Торможение двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Торможение двигателем Автор: NickolayОткуда: Республика Коми СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 20:01
Бывает, что частенько использую режим- торможение двигателем. Особенно зимой. Но при этом звуки, идущие от силового агрегата (двигатель и коробка), совсем даже не ласкают мои уши, т.е. шумов становится явно поболее, чем при обычном движении. Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Машина 21103, двигатель V16, установлена доп. опора силового агрегата от фирмы "Техномастер".
-------------------------------------------------------------------------------
Всем УДАЧИ!!!

#2:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 04:09
Если не втыкать вторую на 100 км/ч, то все нормально будет Smile.
#3: Re: Торможение двигателем Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 19:36
Из-за допопоры - передается повышенная вибрация на кузов. Это еще семечки - а вот если установить взамен штатных опор спортивные жесткие опоры, то вибрация передается еще сильнее. Вы уж определитесь - вам жесткость крепления двигателя под капотом или комфорт?
#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 04:48
Nickolay писал(а):

Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.


Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...

#5:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 08:33
Consigliori писал(а):


ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!



Атас Surprised Surprised Surprised

#6:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 08:40
Consigliori
Цитата:


ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!


Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно Smile

Последний раз редактировалось: djsse (25 Май 2007 08:43), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 08:42
Что то вы молодой человек путаете. Если даже в инструкции по эксплуатации зимой РЕКОМЕНДУЮТ подтормаживать двигателем....
#8:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:11
2Consigliori
мнение в корне неверное.

да, конечно, описанная ситуация при определенном раскладе возникнуть и может, например если съезжая с ледяной горки на 100 км/ч врубить вторую Smile, но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.

и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить

#9:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:16
Nickolay писал(а):

Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.



нет

#10:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:22
Андрюша писал(а):

Атас


djsse писал(а):

Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед


ars писал(а):

Что то вы молодой человек путаете


dmitry_spb писал(а):

мнение в корне неверное


dmitry_spb писал(а):

и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить


+100

А я еще при экстренном торможении включаю пониженную передачу. Знаете очень полезно, возьмите на вооружение. 8-)
Пусть и ресурс при этом идет то это намного эффективнее... :cool:

#11:  Автор: Mark_lОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:34
dmitry_spb писал(а):

но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.


Так нужно сперва тормозить, а в процессе уже сцепление выжимать а не наоборот.
По поводу ресурса - естественно, больший износ двигла и коробки, зато колодки меньше изнашиваются Smile .

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:53
Торможение двигателем полезная вещь и её надо использовать. Главное, не напутать с выбором передачи.

Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую

#13:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:45
wowazol писал(а):

wowazol




+100%
получается очень эффективное торможение.

#14:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:26
mr1 писал(а):

Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую


За исключением критических ситуаций: тогда на -1. Т.е. с 5 на 3, с 4 на 2 и т.д.
Nickolay писал(а):

Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.


Отрицательных последствий, за исключением режима, который я выше указал ("экстренное через одну") никаких.
В случае же частого использования "через одну" - крындец вторичному валу придёт гораздо раньше, чем обычно: его свернёт в месте опоры в подшипник у главной передачи.
Шумов становится "поболее" и из-за допопоры и из-за того, что фактически ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси, а оно, бедное сопротивляется, как только может - воздуха х@й, а колёса обороты задирают.
Так-что не боись, не беспокойся и не мучайся - и правильно ездишь, и всё в порядке, и ничего не случится.

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:34
Blair_VSS


Как можно вывести двигатель в переобагощенный режим смеси при торможении двигателем с закрытой дроссельной заслонкой и с выключеными форсунками ??? :ooo:

#16:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:52
djsse писал(а):

Consigliori

Цитата:


ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!


Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно Smile



Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.

#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:00
gli-ok

А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.

#18:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:12
SH102 писал(а):

gli-ok

А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.



пример - вошел в поворот на бОльшей скорости чем надо, или поворот оказался с другим покрытием ....
что делать - молиться?

#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:47
gli-ok писал(а):



Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.



ну возможно, элементарно не хватило опыта ...

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:02
Consigliori писал(а):

Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...


Smile Smile Smile а мужики то и нет знают... а на заднем приводе я тогда всем посоветую ни в коем случае не разгоняться по снегу - ибо жопу занесет как два пальца... Laughing

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:07
Хотя это наверно из той же оперы что и "максимально эффективное замедлдение бывает при торможении юзом". Это Евгений твои слова... Я например не буду это оспаривать в случае с расейской тракторной всесезонкой... но ты говорил это о Michlen E3B, который в юзе вообще не тормозит... ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:19
Consigliori
ну ты даёшь ...
чё за бред ???

#23:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:37
Consigliori не ожидал такого
вероятность сноса оси есть но не больше чем при торможении тормозами особенно на гололеде. Это мнение вырисовалось еще в то время когда с класики начали переседать на передний привод и шарахались от такого поведения машины.
в сильный гололед торможу двигателем правая рука в этот момент готова взять ручник

#24:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:39
да и на полном приводе он или стоит на дороге или сразу кювет одено из двух промежуточного не бывает - там тоже свои особенности
имею ввиду легковушки в частности импрезу

#25:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:52
самое страшное для торможения двигателем это торможение бампером, капотом и радиатором...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU