движка завалена то распределение массы двигла будет или на право или лево, вот и сам догадайся как граната себя ведет, но подушки проверить надо Sanek99 писал(а):Все банально просто: на левой полуоси угол наклона круче так как она короче правой. В связи с этим возникает излишний напряг в гранате что приводит к преждевременному износу. Особенно это относится к трипоидным шрусам.
неужели у меня подушки за 32 тысячи проьега умерли? А как их можно проверить на "убитость"???Unforgiven
Unforgiven писал(а):5 левых гранат от 3 производителей в 5 разных магазинах? Ты сам-то веришь?
легко верю что GLO это одно барохло причом везде где невозьми , а вот про ВАЗ ненадо ля-ля если неумеешь отличить ВАЗ от левака , на сегодняшний день оригинальный ВАЗ во- первых стоит на порядок любого на так называемого импорта к примеру у нас оригинальная наружняя граната ВАЗ стоит 1850р а так называемый импорт и до ценника в 1300р недоходит, вот и твой хвалённый иморт, а во- вторых ходит при должной эксплуатации по 100тыков и более.Ищите лучше и будет вам Вазовский оригинал.suprimex
suprimex писал(а):неужели у меня подушки за 32 тысячи проьега умерли? А как их можно проверить на "убитость"???
ещё как верю у меня на 20 тыках опоры легли , проверить легко смотришь как двигло стоит ровно или завалено и на опору глянь убитую или просевшую видать что она лежит на себе.РАМАН™ писал(а):Зарустел левый внутренний шрус,я его поменял, поставил Lobro, проездил два дня и он снова захрустел.
Проверь сам привод (палку) может он кривой. У меня такое было.