Вопросы по тормозам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы по тормозам Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 02:16
Здравствуйте.
столкнулся со следующими проблемами:
1
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда.
Грешил на тормоза. Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал. Главный тормозной тоже менял. может это быть из-за сход развала(машину кажется немного вправо тянет) или из-зи задних тормозов?
2
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?
3
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?
4
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.
5
При заглушенной машине педаль тормоза не стоит колом, а нажимается на некоторое расстояние порядка я думаю 2-3 см. Может стоит что-то подрегулировать?
Извините если это где-то уже обсуждалось если это так то дайте пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 11:27
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?

У меня также думал цилиндрики подзакисли, поменял все так и осталось.
Хотя у брата на 2107 педаль тормоза берет повыше, воздуха в системе нет, есть ли какая нибудь регулировка на ваккуме, кто знает?А то когда то на таврии выбирал зазор выкручивая шток главного тормозного, выбрал все ок, а когда после езды все прогрелось машина встала "колом", пришлось лезть и закручивать назад. cry

#3:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 21:27
1первое что приходит в голову это все-таки плохо прокаченная система.
еще раз как следует прокачать (с пристрастием так сказать) Smile начиная с дальнего контура,это может и улучшить торможение и уводить не будет..
2 уводить может из-за одного закисленного поршенька с одной стороны хоть сзади...
3 и конечно может уводить из-за сход-развала..но в принципи тогда вело бы на скорости а не при торможении..так что скорее всего воздух или поршень одного из цилиндров...
.
а по вакууму есть определенный стандарт выпирания штока..(не помню скока мм,мож кто припомнит напишет) но если туда не лазил то насколько японимаю сбиться не могло само..
я бы дал 99.9% что воздух качни еще..
припоминаю,в мороз самому не удобно было в отсутствии гаража менять шланги передние,отдал в сервис блин nea .потом спрашивал мол хорошо ли прокачали..-да да всё путем .говорили..а педалька то мягче стала чем была.причем почти не заметно но мягче..и тормозила хуже..потеплело прокачал сам и всё ок..педаль жесткая как привык и тормозит хорошо......

#4:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:42
Свиблов
Спасибо за совет. Завтра(ну или уже сегодня) ещё разок прокачаю. Кстати я качаю всегда на заглушённой машине и последние раза 2 постоянно забываю снять с ручника(только щас вспомнил блин). Мне тут один человек сказал что лучше качать на заведённой машине, когда ваккумник работает.
Что можете сказать по этому поводу?

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 01:29
SQUALL писал(а):

При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда...Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал..

Потому и уводит влево, что не поменял эту сторону. Цилиндр (или его часть) "закисла" и не отходит сразу обратно, вот тебе и увод.
А не всегда потому, что отходит (или почти не отходит) не всегда стабильно одинаково от случая к случаю.
SQUALL писал(а):

при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?

По этому поводу переживать не нужно, нужно просто перебрать всё и удалить всё инородное вместе с твоим упавшим непонятно каким клинышком.
Иначе в реале рискуешь получить уже другой и даже не клинышек, а клин вращения колеса или отсутствие тормозов в нужный момент, потому как они (тормоза) могут быть заклинены.
О возможном результате догадывашься видимо сам.
С тормозами не шутят!
А прокачка к этому симптому не при делах.......

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 07:25
SQUALL писал(а):

запала почему-то хреновинка типа клина

Забить!(на клин всмысле)Смотреть работу задних тормозов тоже нужно.

#7:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 12:44
Rezo
Там не упавший клинышек. Не инородное тело. А клинешек, который должен вылазить на пружинке в щель на суппорте, когда цилиндр встал на свое место. Вот он и не вылазит, застрял в цилиндрике.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 13:29
SQUALL писал(а):

А клинешек, который должен вылазить на пружинке в щель на суппорте, когда цилиндр встал на свое место. Вот он и не вылазит, застрял в цилиндрике.


он тебе что мешает сделать?у меня все четыре цилиндра стоят без этих фиксаторов уже 3года Razz хотя если тебя парит,то можешь его высверлить

#9:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 06:47
брат шумы
Ничё не мешает. Просто интерует можно ли так ездить. Судя по всему можно.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:47
Видать афтар при съеме цилиндра с суппорта забил этот фиксатор чтоб снять цилиндр, можно его попробовать расковырять мелкой отверткой чтоб он обратно вылез, он же с пружинкой там.

Хотя многие ездят без этого фиксатора, главное выставить цилиндр как раньше было.

#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:59
можно закрутить саморез подходит очень хорошо
#12:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 01:50
За фиксаторы пока не боюсь. Сегодня прокачал тормоза. Выехал, резко нажал в пол(тормоз) и машину закину со свистом влево. При медленном торможении пока что еле уводит. Думаю что через несколько дней всё станет хуже.
#13:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 02:14
правильно писалось..одну сторону уводит .значится она тормозит намного (сравнительно) раньше.мне кажется что нужно еще со стороны которую не уводит разработать цилиндры.
передние разрабатываются в частности и следующим образом;
вытаскиваешь колодки,из шприца поливаешь чуть чуть тормозухой вокруг поршней и утапливаешь их внутрь,потом подложив старую колодку нажимаешь на тормоз. опять поливаешь и снова утапливаешь..а когда маленько разработаются делаешь так-утапливаешь,вставляешь старые стесанные колодки,затем берешь толстый-по размеру кусок плотной твердой резины,вставляешь между колодкой и диском (с двух сторон) и нажимаешь на тормоз тихонько.
резина будет утапливать их обратно .не нужно каждый раз вылезать и засовывать внутрь..таким образом разработаются..

#14:  Автор: Adler821Откуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 00:03
Всем Здравствуйте! Такая проблема. Тормозит хорошо, но резко, плавности нет. Тормоза резко хватают почти у самого полика. Что может быть причиной? пасибо
#15:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:18
Adler821 писал(а):

Всем Здравствуйте! Такая проблема. Тормозит хорошо, но резко, плавности нет. Тормоза резко хватают почти у самого полика. Что может быть причиной? пасибо


Воздух в системе, прокачай все хорощенько начиная с заднего дальнего колеса( правого)

#16: Re: Вопросы по тормозам Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:55
SQUALL писал(а):


1
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда.
Грешил на тормоза. Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал. Главный тормозной тоже менял. может это быть из-за сход развала(машину кажется немного вправо тянет) или из-зи задних тормозов?


уводы при торможении чаще всего вызваны неравномерностью работы передних тормозных механизмов. поэтому цилиндры, диски, колодки лучше меня сразу на всей оси.

SQUALL писал(а):


2
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?


фиксатор чтоли? фоток "хреновинки" нет? что за цилиндры кстати?

SQUALL писал(а):


3
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?


конечно! это демонстрация несостоятельности системы подвода колодок в заднем тормозе. так у всех.

SQUALL писал(а):


4
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.


не очень понятно как что и куда вы толкаете. у меня например после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.

SQUALL писал(а):


5
При заглушенной машине педаль тормоза не стоит колом, а нажимается на некоторое расстояние порядка я думаю 2-3 см. Может стоит что-то подрегулировать?
Извините если это где-то уже обсуждалось если это так то дайте пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарен.


вакуум не работает. все правильно.

#17:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:59
[quote="BECHA"],

SQUALL писал(а):


педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать ...после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.


А что можно сделать, чтобы тормоза были?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU