Белые свечи...может двиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:55
Дальше... Дальше светлое будущее. gpn
#27:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:11
Ну вот, устроили флуд vfac
Justmen Объясни тогда пожалуйста как винты ХХ влияют на динамику автомобиля при нагрузках. Это холостой ход, машинка прекрасно на нём работает, даже обороты не плавают и насколько я знаю каналы ХХ вообще находятся под дроссельными заслонками. Во всей литературе написано, что винты "Качества" "Количества" влияют только на ХХ. Может свечи и другого цвета будут, но ИМХО динамика не изменится. Вот то, что незначительный подсос воздуха в коллектор идёт, это исправлю заменой прокладок, винты ещё на старом карбе крутил, разницы не почуствовал вообще, поэтому и говорю. Нужно давать грамотные объяснения, а "не тыкать носом туда, где я уже был".

#28:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:57
Я не могу дать точного научного объяснения. У себя на машине выставляю смесь винтом. И чувствую и разницу в динамике, и в расходе.
#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 02:10
Justmen писал(а):

Дальше... Дальше светлое будущее.

А-а-а-а-а....... Понятно!
Только сказки про светлое будущее мы уже проходили.......
Justmen писал(а):

Я не могу дать точного научного объяснения.

Не удивительно!
Не удивительно даже на простом и доступном уровне простого обывателя, без какого-либо научного объяснения.
Посмотри сначала о чём толком идёт речь!
А речь идёт не о режимах работы дозирующих устройств, а о том, что судя по цвету нагара свеч видно наличие переобеднённой смеси.
Да будет Вам сударь известно, что это дело диагностируется на средних и более высоких нагрузках при установившемся рабочем на данный момент режиме, но никак не в режие ХХ и переходных режимах.
Так что....... прежде чем народ в форуме "раскладывать" о незнании работы карбюратора, следовало бы самому понять ряд вопросов по этой теме.
И судя по тому, что ты ещё живой, "Alshag" ещё не успел покрутить винты по твоему совету! dns4
Свою мысль или рекомендацию нужно подкреплять аргументом объяснения, а не неким "светлым будущим", которое и объяснить-то не в состоянии.
Так оно не наступит....... supercool

#30:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 02:17
Признаю свою безграмотность в работе карбюраторов. Просто давал совет о способе который помог лично мне. Такие вещи не всегда бесполезны. Иногда помогают. Поймите я с карбом тоже намучился. Хотел помочь.

Rezo спасибо за критику с вашей стороны. Это всегда подталкивает к самосовершенствованию.

#31:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:43
Alshaq!!!
Бьюсь с подобной проблемой"белые свечи",далеко не первый день.
С карбом действий было проведено множество,начиная с замены его самого.Колдовал и с ГДС,и с жиклёрами,и с уровнем,и с ускорительным насосом.Результат нулевой.
Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.
Хотя мотор после капиталки(правда разжатый под 80-ый),голова тоже откапиталена(РВ-новый).Я грешил на то,что мотор подношеный(150тыков),но сейчас-то практически новый.А свечи-"белые".
Я уже был,забил на это,а сейчас опять заинтересовался.
Если решишь эту проблему,пожалуйста,обязательно отпишись(можешь в личку).
И вообще,проблема-ли это"белые свечи".
Хотелось-бы,что-бы и спецы,что-то дельное подсказали.
В нете есть информация,что такие свечи бывают,если они "горячие".
Менял несколько разных комплектов на 17,то же самое.
Может попробовать поставить похолоднее свечи(ради эксперемента).
Только вот какие???

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:22
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает искать и делиться информацией может быстрее найдем?

#33:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:34
Robinzon 54 писал(а):

Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает

Совершенно верно (опередил меня, пока я собирался написать об этом...)!
вишневая девятка писал(а):

Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.

Наполнение топливным зарядом (его кол-во) это одно, а переобеднённая смесь - это уже совершенно другое!
А вот почему исходно-нормальный заряд (если он в действительности таковой) потом становится переобеднённым, это нужно нужно искать и разбираться.
Чудес в технике действительно не бывает... supercool

#34:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:10
Есть ещё один момент, который в начале топика не учёл. Суть в следующем:
1). Пришёл с утра (после ночной стоянки), завёлся, прогрелся град. до 60, потихоньку поехал. Ни дёргает, ни подтраивает - всё хорошо. Выезжаю из дворов на дорогу, даю газку (не много) - прекрасно тянет. t=80-90, иду на разгон...раз, раз, раз и начинает тупить. Ну едет конечно не плохо, но чувствуется что динамика упала. И так и езжу.
2). Поездив приезжаю, глушусь и иду по делам. Далее прихожу, смотрю t около 50 (2-е деление по пятёрочному датчику), завожу, сек 15-20 работает, поехал. И что я вижу - ПОЛУЧАЮ "САМОЛЁТ". Я на тапку боюсь жать, прёт "мама не горюй". Именно тогда ощущаешь весь вкс своей компресии в 11 атм. Также выезжаю на дорогу, доезжаю до 1-ого светофора. Дальше опять интенсивно разгоняюсь и всё приехали, та же тупость.
Вот грешу всё таки на впускной коллектор, немного сосёт. Вы, господа, не подумайте только что совсем не тянет. Тянет, конечно, но без интенсивной динамики. Сравнимо с компрессией около 9. А у меня 11.
Все фазы ГРМ в норме, цепь натянута, клапана регулировал 4000 назад. Ездил в сервис. Выставили зажигание (только мне не понравилось как, чуть позднее поставили. Типа для мощностных режимов, а мне нрав. когда тяга внизу), CO CH в норме. Говорю, она не едет как надо!? Говорят - всё в норме, вон на приборы мол смотри. Пролил коллектор - да, сосёт, но это грит ерунда. Я конечно понимаю, что в сервисы приезжают уж совсем когда не едет (на подсосе к примеру что б доехать), но путного мне опять ничего не сказали.
Придётся искать самому...ну, мужики, мозговой штурм!!! Pardon

#35:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:34
Тепловой режим.
#36:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:01
Alshag писал(а):

Есть ещё один момент, который в начале топика не учёл. Суть в следующем:
1). Пришёл с утра (после ночной стоянки), завёлся, прогрелся град. до 60, потихоньку поехал. Ни дёргает, ни подтраивает - всё хорошо. Выезжаю из дворов на дорогу, даю газку (не много) - прекрасно тянет. t=80-90, иду на разгон...раз, раз, раз и начинает тупить. Ну едет конечно не плохо, но чувствуется что динамика упала. И так и езжу.
2). Поездив приезжаю, глушусь и иду по делам. Далее прихожу, смотрю t около 50 (2-е деление по пятёрочному датчику), завожу, сек 15-20 работает, поехал. И что я вижу - ПОЛУЧАЮ "САМОЛЁТ". Я на тапку боюсь жать, прёт "мама не горюй". Именно тогда ощущаешь весь вкс своей компресии в 11 атм. Также выезжаю на дорогу, доезжаю до 1-ого светофора. Дальше опять интенсивно разгоняюсь и всё приехали, та же тупость.
Вот грешу всё таки на впускной коллектор, немного сосёт. Вы, господа, не подумайте только что совсем не тянет. Тянет, конечно, но без интенсивной динамики. Сравнимо с компрессией около 9. А у меня 11.
Все фазы ГРМ в норме, цепь натянута, клапана регулировал 4000 назад. Ездил в сервис. Выставили зажигание (только мне не понравилось как, чуть позднее поставили. Типа для мощностных режимов, а мне нрав. когда тяга внизу), CO CH в норме. Говорю, она не едет как надо!? Говорят - всё в норме, вон на приборы мол смотри. Пролил коллектор - да, сосёт, но это грит ерунда. Я конечно понимаю, что в сервисы приезжают уж совсем когда не едет (на подсосе к примеру что б доехать), но путного мне опять ничего не сказали.
Придётся искать самому...ну, мужики, мозговой штурм!!! Pardon


Всё что написано-подписываюсь под каждой буквой.
У меня,точно также.
Далее...
Работа ГРМ перепроверена не раз(в том числе,и по перекрытию),трамблёр(кривая УОЗ)тоже проверена,с карбом описывалось выше.
Почему писал про наполнение(заряд).Когда эксперементировал с жиклёрами ГТЖ-1(он в стоке на ОЗОНЕ 107),ставлю 112-свечи белые,ставлю 120-тоже,ставлю 130-черные(явно богато),при этом были разные вариации ГВЖ.Параллельно проводились эксперементы с малыми дифузорами.Причем заметных улучшений в динамике небыло.Вот и подумалось.
Насчёт свечей,я же писал-для эксперемента,скорей от безисходности.

А что тепловой режим???

#37:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:52
Для смеха....
Когда на диагностике был, всё проверили, "мастер" грит знач. движок тупой, такое бывает ROFL
Думаю, сам ты тупой и руки у тебя не оттуда если причину найти с оборудованием не можешь Razz А чинить агрегаты каких нибудь полных "лопухов", которые на подсосе приезжают т.к. самим лень в капот лезть, думаю все здесь могут. Главное в детстве ходить в кружок "умелые руки" hehe
вишневая девятка
А ты коллектор не проливал, воздух не сосёт?

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:12
lomond писал(а):

Тепловой режим.


Да дествительно ,а погодка у вас какая,каковы температуры окружающей среды,если слишком жарко то это все может оказаться и нормальным явлением у нас вот +30 настало, так есть нечто подобное,возможно температура влияет на работу бензонасоса или клапана бензонасоса несколько подсирают,либо сам бензонасос перегревается,попробуйте его охладить при проявлении симптомов,если будет рузультат значит он.

#39:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:02
Коллектор,карбюратор проливал в первую очередь.
Так сразу обнаружился подсос в оси заслонки.Карб. заменил-проблема осталась.
Погода не влияет,т.е. от окружающей температуры практически ничего не меняется.
Вот что ещё заметил.
Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.Хотя должно быть наоборот.Но не будешь же ездить как на дизеле,с тарахтящими клапанами.

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:09
вишневая девятка писал(а):

Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.Хотя должно быть наоборот


Фигня какая то, может износ распредвала и рокеров поэтому путаница?

#41:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:18
Так ведь "чудес на свете не бывает". hehe
РВ,рокера,клапана ит.д.-всё новое.Износа нет.

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:21
Значит не там ищем и все,а как насчет фаз ГРМ и УОЗ.
#43:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:26
Да и еще у меня в своё время были сложности с толкателем бензонасоса,тоже как то ехать не хотела.
#44:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:34
Я же писал,фазы выставлены по перекрытию,хотя пробовал на 1\2 зуба вперёд-назад.Заметных результатов-ноль.
УОЗ соответствует стоковому графику,хотя тоже пробовал слегка задирать-ноль плюс детонация.Более полого-вооще не едет.

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:46
Странно,где то косяк, вот ведь вопрос осталось найти где,потому как это не дело.
вишневая девятка писал(а):

Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.


А мне вот тут подумалось зажигание какое стоит?

#46:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:51
Безкантактное.А что? С кантактным-тоже самое,только хуже.Провалы ярче выражены.
#47:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:57
вишневая девятка писал(а):

С кантактным-тоже самое,только хуже.Провалы ярче выражены.


Неправда у меня такого нет ,хотя и КСЗ ,сегодня целый день по городу летал,даже в пробках такого нет,когда движка греться начинает и вентилятор почти всё время работает.

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:59
И это с учетом того что у нас сегодня под +30 было.
#49:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:05
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Хотел еще спросить, как давно это началось и что перед этим делалось?

#50:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:07
Я в том смысле,что ничего не меняется от системы зажигания, и от температуры тоже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU