Кто нить промывал форсунки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто нить промывал форсунки? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 10:41
http://daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html - недавно наткнулся на данную ссылочку... Кто-нибудь уже промывал описанным способом форсунки? Если да, то нет ли в Самаре каких камней подводных? Какой предохранитель выдергивать чтобы снять давление в рампе?
Машинка прошла уже 125 тык. и не разу не кушала никаких водопоглатителей и очистителей... форсунки стоят родные с завода (по-моему Bosh).
Лезу в них, потому что наблюдается неровный холостой ход: слегка плавают обороты и машину трясет причем весьма заметно, а иногда обороты падают до 500-600 (машина начинает трястись как припадочная) пока мозги не добавляют бензинчика и обороты не прыгают до 900-1000... Рехулятор ХХ - промывал, воздушный фильтр меняю каждые 6-7 тыс. (с заменой масла), топливный - через раз 10-15 тыс. На диагностике - грешат на ДМРВ, но я пока пробую все остальное... Laughing - и коплю 100$

#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 10:59
Я промывал, предохранитель никакой не дергал, лениво снимать накладку, они там около контроллера, вместе с реле, там их три (питание контролера, карлосон, бензанасос) последовательность не помню. Давление стравливал через штуцер для монометра в рампе (подложишь тряпочку, там не много).
Затраты:
- разъем для форсунки 35 р.
- кнопка без фиксации 15 р.
- провода и клемы 5- 10 р.
- жидкость для чистки карб. 100 р.
- уплотнительные кольца форсунок 8 шт. 200 р.
- штуцер шланг - форсунка нашел в хламе в гараже.
В общем все получилось, не забудь маслом уплотнительные кольца смазать когда ставить будешь. Машинка прямо ожила, по ощущениям.

#3:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 22:33
Вотздесь тоже способ интересный. :-D
#4:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 09:59
гм... я подозреваю что на многих наших сервисах так и делают ... одно не понятно, - почему за промывку форсунок столько денег берут... если это так просто?
Да, и кстати... от ваккуумника разве на рампу шланг идет? ... В Самарах то?... Surprised

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 10:24
eltehnik писал(а):

Вотздесь тоже способ интересный. :-D


Здесь промываются не форсунки, промывка попадает в ресивер и потом вместе с воздухом в впускной коллектор, там удаляется нагар с клапанов, отложения в коллекторе и т.д., но форсунки там не причем.
З.Ы. И еще после такой промывки, по моему надо менять не только свечи, но и масло.

#6:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 01:02
Anatol_2115 писал(а):

Я промывал, предохранитель никакой не дергал,


Я чойто не понял.Вроде читал где-то "Снимаешь форсунку,через кнопку подаешь на нее 12в. с аккум. и в нее брызгаешь( внутрь)жидкость для чистки карб.,а сам кнопкой точку ,тире выбиваешь. Или я не так понял? Surprised

#7:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 02:01
"Рыбачок"
Это на ch.pp.ru




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU