DaN1LKa писал(а):это называется Электро магнитный клапон холостого хода. я вынимал. холостых не будет и все.
да с куяли их не будет? всегда будут теперьMatveykin писал(а):На оборотах хх это не скажется никак, скажется тока на расходе. Грамм на 500 будет больше.
расход практически не изменится. Эта игла перекрывает подачу топлива только на принудительном хх (торможение двигателя, если обороты больше 1900), ну и когда выключаешь двигатель. Все остальное время она открытая. Ну съэкономишь 50гр по городу. А вот про 500мл загнул.DaN1LKa писал(а):я вас просто не понял. но ХХ быть не должно
Это если провод с него сдернуть, а игла на месте.
А без иглы все должно быть норм. хоть с проводом хоть безMatveykin писал(а):при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды
Немного не так, а при оборотах более 2000 с отпущеной педалью газаMatveykin писал(а):Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.
ну и что что льется, при этом ты компенсируешь эту подачу топлива убавлением нажима на газ. Единственная экономия топлива с ЭМК это когда ты подъезжаешь к светофору тормозя двигателем с оборотами более 2100об. Подача топлива отключается что бы было эффективнее торможение двигателем, ну и чтобы не дизелил при выключении зажигания.Matveykin писал(а):Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.
Matveykin писал(а):Неправда.
Цитата из мурзилки:
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
Так где-же правда? .Matveykin писал(а):Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
"Замкнут на массу" означает, что педаль газа отпущена полностью, так что при нажатой педали ХХ льет всегда.
Ладно, перефразируем твою мурзилку, может так понятнее - на работающем двигателе канал холостого хода ПЕРЕКРЫТ ТОЛЬКО ТОГДА, когда обороты более 2000 и педаль полностью отпущена.Matveykin писал(а): Блин, как могут обороты "увеличиться до 2100" при отпущенной педали газа?
как? как? с горки когда едешь