#26: Автор: брат шумы,
Добавлено: 08 Июля 2009 22:53 |
и в итоге вообще заглохло...
#27: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 09 Июля 2009 09:08 |
#28: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 10 Июля 2009 11:18 |
#29: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 10 Июля 2009 14:39 |
#30: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 13 Июля 2009 07:43 |
пропускающая диафрагма ЭМР, вот примерно такой круг подозреваемых
Естественно сначала глянуть иглу на предмет герметичности, и не капает ли с диффузора на ХХ.
забитый жиклёр переходной системы второй камеры(это самая коварная, пока на первой камере катаешься никак не проявляется разок вторую открыл, полилось в прямом смысле слова)
#31: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 13 Июля 2009 11:26 |
это что, есть другое название?
а как это смотрится? на работающем движке?
его продувать?
#32: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 13 Июля 2009 13:22 |
#33: Автор: брат шумы,
Добавлено: 13 Июля 2009 13:37 |
пока без изменений
#34: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 13 Июля 2009 13:48 |
на прогретом движке сними фишку с клапана ЭМК.движок должен заглохнуть.если не заглох,то ключем на 13 подтяни его
который на холостом ходу должен быть закрытым.вроде так
#35: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 13 Июля 2009 16:36 |
на прогретом движке сними фишку с клапана ЭМК.движок должен заглохнуть.если не заглох,то ключем на 13 подтяни его
#36: Автор: брат шумы,
Добавлено: 13 Июля 2009 18:32 |
а зачем снимать резинку? я как раз свежую поставил!
#37: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 13 Июля 2009 19:01 |
а зачем снимать резинку? я как раз свежую поставил!
#38: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 13 Июля 2009 22:30 |
а зачем снимать резинку? я как раз свежую поставил!
потом сделать метку до которой тянуть когда поставиш резинку
так можно пол машины разобрать "от греха подальше"
#39: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 14 Июля 2009 17:33 |
#40: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 14 Июля 2009 17:51 |
#41: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 14 Июля 2009 18:35 |
ЭМК-клапан с ним закрутился глубже.
резинку пришлось подрезать на миллиметр, ибо высоковата она.
нашёл на старом ЭМК наконечник на 40 (у меня стоял на 41), попробовал его, как думаете, на что это может повлиять?
при снятии клеммы с ЭМК движок как должен глохнуть, сделать ещё пару чюх-чух-пых, и заглохнуть, или сразу встать?
#42: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 14 Июля 2009 20:37 |
должен остановится без конвульсий
#43: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 14 Июля 2009 21:09 |
седло под клапан ХХ повреждено
#44: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 14 Июля 2009 21:16 |
#45: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 14 Июля 2009 22:59 |
#46: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 15 Июля 2009 00:09 |
Сразу вопрос, если наблюдаются конвульсии, при закрученном ЭМК по всем правилам
один раз хватило ума в нем пружинку не так поставить, угадайте как работал?