#101: Автор: KoTTT, Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Добавлено: 17 Августа 2009 20:10 |
#102: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:06 |
Это кто тебе такую фигню сказал?
Что тебе эту чушь сказал?
Все с тобой понятно, надо меньше Гуглом пользоваться и заниматься теорией.
#103: Автор: S31, Откуда: Белгород, Чехов МО
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:19 |
#104: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:22 |
"Рынок, как водится, все расставил по местам. Если в былые годы Гольфы продавались в количестве свыше 700 тысяч в год, то лучшим результатом «пятого» была отметка в 586 тысяч. Конечно, меньше стал и сам сегмент — за последние 10 лет его доля в Европе упала с 30% до 22%: покупатели охотнее берут более компактные автомобили, однообъемники или кроссоверы. Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16.
Правда, по итогам первого полугодия 2008 года, под закат карьеры, «пятый» Golf даже сумел вернуть себе лидерство. Но это было не то, чего от него ждали."
#105: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:32 |
#106: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:35 |
#107: Автор: Vetal31, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:37 |
Vetal31
А тебе кто говорит обратное??? Ты черпаешь информацию из принципиально других источников нежели я???
Эту "фигню" много где говорят. Берем статью журнала Авторевю и читаем:
#108: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:46 |
Это десятку и Приору можно сравнить, т.к. посути одна и таже машина с небольшими изменениями
#109: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 10:54 |
А источники типа глянцевых журналов, это вообще ниачем. Кто больше денег даст, про то и поют.
Если честно то сравнивать машина, которая производится и ту, которая уже снята с производства это бред. Просто напросто даже если взять прошлый и этот год, то экономическая ситуация совсем разная и машины по-разному продаются и покупаются. Это могу сказать и о себе, если бы заказывал сейчас, то машина была бы совсем другой.
#110: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:06 |
люди меняли более просттенькие машины на более дорогие
покупатели охотнее берут более компактные автомобили
Но тем не менее продажи 5-го гольфа очень заметно были меньше чем четвертого
#111: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:09 |
#112: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:13 |
#113: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:17 |
дать свое мнение относительно двенашки и приоры в сравнении их друг с другом - как объективное, так и субъективное мнение.
#114: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:22 |
Дмiтро
да, да меняли старые гнилые волги и вазы, 25 летние пассаты и бэхи на нафаршированные в-классы, в разы дороже предыдущих их автомобилей.
или ты утверждаешь что в 2005-2007 гг владельцы продавали свои дорогие авто и покупали авто дешевле?
#115: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:33 |
700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ
#116: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:37 |
Ты еще создай голосование 12-ха против классики. Результаты будут далеко не такими однозначными как тебе кажется, хотя для тебя они очевидны
#117: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:44 |
что, машины только меняют? Первые никто не покупает? Только если раньше европейцы брали к примеру Гольфы, то теперь они стали покупать тот же Поло (к примеру). Ты в Европе вообще видел гнилые волги и 25-летние Пассаты???
#118: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:47 |
#119: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 11:49 |
ты так уверенно рассуждаешь об очевидности моего мнения относительно даной проблематики....
Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16
#120: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 12:13 |
Если сравнивать Гольф по объемам продаж с машинами его класса со сравнимой ценой - уверен, что объемы продаж Гольфа в % ничуть не уменьшились среди этих машин.
Отсюда вывод - Гольф 5 пользовался такой же популярностью как и Гольф 4. И никакого провала я не вижу в твоих цитатах.
Честно говоря, я просто охреневаю от идеи выражения каких-либо преимуществ 12 относительно Приоры.
Я лично кроме цены и доступности запчастей ни одного плюса в 12-й не вижу.
#121: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 12:23 |
откуда вывод?))) из того что ты считаешь и в чем ты уверен....?))
700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ
а люди вот сравнивают, ведут диалог, выделяют критерии и оценивают их) чем ты кстати говорятоже очень активно занималсянапервых старницах. забыл?))
#122: Автор: Fazan007, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 12:30 |
Дмiтро писал(а):
700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ
#123: Автор: Vetal31, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 12:40 |
[доходы у людей меньше, кредиты недоступнее и дороже, общая стабильность меньше - следовательно падают продажи в целом, а более дорогих машин еще сильнее. но ведь эпоха 4 и 5 гольфов характеризовалась наоборот ростом приведенных мною выше параметров. Объемы продаж в те времена только росли, люди меняли более просттенькие машины на более дорогие. Но тем не менее продажи 5-го гольфа очень заметно были меньше чем четвертого.
#124: Автор: Vetal31, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Сентября 2009 12:45 |
забыл что личество авто в данных долях было принципиально различное???? или ты с уверенностью можешь заявить что прирост числа авто с класса вдолее происходило лишь за счет новых машин преимущественно китаянок???????
#125: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 16 Сентября 2009 13:00 |
Ты лучше скажи где ты такую траву берешь?