Мерзавец писал(а):Короче шланг какой-то из под передней панели торчит)))))))ну в капоте имею вииду. где-то там пережимал))))и скажите что и гле стукать чтобы давление поднять?????????а то я что-то пропустил((((
скорее всего ты пережимал обратку и у тебя давление показало 3.2атм. Правильно тебе сказали что бн мертвый. Для нормального функционирования нужно давление "на пробку" хотябы 4атм.
а вообще вот очень позновательная статейка http://chiptuner.ru/content/pressure/ что да как диагностировать бензонасосТЕВ писал(а):вообщето считается нормальным 2.3атм. А при снятом шланчике с рдт должно быть 3очка
Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет? J_rockiN писал(а):Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет?
ну как бы не мной это придумано. Я у себя проверял - манометр показывал 2,3-2,4 и 3 соответственно.
J_rockiN
У тя двиг 1.6? то там вроде как другое давление нежели в 1.5Цитата:Можно назвать тебя Чайником?
Ну-у-у... неа, это у меня высокая степень рассеяности Maniak1987 писал(а):можно мерять шинным манометром!
Это манометр другого типа, как на ножных насосах, показывает давление постоянно.екимас писал(а):А если нет датчика кислорода ?
Тогда с давлением вообще можешь не заморачиваться, нормальной работы инж. двигателя без ДК не будет.goon103 писал(а):Хорошо бы узнать конкретное значение давления для этого контроллера
2.3атм и при снятом шланге с ртд - 3атмgoon103 писал(а):Какая разница 2,3 или 3,2 - контроллер увеличит время впрыска до тех пор пока ДК не покажет нормальную смесь.
Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск.J_rockiN писал(а):Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск
и хуже контролировать время работы форсунки.
давление увеличивают для того чтобы поднять производительность форсунок. Дя стокового мотора при нормальном давлении производительности форс хватает "за глаза", так что повышая давление разницы не почуешь, но можешь нажить себе геморой ввиде отладки системы