высокая зарядка на ваз 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: высокая зарядка на ваз 2105 Автор: olegikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:57
подсобите что и как сделать,что купить и паменять и где ента байда находиться(я лёгкий чайник)
#2: Re: высокая зарядка на ваз 2105 Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 19:16
olegik писал(а):

подсобите что и как сделать,что купить и паменять и где ента байда находиться(я лёгкий чайник)



Сдохло реле-регулятор напряжения, которое устанавливается в генератор. Они бывают разные, все зависит от того, какой генератор стоит.

У меня уже за это лето третье стоит, горят как спички:)

#3:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 19:46
Да уж... Дольше 2-х месяцев у меня тоже не ходят... Я уже наловчился менять их Smile Хоть сверху, хоть снизу... Секс такой своеобразный... Можно и генератор снять Smile
#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 13:44
При высокой зарядке не всегда реле виновато.
Может быть контакт плохой.
Для начала не плохо было бы сказать какой генератор.

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 16:05
Это наверно в первую очередь нужно было бы написать. Чего все решили что генератор со встроеной релюхой? У меня новый генератор, а реле старое, за 6 лет я его всего пару раз настраивал, и то из-за того что генератор медлено умирал. Час все ОК :cool: Может стоит выковырять эту гадость от туда и поставить внешний РР, понадежней всетаки будет 8)
#6:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 18:04
Повышенное напряжение на 10-12% (1-1,5В) сокращает срок службы АКБ в 2раза.
Ни в одной схеме не показано сопротивление в контактах замка, держателя предохранителя и соединительных проводов, но оно присутствует (далее R).
Допустим, что РР идеально и напряжение (Uрег) на его зажимах равно 14В.
Однако, напряжение на АКБ будет всегда больше этого значения на величину падения напряжения на резисторе R(далее Ur). Через этот резистор протекает ток равный сумме токов ч-з нагрузку и обмотку возбуждения обычно 5-6А (цифра не точная, индивидуальна для машины, но для общего представления подойдет).
Допустим, что R=0,2Ома (всего), тогда U=RxI=0,2x5=1,0В, а напряжение на АКБ будет Е=Uрег+Ur=14+1=15В.
__________________________________________
Из статьи журнала "В помощь радиолюбителю ?72".

Так, что куда его не пихайте - проблему не решить.
берите мультиметр и ищите падение напряжения в цепи:
+АКБ _ замок _ реле зажигания (у кого есть, у кого нет) _ монтажный блок _ предохранитель _ РР. [/img]

#7:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:43
Ребяты, где можно найти хорошую инструкцию о том, как снять генку??
Пока я видел разные разрозненные рекомендации, типа "распилите щиток картера пополам, чтобы можно было открутить только 6 болтов вместо 12 для снятия защиты и доступа к генке..." .... ??? Surprised

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:45
tigrenok

Я снимал генку отпустив хомуты на термостате, движке и радиаторе. Патрубки ёрзали и давали отогнуть термостат в сторону. А потом полчаса играл в игру "найди положение в котором гена пролезает между кузовом и термостатом". Изъ...бнулся вытащил. А потом ещё полчаса трахался, чтоб вернуть на место.

ЗЫ. есть опасность, если патрубки слетят попасть на глобальный долив тосола.

#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:27
tigrenok Сверху откручиваешь гайку крепления к регулировочной планке. Лезешь снизу: снимаешь защиту (заводскую), по-моему, на 6-ти болтиках; и откручиваешь нижний болт крепления генератора. Откручиваешь гаечку на "30-й" клемме генератора, снимаешь с него провода (НЕ ЗАБУДЬ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ) и спокойно вынимаешь генератор (через низ).

Hans11

Через верх конечно можно снять, не спорю, но я в первый раз когда снимал минут 10 пихал генератор во все места и во всех положениях (правда термостат не снимал), но так и не достал его; полез снизу.

#10:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:39
Я нормально снял через верх.
Снимаешь АКБ, вентилятор, откручиваешь болты крепления гены. а потом... ставлю его осью вертикально, и аккуратненько поднимаю.
Когда одна сторона прошла, поворачиваю на 90 градусов вокруг оси и вынимаю дальше. Впритирку, но проходит.
Кстати, на выходных придется опять снимать, РН опять глючит, зарядка на грани зеленой и красной скачет.

#11:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:41
_Stalker_
Мужик!!! Сними видео как ты это сделаешь!!! Благодарность народная не будет знать предела Smile

Откручивать снизу защиту на морозе лежа в снегу не самый кайф!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU