Хм-м...... Я износа до такой степени тоже не видел никогда.ALEX_69 писал(а):Если отмести версию о ерундовом рокере, на ум приходит версия о забитом канале масляном на этом кулачке.
Логично, но....... на других рокерах тоже не должно бытьт такой выработки за очень короткий промежуток времени.
Поверхность должна иметь некую сферическую плоскость без какой-либо явной выработки.
Это во-первых!
А во-вторых - в таком случае на р/вале должна быть ну хоть какая-то выработка, коственно говорящая об отсутствии смазки.
Далее......
Рокер и р/вал примерно одинаков по твёрдости.
Тогда почему при одних и тех же условиях смазки на прилегающих и взаимодействующих плоскостях выработка только с одной стороны (только у одной плоскости)?
Значит всё же проблема сводится к качеству этой детали.
Я так думаю!......... Rezo писал(а):Значит всё же проблема сводится к качеству этой детали.
Да, наиболее правдоподобный вариант, и про ответный износ кулачка согласен. НОmaxxxima писал(а):Предположив, что попался "сырой" рокер, просто заменил их все
В этом случае автору везёт как утопленнику. вишневая девятка писал(а):Интересно было-бы посмотреть фото этого рокера с обратной стороны.
Не помешало-бы.вишневая девятка писал(а):Автор!
Интересно было-бы посмотреть фото этого рокера с обратной стороны.
Я встречал сырые рокера,с такой же выработкой.Так там и от торца клапана выработка была,как от фрезы.
Насчет фото - нет проблем:
ALEX_69 писал(а):В этом случае автору везёт как утопленнику.
Ну да, похоже...Игорек99 писал(а):[b]maxxxima[/
Было подобное в 4 цилиндре,окалина забила маслоканал в распредвале.Если все чисто,то кроме брака вряд ли что еще.
Да, нужно проверить.
Ксатати, забыл сказать, свечка на втором цилиндре слегка "сопливит"Sergeyaz писал(а):А почему никто не предложил проверить работу этих двух клапанов?С каким усилием ои работают.
А что собственно это даст?
Как бы там ни было, но пара трения остаётся парой трения при любом усилии контакта!
Короче!....
Как я понимаю из текста автора, то данный дефект возникает только на втором цилиндре, то причина действительно только в отсутствии поступления смазки в зону пятна контакта этого цилиндра, как изначально и предположил "ALEX_69".
Больше ничего быть не может, поскольку можно смело предположить, что рокеры были из условно-одной партии, да и замена на другой привела к точно такому же результату!
Снимай р/вал и смотри каналы.......
Не удивлюсь, если ещё с завода канал этого цилиндра недосверлили при изготовлении - производители в нашей стране по-своему "уникальны".
Таких не то, что поддерживать субсидиями нужно, а напротив - "топить" по полной программе.
И чем быстрее, тем лучше!