Что рейтинговее среди автоладовцев:двенашка или приора хетч? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Двенашка или приора хетч?

  • Двенашка[ 50 ]44%
  • Приора хетч[ 62 ]55%
Всего голосов: 112

#101:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:10
Как влвделец 12ки, выбрал Приору хэтч Wink
Орка сделана лучше.

#102:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:06
Vetal31
Цитата:

Это кто тебе такую фигню сказал?


Цитата:

Что тебе эту чушь сказал?


Цитата:

Все с тобой понятно, надо меньше Гуглом пользоваться и заниматься теорией.



А тебе кто говорит обратное??? Ты черпаешь информацию из принципиально других источников нежели я???

Эту "фигню" много где говорят. Берем статью журнала Авторевю и читаем:

"Появившиеся во второй половине девяностых Passat B5 и Golf IV работы Питера Шрайера были прорывом. Плавные, но четкие формы стали настолько удачной альтернативой отживающему свое биодизайну, что чуть ли не все бросились воспроизводить эти идеи. "

Вот слова главного дизайнера Фольксвагена - Вальтера де Сильва:

"Но «пятый» Гольф Марка Лихте вышел никаким. «Он был ни рыбой ни мясом, — соглашается де Сильва, — а для лидера это непростительно».

Читаем дальше:

"Рынок, как водится, все расставил по местам. Если в былые годы Гольфы продавались в количестве свыше 700 тысяч в год, то лучшим результатом «пятого» была отметка в 586 тысяч. Конечно, меньше стал и сам сегмент — за последние 10 лет его доля в Европе упала с 30% до 22%: покупатели охотнее берут более компактные автомобили, однообъемники или кроссоверы. Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16.
Правда, по итогам первого полугодия 2008 года, под закат карьеры, «пятый» Golf даже сумел вернуть себе лидерство. Но это было не то, чего от него ждали."


Авторевю 2008 год / №15 (408)


Мне вот еще интересно как без изучения статистики и мнения экспертов можно делать сколь угодно объективные выводы????
Слушать знакомых которые делают оценки в стиле "Не, пятый гольв это кул, он получше будет чем четвертый. у меня вон пятый, у шурина моего тоже - довольны как слоны - машина клевая. Был вот 4 гольф у меня, отстой по сравнению с пятым. Да я вон недавно прокатился на четвертом, а потом на пятый пересел - пятый конечно получше"Smile)))

не такие ли высказывания формируют твое мнение на окружающие вещи?Smile))

#103:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:19
Нифигасе, ты че целый месяц гуглил эти выдержки? pst
#104:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:22
Fazan007
С 8-го июля аргументы собирал? 63

Fazan007 писал(а):

"Рынок, как водится, все расставил по местам. Если в былые годы Гольфы продавались в количестве свыше 700 тысяч в год, то лучшим результатом «пятого» была отметка в 586 тысяч. Конечно, меньше стал и сам сегмент — за последние 10 лет его доля в Европе упала с 30% до 22%: покупатели охотнее берут более компактные автомобили, однообъемники или кроссоверы. Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16.
Правда, по итогам первого полугодия 2008 года, под закат карьеры, «пятый» Golf даже сумел вернуть себе лидерство. Но это было не то, чего от него ждали."



С учетом падения рынка в целом, падения доли Гольф-класса об огромной разнице между 4-м и 5-м по популярности говорить абсолютно некорректно.

О Приородвенахе:
Если в 2006-м году Десятое семейство занимало 3-е место по продажам ВАЗов после Классики и Самары, то в 2009-м Приоры занимают первое. Делайте выводы.

#105:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:32
Дмiтро
С учетом падения рынка в целом, падения доли Гольф-класса об огромной разнице между 4-м и 5-м по популярности говорить абсолютно некорректно.

Во первых, в 7 году был громаднейший рост рынка а не его падение.
Во вторых, при падении рынка в 8 году Гольф наоборот чуток повысил продажи
В третих: доля она и есть доля, не зависимо от размера систем, из которых вычленяется доля определенных сегментов.

#106:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:35
Ребят, а у Веталя аська есть?Smile)) сбросьте ссылку ему:)))
#107:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:37
Fazan007 писал(а):

Vetal31
А тебе кто говорит обратное??? Ты черпаешь информацию из принципиально других источников нежели я???

Эту "фигню" много где говорят. Берем статью журнала Авторевю и читаем:


Если честно то сравнивать машина, которая производится и ту, которая уже снята с производства это бред. Просто напросто даже если взять прошлый и этот год, то экономическая ситуация совсем разная и машины по-разному продаются и покупаются. Это могу сказать и о себе, если бы заказывал сейчас, то машина была бы совсем другой.
А источники типа глянцевых журналов, это вообще ниачем. Кто больше денег даст, про то и поют.

Просто зацепило сравнение 4 и 5 гольфа. Их сравнивать вообще не смысла, общего в этих машинах только класс, фирма и название, все больше ничего общего в них нет. Это десятку и Приору можно сравнить, т.к. посути одна и таже машина с небольшими изменениями.

#108:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:46
Vetal31 писал(а):

Это десятку и Приору можно сравнить, т.к. посути одна и таже машина с небольшими изменениями



Не совсем согласен. Принципиально разные двигатели, комплектации, безопасность (если верить Авторевю, то если не ошибаюсь - 4 против 9 баллов), салоны. Да, есть и много общего.
Если например 15-я - это фактически лёгкий рестайлинг 099, то Приора против десятого семейства - это как минимум весьма и весьма глубокий рестайлинг и по внешности и по внутренностям.

#109:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:54
Vetal31
Цитата:

А источники типа глянцевых журналов, это вообще ниачем. Кто больше денег даст, про то и поют.



Глубоко не уверен что они перевирают слова известного мирового дизайнера, а так же статистические цыфры объемов продаж и др.
Цитата:

Если честно то сравнивать машина, которая производится и ту, которая уже снята с производства это бред. Просто напросто даже если взять прошлый и этот год, то экономическая ситуация совсем разная и машины по-разному продаются и покупаются. Это могу сказать и о себе, если бы заказывал сейчас, то машина была бы совсем другой.



доходы у людей меньше, кредиты недоступнее и дороже, общая стабильность меньше - следовательно падают продажи в целом, а более дорогих машин еще сильнее. но ведь эпоха 4 и 5 гольфов характеризовалась наоборот ростом приведенных мною выше параметров. Объемы продаж в те времена только росли, люди меняли более просттенькие машины на более дорогие. Но тем не менее продажи 5-го гольфа очень заметно были меньше чем четвертого.

#110:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:06
Fazan007 писал(а):

люди меняли более просттенькие машины на более дорогие



Читай свои сообщения:
Fazan007 писал(а):

покупатели охотнее берут более компактные автомобили



Fazan007 писал(а):

Но тем не менее продажи 5-го гольфа очень заметно были меньше чем четвертого


700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? Smile При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ Smile

#111:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:09
Дмiтро
сравнивать можно все. только вот чем больше различий в предметах сравнения тем сложнение сравнение, тем большее количество людей будет имет ьпротивоположные точки зрения и оценки. В отношении цели данной ветки - дать свое мнение относительно двенашки и приоры в сравнении их друг с другом - как объективное, так и субъективное мнение. Ведь любой полноценный человек может дать ответ что ему более импонирует - то или это.

#112:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:13
Дмiтро
да, да меняли старые гнилые волги и вазы, 25 летние пассаты и бэхи на нафаршированные в-классы, в разы дороже предыдущих их автомобилей.

или ты утверждаешь что в 2005-2007 гг владельцы продавали свои дорогие авто и покупали авто дешевле?

#113:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:17
Fazan007 писал(а):

дать свое мнение относительно двенашки и приоры в сравнении их друг с другом - как объективное, так и субъективное мнение.



Ты еще создай голосование 12-ха против классики. Результаты будут далеко не такими однозначными как тебе кажется, хотя для тебя они очевидны Smile

#114:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:22
Fazan007 писал(а):

Дмiтро
да, да меняли старые гнилые волги и вазы, 25 летние пассаты и бэхи на нафаршированные в-классы, в разы дороже предыдущих их автомобилей.

или ты утверждаешь что в 2005-2007 гг владельцы продавали свои дорогие авто и покупали авто дешевле?



А что, машины только меняют? Первые никто не покупает? Только если раньше европейцы брали к примеру Гольфы, то теперь они стали покупать тот же Поло (к примеру). Ты в Европе вообще видел гнилые волги и 25-летние Пассаты???

#115:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:33
Дмiтро
Цитата:

700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ



Математик....Smile)))) доля с-класса то упала, но ведь в количественном выражении количество проданных с классов все равно выросло относительно того периода когда доля была выше! проще говоря при большей доле количество с классов в ей было меньше чем 10 лет спустя в доле, имеющей меньший объем.

"Конечно, меньше стал и сам сегмент — за последние 10 лет его доля в Европе упала с 30% до 22%: покупатели охотнее берут более компактные автомобили, однообъемники или кроссоверы. Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16. "

#116:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:37
Дмiтро
Цитата:

Ты еще создай голосование 12-ха против классики. Результаты будут далеко не такими однозначными как тебе кажется, хотя для тебя они очевидны



ты так уверенно рассуждаешь об очевидности моего мнения относительно даной проблематики....Smile

#117:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:44
Дмiтро
Цитата:

что, машины только меняют? Первые никто не покупает? Только если раньше европейцы брали к примеру Гольфы, то теперь они стали покупать тот же Поло (к примеру). Ты в Европе вообще видел гнилые волги и 25-летние Пассаты???



ты хочешь поспорить со мной вотношении того что с ростом благосостояния население выбирает более современные, комфортые, безопасные, нафаршированные, менее токсичные... машины?????

#118:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:47
Дмiтро
в последние годы в классы приобретали Большую популярность, нежели с классы. но это не говорит о том что при росте благосостояния населения покупались более простенькие и дешевенькие в классы нежели покупаемые ранее с классы!

#119:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:49
Fazan007 писал(а):

ты так уверенно рассуждаешь об очевидности моего мнения относительно даной проблематики....



Честно говоря, я просто охреневаю от идеи выражения каких-либо преимуществ 12 относительно Приоры. Smile
Я лично кроме цены и доступности запчастей ни одного плюса в 12-й не вижу. Ну разве что внешний вид - на вкус и цвет. Всё что более-менее можно оценить объективно - явный проигрыш 12-ой.
(Всё это моё личное мнение без желания кого-либо обидеть)

Fazan007 писал(а):

Но ведь и доля Гольфа в нем упала — примерно с 20 процентов до 16


Да потому что появилось хренова куча китайского гольф-класса и начал значительно расти рынок в том же Китае, где Гольф ессно не конкурент по объемам продаж китайским авто.
Если сравнивать Гольф по объемам продаж с машинами его класса со сравнимой ценой - уверен, что объемы продаж Гольфа в % ничуть не уменьшились среди этих машин.
Отсюда вывод - Гольф 5 пользовался такой же популярностью как и Гольф 4. И никакого провала я не вижу в твоих цитатах.

#120:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:13
Дмiтро
Цитата:

Если сравнивать Гольф по объемам продаж с машинами его класса со сравнимой ценой - уверен, что объемы продаж Гольфа в % ничуть не уменьшились среди этих машин.
Отсюда вывод - Гольф 5 пользовался такой же популярностью как и Гольф 4. И никакого провала я не вижу в твоих цитатах.



откуда вывод?Smile))) из того что ты считаешь и в чем ты уверен....?Smile))


Цитата:

Честно говоря, я просто охреневаю от идеи выражения каких-либо преимуществ 12 относительно Приоры.



Цитата:

Я лично кроме цены и доступности запчастей ни одного плюса в 12-й не вижу.




......................

#121:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:23
Fazan007 писал(а):

откуда вывод?))) из того что ты считаешь и в чем ты уверен....?))



Дмiтро писал(а):

700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ




Fazan007 писал(а):

а люди вот сравнивают, ведут диалог, выделяют критерии и оценивают их) чем ты кстати говорятоже очень активно занималсянапервых старницах. забыл?))


Эдак и классику можно нахваливать. Глянь сколько плюсов объективных (цена, прочность бамперов, стоимость запчастей и кузовщины, обзорность) и субъективных (внешний вид, задний привод) Smile
Я тут ни одного плюса 12-хи кроме субъективного внешнего вида и стоимости запчастей не прочитал. Все объяснения в стиле типа - 12-ха круче и точка.

#122:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:30
Дмiтро
Цитата:

Дмiтро писал(а):
700 тыщ против 586 тыщ при падении доли класса с 30% до 22% - это называется "заметно"? При таком падении класса в целом, объемы продаж Гольфа должны были превратится в 513 тыщ


забыл что личество авто в данных долях было принципиально различное???? или ты с уверенностью можешь заявить что прирост числа авто с класса вдолее происходило лишь за счет новых машин преимущественно китаянок???????

#123:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:40
Fazan007 писал(а):

[доходы у людей меньше, кредиты недоступнее и дороже, общая стабильность меньше - следовательно падают продажи в целом, а более дорогих машин еще сильнее. но ведь эпоха 4 и 5 гольфов характеризовалась наоборот ростом приведенных мною выше параметров. Объемы продаж в те времена только росли, люди меняли более просттенькие машины на более дорогие. Но тем не менее продажи 5-го гольфа очень заметно были меньше чем четвертого.


Кому заметно?
Дмiтро правильно написал в годы 4 гольфа ему было очень мало конкурентов, щас намного сложнее, появилась куча китайского г...на, корейцы подтянулась и прочая шелупонь.
По поводу запчастей для приоры, их везде навалом, а если чего нет, то в течении 2-3 дней привезут.
Продажи машин то падают, только вот не дорогих, а наоборот дешевых. Я уже писал, что если бы брал машину сейчас, то это была бы не Джетта, а либо Пассат, либо Тигуан.
Лично мое мнение все эти рейтинги это полное фуфло, каждый выбирает, то что ему нравится и доступно по цене. При выборе машины обращали лишь внимание на отзывы реальных владельцев об эксплуатации машин, никакие рейтинги и тесты не читал и не смотрел.

#124:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:45
Fazan007 писал(а):

забыл что личество авто в данных долях было принципиально различное???? или ты с уверенностью можешь заявить что прирост числа авто с класса вдолее происходило лишь за счет новых машин преимущественно китаянок???????


Ты лучше скажи где ты такую траву берешь?

#125:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:00
Vetal31 писал(а):

Ты лучше скажи где ты такую траву берешь?


И мне по секрету...




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU