Bubble писал(а):Вот я и хочу спросить, как же снимается обшивка на "пятнашке"
На клипсах держится, потяни с краю посильнее и она снимется. Не бойся приложить побольше усилия, в разумных придела конечно. По поводу активатора, если с водительской двери все замки работают нормально то проблемма скорее всего не в активаторе, а в блоке сигналки.Bubble писал(а):А за что вообще отвечает активатор?
И что делать с ручкой опускания стекла? Как снять ее?
Там два кольца под ручкой, нижнее не трогай, а верхнее сдвигай в сторону от ручки, и усилие посильней делай (можешь на край ручки нажать так, чтобы приподнять противоположенный край) - там фиксатор стоит. Когда снимешь это кольцо, ручку просто стягивай на себя.Bubble писал(а):А за что вообще отвечает активатор?
И что делать с ручкой опускания стекла? Как снять ее?
Активатор блокирует замок двери, так-же как и блокиратор со стороны салона. На счёт ручки точно не помню, по идее под ручкой должна стоять U-образная пластмассовая шайба, которая вынимается в противоположную от самой ручки сторону. После этого снимается сама ручка и ещё одна но уже круглая шайба. По крайней мере доводилось снимать их на восьмёрке и оке. У себя разбирал только передние двери, а там электрические стеклоподъёмники и ручек естественно нет GSVNN писал(а):На клипсах держится, потяни с краю посильнее и она снимется.
клипсов прикупи, а то ломаются