док писал(а):ну мне тоже ключом подтягивали специальным.
а ролик тебе зачем меняли?
У меня свист восновном вдождь появлялся или когда лужу глубокую проеду то пару секунд засестит. Когда приехал на СТО свиста не было сказал воду лейте на ремень лили не фига, ролик намочили засвистело. Вот и все..F1 писал(а):и гарнтийщикам тоже меняют все смотреть и смазывать не хотят не чего.
Вот это плохо. Заводские нормальные з/ч меняют на не пойми что док писал(а):
ещё советовали побрызгать на ремень силиконовую смазку или вд-40, кто-то рассказал, как ещё в советские годы смазывали ремни канифолью.
Смазку?? на ремень?? Это типа чтобы проскальзывал получше и без звука? А что не солидолом сразу смазать?
P.S. Канифолью "смазывали" для увеличения коэффициента трения.Кот Матроскин писал(а):
Вот это плохо. Заводские нормальные з/ч меняют на не пойми что
На такие же заводские и меняют F1 писал(а):Кот Матроскин писал(а):
Вот это плохо. Заводские нормальные з/ч меняют на не пойми что
На такие же заводские и меняют
хотелось бы верить Garikk писал(а):
Смазку?? на ремень?? Это типа чтобы проскальзывал получше и без звука? А что не солидолом сразу смазать?
P.S. Канифолью "смазывали" для увеличения коэффициента трения.
да я и сам удивляюсь. однако побрызгал силиконом, думаю - хуже не сделаю.
прикол в том, что пока брызгал - в тот момент немного посвистывал, а потом свист прекратился и несколько дней после этого вообще его не слышал.djsse писал(а):док
У меня тоже изредка посвистывает при включении компрессора. Забил на это дело.
Авто Калина 1.4 с кондиционером.
спасибо. думаю пока поступить аналогично