заклинило иголку отсекателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заклинило иголку отсекателя Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 07:38
выехал из гаража и почуствовал что нет хх, выяснил что заклинила иголка. Спешно вытащив ее из пружины поставил на место датчик и поехал дальше на работу. Собтвенно чем скажется ее отсутствие в карбере?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 07:44
j099
какая иголка, какой отсекатель, какой датчик, какая пружина? про что разговор? ЭМК что ли? но что ты там мог вынуть? он не разбирается

#3:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 08:22
платмасовая иголка у эмк ее можно отодрать

#4:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 09:09
это называется Электро магнитный клапон холостого хода. я вынимал. холостых не будет и все.
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 10:25
DaN1LKa писал(а):

это называется Электро магнитный клапон холостого хода. я вынимал. холостых не будет и все.


да с куяли их не будет? всегда будут теперь

#6:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 10:37
*leha* +1.

Эта пластмассовая иголка перекрывает подачу топлива через канал хх когда ты едешь. А когда двигло переводится на хх, иголочка втягивается и открывает канал хх. Если ее обрезать, то канал хх будет всегда открыт. На оборотах хх это не скажется никак, скажется тока на расходе. Грамм на 500 будет больше.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 12:42
Matveykin писал(а):

На оборотах хх это не скажется никак, скажется тока на расходе. Грамм на 500 будет больше.


расход практически не изменится. Эта игла перекрывает подачу топлива только на принудительном хх (торможение двигателя, если обороты больше 1900), ну и когда выключаешь двигатель. Все остальное время она открытая. Ну съэкономишь 50гр по городу. А вот про 500мл загнул.

#8:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:28
я вас просто не понял. но ХХ быть не должно
#9:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:34
DaN1LKa писал(а):

я вас просто не понял. но ХХ быть не должно


Это если провод с него сдернуть, а игла на месте.
А без иглы все должно быть норм. хоть с проводом хоть без

#10:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:38
нда без иглы норм.
померию расход на выходных

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:45
да ладно вы про эту иглу и расход. у половины людей эта игла не запирает на ПХХ, т.к. никто никогда не чистит концевик на карбе, тот что винте количества. а он работает исправно примерно месяц полтора, а потом через раз, а дальше и вообще раз через 20. это я убедился когда стояло mpsz-zh и бортовик к нему у перед мордой у меня, а он прекрасно показывал работу этого концевика и чистил я его почти каждые 1,5 недели. а до этого ездил и в ус не парил, что он так работает говённо. supercool
#12:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 09:18
Да да, многие просто за*бываются с этим эмк. Пропадает хх, меняют эмк, все нормально становится на месяц, потом опять та же байда. Причем эмк сам по себе выходит часто, а вещь для постоянной замены не дешевая. Поэтому откусывают бокорезами кончик иглы - и все, хх всегда нормальный. А про 500 грамм - это по статистике в среднем так и есть.

ТЕВ Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.

#13:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 09:58
Matveykin писал(а):

при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды


Немного не так, а при оборотах более 2000 с отпущеной педалью газа

#14:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 14:29
Неправда.
Цитата из мурзилки:

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:14
Matveykin писал(а):

Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.


ну и что что льется, при этом ты компенсируешь эту подачу топлива убавлением нажима на газ. Единственная экономия топлива с ЭМК это когда ты подъезжаешь к светофору тормозя двигателем с оборотами более 2100об. Подача топлива отключается что бы было эффективнее торможение двигателем, ну и чтобы не дизелил при выключении зажигания.

#16:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:34
Убавления нажимания на газ не будет. ) Будешь давить так же все равно. Тем более состав смеси ухудшается => расход увеличивается.
#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:48
Matveykin писал(а):

Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.


Matveykin писал(а):

Неправда.
Цитата из мурзилки:

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».



Так где-же правда? Smile .

#18:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 06:51
Matveykin писал(а):

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».


"Замкнут на массу" означает, что педаль газа отпущена полностью, так что при нажатой педали ХХ льет всегда.

Ладно, перефразируем твою мурзилку, может так понятнее - на работающем двигателе канал холостого хода ПЕРЕКРЫТ ТОЛЬКО ТОГДА, когда обороты более 2000 и педаль полностью отпущена.

#19:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 10:24
Блин, по ходу вы правы. ) Вчитался еще раз внимательно в весь текст мурзилки. Блин, как могут обороты "увеличиться до 2100" при отпущенной педали газа? Smile

Короче, я не прав, хорошо что выкинул свой карб и 16 клапанов собираю.)

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:29
Matveykin писал(а):

Блин, как могут обороты "увеличиться до 2100" при отпущенной педали газа?


как? как? с горки когда едешь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU