Влияние рабочей температуры на работу движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Влияние рабочей температуры на работу движка Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:26
Помогите, добры люди!
21093, соотв Солекс. По достижении рабочей температуры движок некоторое время работает нормально, после стояния на светофорах, пробочках и т.д. при преимущественном положении стрелки указателя темп. ближе к зоне включения вентилятора начинает похоже перегреваться карб, тяжелее плавно тронуться, провалы всякие возникают, машина рывками идет, в конце концов начинают дергаться холостые, и так почти в каждую поездку. Регулировал карб не раз, чистил, правда без полного отмачивания в ацетоне, но работает нормально он тока при прогреве и некоторое время после ( в городском цикле), при езде же по трассе в принципе претензий нет. Что ж мне делать -то? ( пересесть на впрыск уже предлагали, но хочется разобраться).
Заранее спасибо.

#2: Re: Влияние рабочей температуры на работу движка Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 22:28
прозвони провода их сопротивление должно быть в приделах (1кОм-10кОм) дальше снеми крышку трамблера прозвони бегунок вроде 1кОм хотя может и 5 сейчас точно не помню и если они в пределах нормы то меняй коммутатор
#3: Re: Влияние рабочей температуры на работу движка Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 23:14
Алекс093 писал(а):

Помогите, добры люди!
21093, соотв Солекс. По достижении рабочей температуры движок некоторое время работает нормально, после стояния на светофорах, пробочках и т.д. при преимущественном положении стрелки указателя темп. ближе к зоне включения вентилятора начинает похоже перегреваться карб, тяжелее плавно тронуться, провалы всякие возникают, машина рывками идет, в конце концов начинают дергаться холостые, и так почти в каждую поездку. Регулировал карб не раз, чистил, правда без полного отмачивания в ацетоне, но работает нормально он тока при прогреве и некоторое время после ( в городском цикле), при езде же по трассе в принципе претензий нет. Что ж мне делать -то? ( пересесть на впрыск уже предлагали, но хочется разобраться).
Заранее спасибо.



У меня впрыск. Постою в пробке, стрелка приближается к красной зоне, вдруг появляется возможность быстренько вырваться из пробки через образовавшуюся дырочку. Тапку в пол, а она как резиновая, не вырывается а плавно так выплывает.

#4:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 18:14
Еще говорят, что такое может быть потому, что ускорительный насос не держит смесь, пропускает самопроизвольно, переобогащая испарениями на холостых, а потом при трогании машина ессно тупит некоторое время, пока камера не продуется. Так оно и происходит вроде, смесь богатой становится , судя по запаху несгоревшего топлива, да и расход несколько выше, чем раньше. А вообще раньше такое тож было, но очень редко и после долгого стояния в пробках. Сейчас спасу нет.
А по поводу сопротивления, мне кажется, вряд ли. Зависимость-то прямая от условий езды и "стрелки" температуры.
Коммутатор новый, катушка уже стоят по другой причине, но положительной динамики от этого нет. А ЭПХХ у меня отключен был всегда, как и сейчас, но проблем раньше не было.
И вообще, может ли такое быть из=за банальной грязи или нет?

#5:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 23:53
Алекс093 писал(а):

Еще говорят, что такое может быть потому, что ускорительный насос не держит смесь, пропускает самопроизвольно, переобогащая испарениями на холостых, а потом при трогании машина ессно тупит некоторое время, пока камера не продуется. Так оно и происходит вроде, смесь богатой становится , судя по запаху несгоревшего топлива, да и расход несколько выше, чем раньше. А вообще раньше такое тож было, но очень редко и после долгого стояния в пробках. Сейчас спасу нет.
А по поводу сопротивления, мне кажется, вряд ли. Зависимость-то прямая от условий езды и "стрелки" температуры.
Коммутатор новый, катушка уже стоят по другой причине, но положительной динамики от этого нет. А ЭПХХ у меня отключен был всегда, как и сейчас, но проблем раньше не было.
И вообще, может ли такое быть из=за банальной грязи или нет?


не ускоритель врятли даже у людей у которых носик выгнут и опущен в зону высокого разряжения таких проблем как правило нету да и зачем разглогольствовать надо проверить и убедится и свечи заодно глянь по ним многое можно что сказать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU