Проблемс с давления топлива(???). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:45
Данный элемент называеться электробензонасос с датчиком уровня топлива а бензонасос находиться внутри...
Учити мат.часть,друзья,товарищи иначе будем общаться как дауны и неучи

#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:48
xxxx68
ппц, весь правильный такой lol1 lol1 lol1

#28:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:49
Короче шланг какой-то из под передней панели торчит)))))))ну в капоте имею вииду. где-то там пережимал))))и скажите что и гле стукать чтобы давление поднять?????????а то я что-то пропустил((((
#29:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:52
ТЕВ
это ты напрасно на личности перешёл
показываеш свою неграмотность да ещё этим хвастаешся
напрасно lol1 lol1 lol1 lol1

#30:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:54
Мерзавец писал(а):

Короче шланг какой-то из под передней панели торчит)))))))ну в капоте имею вииду. где-то там пережимал))))и скажите что и гле стукать чтобы давление поднять?????????а то я что-то пропустил((((


скорее всего ты пережимал обратку и у тебя давление показало 3.2атм. Правильно тебе сказали что бн мертвый. Для нормального функционирования нужно давление "на пробку" хотябы 4атм.

а вообще вот очень позновательная статейка http://chiptuner.ru/content/pressure/ что да как диагностировать бензонасос

#31:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:03
xxxx68
предлагаешь на форуме из обихода все ЭТО выкинуть?

#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:46
ТЕВ писал(а):

вообщето считается нормальным 2.3атм. А при снятом шланчике с рдт должно быть 3очка


Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет? Wink

#33:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:48
J_rockiN писал(а):

Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет?


ну как бы не мной это придумано. Я у себя проверял - манометр показывал 2,3-2,4 и 3 соответственно.

J_rockiN
У тя двиг 1.6? то там вроде как другое давление нежели в 1.5

Последний раз редактировалось: ТЕВ (08 Июля 2009 22:50), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:49
Ладно, это все равно, что спорить, 92 или 95 бенз лить. Smile
#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:53
92! 92! и только 92! dns4 Good gpn но с честной заправки!!!
#36:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:03
Да нормально работает при рабочем давлении 2,3-2,5 тоже такая же ерунда.Фиг знает может манометр у меня китайский.
#37:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:06
У нас на рынке продают саратовские РДТ на любое давление 2,8 есть на 3 и даже на 3,8 для спортсменов. Smile
#38:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:36
Цитата:

Можно назвать тебя Чайником?


Ну-у-у... неа, это у меня высокая степень рассеяности Smile

#39:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:19
Я вот одно догнать не могу подскажите плз. Везде в макулатуре написано можно мерять шинным манометром! Ет чё типа на сброс "на ноль" постоянно щелкать на неё без ума и мерять тем самым давление?
#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:31
Maniak1987 писал(а):

можно мерять шинным манометром!


Это манометр другого типа, как на ножных насосах, показывает давление постоянно.

#41:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:09
Епта. народ, кто подскажет куда стукнуть чтобы там какая-то пружинка сжалась и давление немного поднялось?)))))))))))))Спасите))
#42:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:03
Подсказываю РДТ бывают обычно двух типов
Бочкообразная (короткая пузатая) -Старый оскол
и длинный цилиндрический --- Саратов.
так вот берём саратовский. У него в верхней части торчит тонкий штуцер
для соединения с белым шлангом с рессивером.
задача помять корпус в районе этого штуцера.
ставим головку примерно на 13(штуцер внутри головки) и тихонько молоточком стукаем(загиьаем корпус вокруг этого штуцера
и замеряем давление на работающем двигле.
Аккуратно можно переборщить и давление окажется выше чем надо.

#43:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:46
Какая разница 2,3 или 3,2 - контроллер увеличит время впрыска до тех пор пока ДК не покажет нормальную смесь. Если не собираетесь гонять в районе отсечки топлива, то разницы в давлении и не заметишь.
#44:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:54
А если нет датчика кислорода ?
#45:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:58
екимас писал(а):

А если нет датчика кислорода ?


Тогда с давлением вообще можешь не заморачиваться, нормальной работы инж. двигателя без ДК не будет.

#46:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:20
А у меня с рождения машинка не имела ни датчиков кислорода не катализаторов ни адсорберов тем не менее работает однако Smile
#47:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:53
Если нет ДК (наврное инж первых лет выпуска), тогда получается контроллер открывает форсунки исходя из какого-то одного значения давления, заданного на заводе. Хорошо бы узнать конкретное значение давления для этого контроллера и уже к нему подходить различными способами.

Такая система по идее должна быть сильно неустойчивой: либо жрет, либо не едет.

#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:03
goon103 писал(а):

Хорошо бы узнать конкретное значение давления для этого контроллера


2.3атм и при снятом шланге с ртд - 3атм

#49:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:04
goon103 писал(а):

Какая разница 2,3 или 3,2 - контроллер увеличит время впрыска до тех пор пока ДК не покажет нормальную смесь.


Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск.

#50:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 12:46
J_rockiN писал(а):

Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск


и хуже контролировать время работы форсунки.

давление увеличивают для того чтобы поднять производительность форсунок. Дя стокового мотора при нормальном давлении производительности форс хватает "за глаза", так что повышая давление разницы не почуешь, но можешь нажить себе геморой ввиде отладки системы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU