serrodjja_603_ писал(а):что откуда сливать как что...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395serrodjja_603_ писал(а):менять буду радитор и кран печки..
радиатор,кран керамический,хомуты нормовские,по состоянию патрубки.serrodjja_603_ писал(а):а хомуты эти какой страны производства?
ТУТserrodjja_603_ писал(а):москва выхино
http://www.konsulavto.ru/serrodjja_603_ писал(а):и ее вопрос-если иммобилайзер отключу ну штекер сдерну а потом подключу-лагов не будет с ним никаких?
нет.у него энергонезависимая память.к томуже информация сидит в мозгах,сам иммо по большей части считыватель.serrodjja_603_ писал(а):тока из шлангов этих слить что к крану идут??
лехко и непринуждённо.serrodjja_603_ писал(а):эт от меня другой конец москвы...я в ювао живу
чёто тупанул с Владыкино перепутал.serrodjja_603_ писал(а):а 5 литров антифриза хватит мне?
ёмкость системы 7.8.если всё менять то нехватит,если тупо долить что прольётся то и литром обойдёшся.rg-45 писал(а):тупо долить что прольётся то и литром обойдёшся.
Я два литра потом доливал.
serrodjja_603_ писал(а):забыл спросить- а краник открутить реально только снизу,или сверху тоже подлезть можно???
Естевственно удобнее снизу. Но вот недавно менял пыльник рулевой рейки, и когда снял теплоотрожатель, то к кранику вроде реально добратся, протянув немного подальше руку. Но там у краника две гайки такие плохие, они на длинных шпильках, и вся резьба в засохшей грязи, их надо будет вдшкой отмачивать, и резьбу щёткой чистить, откручивать долго придётся.