Цитата:4-й передаче при оборотах 2000 машинка бежит 80км/ч.. А вот у двоюродного брата при таких же условиях кажись только 55 или 60 максимум бежит.И жрёт у него она побольше да и тупая она в этом плане.
наоборот должно быть, у той которой при 2000 оборотов на 4 передаче - тупость, а у другой (на 4 передаче 55-60) - динамика.
Ну или сцепеление у него буксует. Serega_!!! писал(а):на что обратить внимание при выборе именно по этой модели
Зазоры и богажник смотри шоб не тек.Serega_!!! писал(а):надумал приобрести новенькую а/м ВАЗ 21-154
хорошая идея
Serega_!!! писал(а):на 4-й передаче при оборотах 2000 машинка бежит 80км/ч
а у меня около 70 бежит на таких оборотах
F1 писал(а):Serega_!!! писал(а):
на что обратить внимание при выборе именно по этой модели
Зазоры и богажник смотри шоб не тек
точно. двери могут быть кривые. смотри чтоб ровно все было по кузову - открыл, закрыл, завел мотор, послушал, чтоб не пыхтел и не стучал, поездить, скорости повключать, чтоб коробка не выла
хотя я вообще не смотрел ничего, когда покупал, только обивку сидений и цвет. даже то, что стекла тонированные на ней были, только на 2-й день заметил!))))plamenizemli писал(а):зачем покупать машину которая выпускается с 1998 года ...проектировалась с 1995 года и уже тогда она была устаревшей ...
а ты откуда такой тут взялся такой умный? Каждый выбирает машину под свои цели и средства. Если машина для хозяйства,рыбалки и перевозки всякого то все ино у ТАЗов сосут plamenizemli писал(а):зачем покупать машину которая выпускается с 1998 года ...проектировалась с 1995 года и уже тогда она была устаревшей ...
Глупо как то это писать в разделе семейство Самара
plamenizemli открою тебе секрет мы все здесь на таких ездим viper31 писал(а):Ага маленькая 40 тыр с 8 клапанной приорой, и 60 тыр с 16 клапанной просто крохотная разница
Он купит 15-ку и начнет из гувна конфетку делать....Диски +резина+музыка +сигнализаци и т.д. минимум 50-60штук положить.
Приору взял диски стоят, сигналка есть, Абс,подушка, и ЭУР помоему стоит переплатить...............Aton31 писал(а):Привет! Сначало по кузову "пройдись" на предмет царапин-сколов. Зазоры - чтоб палец не пролазил . Особо понизу, между нижней кромкой двери и пластиковой нахлабучкой на порог (там должен быть гарантированный зазор, в противном случае двери начнуть ржаветь снизу). Люди правельно говорят - двигун послушай, как скорости включаются. Если есть возможность - прокатись на 1-2. Посмотри переключение между ними и гул второй (есть у меня такой косяк). Прогрей. Как термостат сработает, карлсон включится. Пластмаски по салону - их сопряжение. Работу прибоов - печка, свет, поворотники, стопы, прикуриватель и т.д. А остальное удалишь по гарантии! Удачной покупки!! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и башкой по деревянному столу, чтоб не сглазить!
+1
документы + сверяй номера;
смотри АКБ (чтобы не впарили б/у);
год на стеклах, чтобы совпадал;
отсутствие кузовного ремонта;
включи все приборы: ближний, дальний, габариты, аварийка...
домкрат, ключ, запаска;
бензина можно с собой захватить;
можешь страхового агента пригласить.ak75 писал(а):можешь страхового агента пригласить
А это ещё за чем?
С каких это пор в автосалоне перестали тусоваться страховщики?
Это их хлеб, и хрен они оттуда куда денуться!!!F1 писал(а):Он купит 15-ку и начнет из гувна конфетку делать....Диски +резина+музыка +сигнализаци и т.д. минимум 50-60штук положить.
Ну диски и на приоре вроде штатные мягко говоря не ахти ... опять таки какая разница между штатной резиной 15-ки и приоры? ... сигнализация - АПС штоли? Что в 15-ку, что в приору один пень сигналку покупать ... Ну, музыки штатно ни там, ни там нет.
Опять таки разница небольшая с 8-ми клапанным движком приоры. А смысл брать теже грабли? ИМХО, уж если брать приору, так с 16ве, и комплектацию 01-18, а это уже не 40тыр разницы, а почти 100т.р.
Serega_!!!, смотри по порядку: кузов (чтобы зазоры были ровные (особенно крышка багажника), чтобы задние двери нижними углами у колесных арок не цепляли обвес порога (иначе быстро начнут ржаветь двери)). Ну, царапины и сколы - тоже чтобы не было.
двигатель - лучше заведи несколько машин, чем меньше посторонних звуков, тем лучше. Особенно обрати на "дизельный звук" - подавляющее большинство новых машин работают с этим звучком, но можно найти и без него. Если с первого-второга раза машина не заводится - иди к следующей.
КПП - попробуй на заведенной машине включать 1-ю передачу. Прокатиться врят ли дадут менеджеры конечно. Но четкость включения передач на заведенной машине проверить обязательно и не вестись на то, что приработается (часто все таки не прирабатывается).
салон - тут опять таки зазоры. Обрати внимание на бардачек (мелочь, но иногда ставят крышку со смещением влево или вправо). Если попадется машина с мягкой торпедой (выемка над бардачком) - бери с ней (накладки без выемки очень легко царапаются).
Что еще? Вроде все. Остальное можно и самому доделать. Ааааа, еще - проверить работоспособность реле контроля исправности ламп (это уже чисто для себя, чтобы небыло сюрприза). Отключи оба задних стопаря (скинув фишки) и нажми на тормоз. На БСК должна загореться сигнальная лампа. Мне с завода поставили обычную перемычку в корпусе из под реле. Там внутри выгорел контакт и стопы погасли (БСК при этом молчит). В итоге мне чуть было не въехали в зад. Реле не сильно дорогое, неприятен сам факт и возможные последствия.
Удачи с покупкой.Lexey 58ru писал(а):Если попадется машина с мягкой торпедой (выемка над бардачком) - бери с ней (накладки без выемки очень легко царапаются).
Вот-вот мне панель с такой выемкой досталась, хорошее место для всякой ненужной мелочи и пыли