Проблемс с давления топлива(???). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемс с давления топлива(???). Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:00
Поменял сетку бензонасоса и... вроде БН жужжит, но лида не заводится и давления в топливной рампе нет...
Сетку поставил по форме типа веера.
Да, а что за трубка от БН идет к багажнику?

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:35
Тут кроме как еще раз разобрать и проверить все места где Вы побывали,ничего посоветовать не могу.
scilla писал(а):

Да, а что за трубка от БН идет к багажнику?


Сзади топливного бака находится топливный фильтр, может вы его шланг имеете ввиду.

#3:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:41
О! а может я БН не той стороной повернул? Дело в темноте было...
Нагнетающая трубка к регулятору давления, а от регулятора на фильтр?

Если разбирать с левого пассажирского, то куда должен смотреть разъем?

Ребята, бросьте фото, если есть...

з.ы. а БН бош долго живет? моему 93т.к.

#4:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:43
Цитата:

Сзади топливного бака находится топливный фильтр, может вы его шланг имеете ввиду.


Да, похоже на то. До него без ямы\подъемника добраться сложно?
Сколько живут фильтры?

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 00:55
scilla писал(а):

а БН бош долго живет? моему 93т.к.


scilla писал(а):

Сколько живут фильтры?


БН живет как повезет, фильтр тоже. А состояние фильтра можно оценить по состоянию сетки БН.

Кстати, а зачем вы ее меняли?

#6:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 01:07
А-а-а... исключительно из-за не очень здорового любопытства...
Когда я стал автолюбителем, мне один товарищ сообщил: "Главное не бояться!"
Вот, я с тех пор и не боюсь, за что и расплачиваюсь.
Однажды начитавшись форума решил промыть форсунки, а кольца заменить забыл, потом зимой они усохли и стал хлестать бензин=(
Но я не боюсь, да!
Сегодня обнаружил почти вменяемую старую сеточку(Но я же не боюсь!), заменил на новую, уговаривая себя фразами типа: но я ведь уже все купил, нужно поставить... вот и результат.
Похоже, что в темноте я перевернул БН на 180гр. от нормального, вот если бы фото сравнить.

Главное не бояться! И с легким фанатизмом Embarassed

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 01:12
С таким настроем неплохо иметь книгу по ремонту (лучше две - с фотографиями и с текстом).
А вообще товарищ сообщил правильно, если есть интерес, то занимайтесь (пока не пересели на иномарку).

#8:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 01:24
Есть и мануалы, и как раз 2, но обе без фото.
Только схемы\рисунки=)

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 01:38
Если смотреть сверху, то провода выходят с правой стороны по ходу движения авто.
В книге пишут, что для снятия БН нужно снять бак?!!

Если перевернуть БН на 180 гр, то поплавок будет упираться в стенку.

#10:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 13:33
Я прорезал окно.
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 21:39
Поплавок должен быть в правой стороне по ходу движения машины. Еще на корпусе есть стрелка, она по-моему должна смотреть на зад машины.
#12:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 00:02
Я когда включаю зажигание насос накачивает 3 и давление падает на глазах. На холостом ходу держится 2.4-2.5. Если сдернуть шланг с РДТ давление подымается 2.7-2.8. Так и должно быть или чтото тут не так?
#13:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:31
Точно, я перевернул БН на 180гр.=(( Топливо нагнеталось к регулятору, а не к фильтру=)
Все переделал, вроде работает.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:17
scilla
Можно назвать тебя Чайником? Smile

#15:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 06:24
Вопрос по БН, давление какое нормальное в рампе при вкл зажигании?????а то мне тут сказали.......что БН у меня мертвый(((((давление где-то 2.6 очка, при пережатии трубки давление идет 3.2 где-то..это нормально или нет??
#16:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 08:19
Нормально
#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:01
Мерзавец писал(а):

Вопрос по БН, давление какое нормальное в рампе при вкл зажигании?????а то мне тут сказали.......что БН у меня мертвый(((((давление где-то 2.6 очка, при пережатии трубки давление идет 3.2 где-то..это нормально или нет??


при пережатии какой трубки? обратки или от рдт к ресиверу?

#18:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:11
Если давление падает на глазах после остановки двигателя значит одно из трёх, или РДТ или насос ну и форсунка пропускает
Я на свем вылечил РДТ просто. зажал кратковремменно обратку на рабочем двигателе давление подскочило аж до 6 атм и всё и клапан на РДТ встал на своё место.
В итоге:
Давление на включенном зажигании 2,8
на заведённой 2.5
давление держится при выключении зажигания долго очень долго.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:29
екимас писал(а):

на заведённой 2.5


Маловато.... Не менее 2,8 должно быть..

#20:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:38
2,8 бывает только в книжках а в реалии от 2,3 до 2,8атм
все зависит от качества изготовления РДТ
Конечно можно и его настроить на сколько хочешь.

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:41
екимас писал(а):

2,8 бывает только в книжках а в реалии от 2,3 до 2,8атм


Не только в книжках, но и на манометрах. supercool

#22:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:47
Понятно дело Smile а так меряли на 3 машинках и у всех до эталона не дотягивает.
РДТ настраивали сами благо процесс давно обкурен
стукали по верхней части (Где штуцер на рессивер)
ставя головку на 13 и тихонечко молоточком корпус мнётся пружинка давит сильнее ну и давление можно выставлять опытным путем хоть 3,5 атм

#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:55
J_rockiN писал(а):

Маловато.... Не менее 2,8 должно быть..


вообщето считается нормальным 2.3атм. А при снятом шланчике с рдт должно быть 3очка

http://chiptuner.ru/content/pressure/

Цитата:

5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2


#24:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:22
А зачём ты снимал БН если менял сетку????
Сетка меняеться и так

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:15
xxxx68 писал(а):

Сетка меняеться и так


Научи как это делается не снимая бн




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU