#1: ТО на 60тысячах. Автор: FilmFilmFilm, Добавлено: 04 Июля 2009 14:59
Добрый день, сильно не пинайте.
я с соседней ветки:) да и поиск на форумен работает нормально.
Вообщем дружище взял себе 12-ю полторашку 16клапанную.
сейчас у него 60тысяч. Что менять нужно?
ремень грм, ролики грм, ремень генератора, масло в двигателе. в кпп.
тормозную.
что ещё забыл?
А так - Регламентные работы 60 т.км:
1. Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
2. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения, проверить состояние 16-клапанный двигатель
3. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
4. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
5. Очистить и смазать зажимы и клеммы АКБ.
6. Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
7. Отрегулировать углы установки передних колес
8. Заменить свечи зажигания
9. Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток
10. Проверить состояние колодок передних и задних тормозов
11. Заменить фильтр тонкой очистки топлива
12. Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей; шарнир и пружину крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей и крышки багажника, петли дверей
13. Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов
14. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера, включая дроссельный патрубок и регулятор холостого хода
15. Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона
16. Провести контроль и регулировку приводов управления КП и сцепления
17. Смазать трос привода замка капота
#3: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.КемеровоДобавлено: 06 Июля 2009 05:09
а если машина приобретенная, то лучше и заменить ремень ГРМ, мало ли что