badboy2115 писал(а):достаточно снять крышку головки
А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?Mr_Orion писал(а):badboy2115 писал(а):достаточно снять крышку головки
А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?
Да запросто - берешь пруток оловянный диаметром мм 8-10, снимаешь крышку клапанов, снимаешь ремень ГРМ, распредвал, вынимаешь толкатели, выкручиваешь свечи - первый поршень от ВМТ счуть вниз отводишь, пруток изгибаешь чтобы вставить и он как раз под клапан попал, вставляешь его и ориентируешь под первый клапан - поджимаешь поршнем, втыкаешь передачу и на ручник, одеваешь рассухариватель и рассухариваешь первый клапан.
НО!!! колпачки снимать только съемником - чтоб не покрошить направляйку и не понаделать задиров в колодцах толкателей - в инете глянь как выглядит - это пруток, с одной стороны цанга - под колпачок, на этот пруток одета такая гирька - с другой стороны шайба - одеваешь на колпачок, бросаешь гирьку вверх она чпок - и сальник срывает, сам так менял на 2 машинах - все гут[quote="Mr_Orion"]badboy2115 писал(а):и что еще мож но заодно поменять?
Кроме сальника распредвала и прокладки крышки клапанов на ум то ничего не приходит - разве что ремень ГРМ с роликом если есть симтомы износа, больше вроде и нечего там менять - я например толкатели менял сразу - у меня они поношенные были.
Сразу также необходимо либо спец оправку для запресссовки сальников купить либо подобрать трубку подходящего диаметру с ровным краем и стенкой приличной толщины. УдачиMr_Orion писал(а):Есть подозренин на поджер масла. Вот думаю поменять колпачки. На полторашке 16 клапанной для этого нужно снимать голову? или можно обойтись только снятием клапанной крышки?
Тут ответы на твои вопросы:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-11-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
Есть еще нормальные комплекты для рассухаривания клапанов. Тот рассухариватель, который на фотке, это ужас. А есть рассухариватель, с которым работать одно удовольствие, там даже в комплекте пруток с шарнирчиком которым подпирать клапан через свечное отверстие.Mr_Orion писал(а):badboy2115 писал(а):достаточно снять крышку головки
А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?
менял с месяц назад, тоже боялся что клапан провалится. подпирал прутком из олова. Но как понял по ходу дела подпирать нужно только если сухари прикипели к клапану, у меня так с одним и было. Давлю на рассухариватель, а клапан вниз идет вместе с тарелкой и никак не рассухаривается, даж поршень вниз уходит. Я взял тонкий стержень, обстучал им слегка тарелку, и все рассухарилось в лучшем виде. Если поршень в ВМТ, он вниз уходит на полсантиметра, что абсолютноне мешает дальнейшим манипуляциям.Mr_Orion писал(а):И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.
а как ты будешь менять колпачки не снимая распредвалов?гипнозом штоле? 133 писал(а):Mr_Orion писал(а):И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.
а как ты будешь менять колпачки не снимая распредвалов?гипнозом штоле?
Так я распреды выставлю по меткам, после установки. и чтобы они не сдвинулись думаю их зафиксировать пластиной нужной длины с болтами по диаметру дырок распред. валов.
А если просто ремень поменять, так эта пластинка вообще обезопасит от ошибок, как считаете?
P.S естественно изготавливать ее я буду до того как сниму ремень.