*leha* писал(а):просто загонял тачку на уклон эстокады, тот *** смотрит сзади и грит дёргай ручник и отпускай тормоз и смотрит на стопари
клёвый у вас ТО.. я машину на стенд ставил, так валы крутят задние колёса, а ты усираешься, тянешь ручник пока сработает у них там датчик и валы не отключатся.mofo писал(а):клёвый у вас ТО.. я машину на стенд ставил, так валы крутят задние колёса, а ты усираешься, тянешь ручник пока сработает у них там датчик и валы не отключатся.
ну и на валы ставил тоже, но тянул не усираясь. про эстакаду давно дело было, очень давно, но и ТО я честно давно не проходил уже. просто лень заниматься этим честным ТО. проще денежек отдать не много, приехать сфотографироваться и 100% заполучить сейчас же заветную бамажку.mofo писал(а):да хоть на 58.. смысо в том чтоб когда тебе скажут тяни ручник, ты потянул и колёса заблокировались, а сколь щелчков его тянуть это никаво не волнует.
А я когда ездил на ТО меня из машины просили выдти и сами там за ручник дёргали. (я ессесено не выходил а рядом сел) Но благо машина новая была и усё работало.rg-45 писал(а):регулировка ручника влияет и на работу основной тормозной системы.уж такая конструкция.
как?*leha* писал(а):не вижу никакой кинематики
roman83 писал(а):.а ручник все таки надо подтянуть...а то уже почти привык к идеальным тормозам за утро.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116900&postdays=0&postorder=asc&start=0 нея это придумал.*leha* писал(а):не вижу никакой кинематики. колодки у нас самораздвижные и им пофиг как там натянут ручник...
В теории да, но на практике эта самораздвижная система перестает работать после пары месяцев эксплуатации авто.