Nickolay писал(а):Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...Consigliori писал(а):
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!
Атас Consigliori
Цитата:
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!
Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно Nickolay писал(а): Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
нет
djsse писал(а):Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед
ars писал(а):Что то вы молодой человек путаете
dmitry_spb писал(а):мнение в корне неверное
dmitry_spb писал(а):и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить
+100
А я еще при экстренном торможении включаю пониженную передачу. Знаете очень полезно, возьмите на вооружение. 8-)
Пусть и ресурс при этом идет то это намного эффективнее... :cool:dmitry_spb писал(а):но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.
Так нужно сперва тормозить, а в процессе уже сцепление выжимать а не наоборот.
По поводу ресурса - естественно, больший износ двигла и коробки, зато колодки меньше изнашиваются .mr1 писал(а):Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую
За исключением критических ситуаций: тогда на -1. Т.е. с 5 на 3, с 4 на 2 и т.д.
Nickolay писал(а):Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Отрицательных последствий, за исключением режима, который я выше указал ("экстренное через одну") никаких.
В случае же частого использования "через одну" - крындец вторичному валу придёт гораздо раньше, чем обычно: его свернёт в месте опоры в подшипник у главной передачи.
Шумов становится "поболее" и из-за допопоры и из-за того, что фактически ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси, а оно, бедное сопротивляется, как только может - воздуха х@й, а колёса обороты задирают.
Так-что не боись, не беспокойся и не мучайся - и правильно ездишь, и всё в порядке, и ничего не случится.djsse писал(а):Consigliori
Цитата:
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!
Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно
Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.SH102 писал(а):gli-ok
А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.
пример - вошел в поворот на бОльшей скорости чем надо, или поворот оказался с другим покрытием ....
что делать - молиться?gli-ok писал(а):
Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.
ну возможно, элементарно не хватило опыта ...Consigliori писал(а):Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...
а мужики то и нет знают... а на заднем приводе я тогда всем посоветую ни в коем случае не разгоняться по снегу - ибо жопу занесет как два пальца...