Горячий движок долго не запускается... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горячий движок долго не запускается... Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:14
Привет владельцам лучших машин, выпущенных при совке!
У меня 2108, 1990г.. Пробег 140т.
Движок после капиталки прошел 6 тыс. Проблема в том , что холодный запускается с полоборота, а горячий если постоит 10 мин., после этого кручу стартер минимум 20сек.
Я поменял свечи, поставил NGK BP6E, крышка распределителя в норме, контакты в ней тоже. Проверил уровень топлива в карбюраторе- как положено.
Мне говорят, что бензин хреновый. Не знаю. Расход топлива- как по книжке, на тягу движка я не жалуюсь.
Подскажите, где искать причину, будь ласка...

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:54
А на педальку газа то я надеюсь нажимаешь при горячем двигателе?

А вообще вот:

Затрудненный пуск прогретого двигателя, особенно если он заметно облегчается при полностью открытых дроссельных заслонках, чаще всего бывает связан с повышением уровня топлива в поплавковой камере, либо вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма, или негерметичности запорного игольчатого клапана. Вторая неисправность на карбюраторах ДААЗ-2108 крайне редка, хотя запорный клапан, разумеется, со временем может терять герметичность. Проверять это лучше всего резиновой грушей, плотно надетой на входной штуцер в крышке поплавковой камеры. Когда крышка снята и положена разъемом вверх, закройте (хотя бы пальцем) штуцер перепуска топлива (его диаметр меньше, чем у входного) и снимите грушу. Если видно, что она набирает воздух - клапан неисправен. Чтобы отвернуть его, нужно сначала снять поплавки, для чего легкими ударами молотка по оправке диаметром 3,5-3,9 мм выбивают ось держателя. Вполне вероятно, что причина дефекта - грязь, попавшая в зону контакта иглы и ее седла. Поэтому прежде всего следует тщательно промывать и сам клапан и каналы в крышке, а также, разумеется, сетчатый фильтр под пробкой.

#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 22:48
Проверь обратку, может забит обратный клапан(90%).
Когда двиг горячий, бенз в топливопроводе может закипать и образуется воздушная пробка, которая приводит к затруднённому пуску горячего двига, для того чтоб излишки давления бенза в топливопроводе убрать не Самарах и сделали обратку.
Надеюсь прояснил ситуацию, удачи. 8)

#4:  Автор: fandeyОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 02:25
Была такая фигня. Замена игольчатого клапана не помогла. Карбюраторщиков грамотных нету (куда не сунься- выкинутые деньги). Купил новый карб - проблем нет.
#5:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 09:16
Спасибо всем, кто откликнулся!
Особую благодарность выражаю Ven (Вену)! Спасибо!
Заменил обратный клапан и все ст :cool: ало, как в лучших домах Ландона и Порижа, :cool: ! Запчасть ценой 1,5 л бензина улучшила настроение не только мне, но и мотору.
А насчет замены карба, так на эту тему прочитал недавно анекдот:
" Объявление.
В продажу поступили для новых русских подарочные наборы "Неделька".
Набор включает 7 Меринов шестисотых различных оттенков."
8-)
Всем удачи на дорогах!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU