Шерстим трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шерстим трамблер Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:18
Очень быстро окисляются контакты крышки трамблера, прерыватель контактов тоже далек от зеркальной поверхности. Алмазным натфилем привожу все это хозяйство в норму, машина начинает заводиться с полоборота. И так каждую неделю. Прерыватель контактов уже купил буду менять, но что причина моих бед. Подшибники могут быть причиной? На днях сниму трамблер, на что обратить внимание?
#2:  Автор: milsa СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:09
По крышке трамблера, возможно качество такое.
#3: Re: Шерстим трамблер Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:55
Странник 2107 писал(а):

... На днях сниму трамблер, на что обратить внимание?


Снимаешь. Обращаешь внимание, что существует в продаже БСЗ. Покупаешь. Ставишь. Забываешь про проблемы с трамлёром практически навсегда.

#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:16
Sany_Omsk писал(а):

Забываешь про проблемы с трамлёром практически навсегда


Если бы...
Подгорают контакты. Это те, которые под крышкой.
Приходится частенько подчищать.
Присоединюсь к вопросу Странник 2107.
В чём причина подгорания?

#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:19
DmitryO70
У меня ничего не подгорает. 30 тыщ откатал не заглядывал даже. rlzz

#6:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:24
Good
Sany_Omsk писал(а):

У меня ничего не подгорает.

-------------
Значит у меня что-то не так.
Но что? Unknown

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:32
Значит у меня что-то не так.
Но что?


На контактах прерывателя покрытие, точить алмазным надфилем нельзя, сотрешь до сырого металла, и соответственно получишь проблему- чистка раз в 3 дня.

Контакты крышки- ну да, выглядят горело, но там и искра жарит, как новые они не будут.

Контакты я поменял на ИК- контакты, не пожалел ни разу. дешевый и простейший вариант БСЗ.

#8:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:35
Sany_Omsk
А у тебя провода какие? (интересует сопроотивление).
Свечи какие?

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:47
Провода силиконовые синии. Хорошие, не из дешёвых. Сопротивление х.з
Свечи NGK 4

#10:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 14:15
Поверхность контакта прерывателя должна быть зеркально ровной....у меня контакты подгорели, поэтому я их натфилем подработал.(не помню в какой мурзилке это прочел и именно алмазным надо). Хотя согласен, если начал точить, долго они работать не будут, поэтому купил новый. А вот контакты на крышке...ну не должны они так окисляться, раньше у меня такого не было. Буду думать, что тут к чему, а может кто знающий подскажет
#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 14:22
Странник 2107 писал(а):

а может кто знающий подскажет



Подскажу. Smile я не менял провода и крышку на шахе ни разу.. Провода переобжал пару раз, а крышка горелая ну основательно, ну и че.. работает..160 тыкм.. там уже выемки выелись искрой основательные. Новая валяется в багажнике, но она у меня в сырость стреляла по поверхности- и я вернул старую.

Провода проверяй по сопротивлению. если угольные с распределенным соспротивлением- оно указано на проводе в ОМ/метр.. замеряешь длину провода и меряешь сопротивление, должно быть как написано. Чаще всех летит центральный провод.

Странник 2107 писал(а):

.ну не должны они так окисляться



Медь работает в среде электрического разряда. Не должны говоришь?
странно тогда почему свечи не вечные.

#12:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 14:31
Провода я поменял в мае, поставил ТЕСЛА. Меня не окисление заботит, а то что когда его счишешь машина легче заводиться. Как только почищу, заводится с полтычка. Может уже и крышку надо поменять. Окисляться должны и будут но не так интенсивно. Я с этой раньше так не мучился и дедовой копейке всего пару раз чистил.
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 19:11
Зазор между контактом бегунка и выводными штырьками крышки трамблера как ни странно можно выставить очень оптимально, что снизит выгорание, но это не главное, зазор будет стабильным, значит и напряжение и энергия ВВ искры. Всего-то при установке трамблера надо учесть тот факт, что при работе двигателя на других оборотах в отличии от ХХ бегунок поворачивается относительно штырька крышки (как метка на шкиве КВ при работе с стробоскопом) вперед при увеличении оборотов в ед. времени и зазор увеличивается. Это прекрасно видно по выработке штырьков крышки с одного бока по всему кругу. Устанавливая трамблер на место, выбираем зазор, поворачивая за бегунок по ходу вращения (растягивая пружинки центробежного регулятора) и совмещая с соответствующим выводом ВВ провода. Вставляем в "грибок" низ валика.
#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:15
Странник 2107Конденсатор замени!
#15:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:14
1. Значительное искрение на контактах прерывателя из-за неисправного конденсатора. Заменить.
2. Покрытие контактов - вольфрамовое. Раньше вообще цельно вольфрамовые таблетки приваривали. При установке новых контактов сначала в руках нужно выставить их плоскопараллельность в момент касания. То есть без перекосов.
3. На контакт бегунка можно напаять медную пластину с изгибом (косу), хвост косы направлять в сторону противоположную следов электрокоррозии на крышке. При этом максимально уменьшить зазор между контактом бегунка и крышки. Все зависит от разболтанности вала. Это обеспечит максимальную передачу полезной энергии на свечи.
4. Зачистка контактов крышки эффекта не должна давать, так как основным изолятором является воздушный зазор - его нужно уменьшать.
5. Зазор на свечах должен соответствовать мануалу. Его увеличение приводит к вредным нагрузкам на высоковольтную часть системы зажигания.
Удачи Вам.

#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:48
3. На контакт бегунка можно напаять медную пластину с изгибом (косу)
Такая доработка применялась для систем зажигания с режимом многократного искрообразования. Очень полезно при холодном пуске зимой.
5.Зазор на свечах должен соответствовать мануалу
Летом можно увеличить до 0,8 для КСЗ без вредных последствий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU