SQUALL писал(а):При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда...Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал..
Потому и уводит влево, что не поменял эту сторону. Цилиндр (или его часть) "закисла" и не отходит сразу обратно, вот тебе и увод.
А не всегда потому, что отходит (или почти не отходит) не всегда стабильно одинаково от случая к случаю.SQUALL писал(а):при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?
По этому поводу переживать не нужно, нужно просто перебрать всё и удалить всё инородное вместе с твоим упавшим непонятно каким клинышком.
Иначе в реале рискуешь получить уже другой и даже не клинышек, а клин вращения колеса или отсутствие тормозов в нужный момент, потому как они (тормоза) могут быть заклинены.
О возможном результате догадывашься видимо сам.
С тормозами не шутят!
А прокачка к этому симптому не при делах.......SQUALL писал(а): запала почему-то хреновинка типа клина
Забить!(на клин всмысле)Смотреть работу задних тормозов тоже нужно.SQUALL писал(а):А клинешек, который должен вылазить на пружинке в щель на суппорте, когда цилиндр встал на свое место. Вот он и не вылазит, застрял в цилиндрике.
он тебе что мешает сделать?у меня все четыре цилиндра стоят без этих фиксаторов уже 3года хотя если тебя парит,то можешь его высверлитьAdler821 писал(а):Всем Здравствуйте! Такая проблема. Тормозит хорошо, но резко, плавности нет. Тормоза резко хватают почти у самого полика. Что может быть причиной? пасибо
Воздух в системе, прокачай все хорощенько начиная с заднего дальнего колеса( правого)SQUALL писал(а):
1
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда.
Грешил на тормоза. Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал. Главный тормозной тоже менял. может это быть из-за сход развала(машину кажется немного вправо тянет) или из-зи задних тормозов?
уводы при торможении чаще всего вызваны неравномерностью работы передних тормозных механизмов. поэтому цилиндры, диски, колодки лучше меня сразу на всей оси.
SQUALL писал(а):
2
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?
фиксатор чтоли? фоток "хреновинки" нет? что за цилиндры кстати?
SQUALL писал(а):
3
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?
конечно! это демонстрация несостоятельности системы подвода колодок в заднем тормозе. так у всех.
SQUALL писал(а):
4
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.
не очень понятно как что и куда вы толкаете. у меня например после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.
SQUALL писал(а):
5
При заглушенной машине педаль тормоза не стоит колом, а нажимается на некоторое расстояние порядка я думаю 2-3 см. Может стоит что-то подрегулировать?
Извините если это где-то уже обсуждалось если это так то дайте пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарен.
вакуум не работает. все правильно.[quote="BECHA"],
SQUALL писал(а):
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать ...после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.
А что можно сделать, чтобы тормоза были?