Samarovod писал(а):показывает почему-то 0.0 Sad
радуйся, у тебя нет расхода на ХХ. Может у тебя приус?
P.s. 0.8 на 5.1 январеDranik писал(а):_sils_
_sils_ писал(а):1.0 - 1.1
Прошивка сток.
Пробег 4530 км.
двиг прикатается и будет меньше а именно должно быть 0.9
Да и было 0.8-0.9 только вот при сравниниях показаний БК и остатка топлива в баке, после 6 полных заправок и калибровки получились такие показания.
Кстати, можно списать на недолив... который я компенсировал таким образом....Stavrus писал(а):У меня у Тестя на Opel Zafira такая фигня: после того как разогнался катишся на передачи не нажимая гашетку БК показывает расход 0.0, а если включаешь нейтралку то 0.6-0.7. У них если гашетку сбрасываешь то катализатор прекращает работу.У нас на ВАЗ-ах не так же?
наверное не катализатор а форсунки. На ВАЗах также. Это называется принудительный холостой ход (торможение двигателем), при нем подача топлива в цилиндры прекращаетсяRover_61reg писал(а):Вроде как на машинах с ЭСУД бош нету...
есть там такое и хорошо наблюдается по бк.Dranik писал(а):Двиг 1,5 v8 при 90гр двигла расход по БК 0,6-0,7 пробег 26тыков
Двиг говорит тебе:
-Ещё немного и я заглохну...
С таким расходом дитонейшен не напрягает?lelik68 писал(а):Больше...значительно больше..
Потому-что расход на скорости более 5 км/ч БК показывает в литрах на 100км пробега (так называемый мгновенный расход), а когда машина стоит, то в литрах в час Rover_61reg писал(а):lelik68 писал(а):Больше...значительно больше..
Потому-что расход на скорости более 5 км/ч БК показывает в литрах на 100км пробега (так называемый мгновенный расход), а когда машина стоит, то в литрах в час
ТОЧНО ТАК,только не 5 км/ч,а 20...
А так всё вроде правильно... Stavrus писал(а):катишся на передачи не нажимая гашетку БК показывает расход 0.0, а
если включаешь нейтралку то 0.6-0.7. У них если гашетку сбрасываешь
то катализатор прекращает работу.У нас на ВАЗ-ах не так же?
У меня так же,сначала думал глюк, потом привык и забыл,
Расход 0,7-0,9 по БК .ХХ не стабилен 820-880...Stavrus писал(а):если ехать на передачи не нажимая при
этом педаль газа то расход будет 0.0 ?
будет 02lelik68
Цитата:ТОЧНО ТАК,только не 5 км/ч,а 20..
У кого как, а у меня так 5км,ч
Если выполняется условие зависящее от связки обороты+скорость, наступает так называемый режим при котором форсы закрыты, когда скорость и обороты упадут до определённого уровня ЭБУ возобновит впрыск и мащина поедет, без нажатия педали газа и не с нулевым расходом.Rover_61reg писал(а):Если выполняется условие зависящее от связки обороты+скорость, наступает так называемый режим при котором форсы закрыты
ага, есть такое, сделано специально с опережением, чтобы при нажатии на сцепление двиг вообще не заглохТЕВ писал(а):есть там такое и хорошо наблюдается по бк.
Я вообще-то такое наблюдение имел в виду, а может не туда фтыкаю
С я7.2 всё ясно, если скорость более 20 и обороты более 1800 - впрыска нет, упали обороты до 1590 - пошёл впрыск.
у мп7.0 тоже более или менее, пофик на скорость, снизу на графике температура.
А вот у 7.9.7 я чёто нифига не наблюдаю
зы: смотрел счас
Цитата:M1.5.4 2111-1411020-60 2111 Евро - II
Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.
Всё как у 7 января, так что я прав и не прав про боши m_dmitriy писал(а):интересно...
у меня прыгают две цифры - 0,9 и 1,3... других не бывает...
на прогретом моторе...
Абсолютно такая же фигня...нифига увас тут дебаты lelik68 писал(а):Двиг говорит тебе:
-Ещё немного и я заглохну...
С таким расходом дитонейшен не напрягает?
никапельки ненапрягает.правда в основном в районе 0.7-0.8 плавает.