Цитата:"При этом, особенно на прогретом двигателе, обороты гуляют, на скорости машину дёргает. Что может быть?"
Цитата:Показывает от 0 до 1200-1500 на холостом. На скорости провалы где-то на 500 оборотов.
По логике фазы ГРМ. Болтается цепь Причем дела очень плохи если это так. Крайние последствия - гнутые клапана, или клапана в поршнях. Так что ездить ли дальше решать вам. Как вариант ослаблен натяжитель цепи, оторван успокоитель, перелетевшая с зуба на зуб цепь.
Второй вариант не самый страшный: стерлись шлицы в шестеренке привода маслонасоса и трамблера.
Цитата:На холостых 500-700 загорается лампа давления масла
- это вполне норм. Лампа не должна гореть при холостых 800-900. Только если двиг старый не заливай жидкую синьку/полусиньку, такому движку минералка - пленка будет толще.
Еще вариант карб - от него много чего зависит, но он отпадает, т.к. ваш движок улучшил работу после поворота трамблера.SeaQuest писал(а):Болтается цепь Причем дела очень плохи если это так. Крайние последствия - гнутые клапана, или клапана в поршнях. Так что ездить ли дальше решать вам. Как вариант ослаблен натяжитель цепи, оторван успокоитель, перелетевшая с зуба на зуб цепь.
Чтобы этого лязга не услышать , надо быть совсем глухим, даже если совсем глухой, соседи поинтересуются "не дизель-ли под капотом".SeaQuest писал(а):Второй вариант не самый страшный: стерлись шлицы в шестеренке привода маслонасоса и трамблера.
Маслонасос - понятно, а на трамблёре с чего, нагрузки минимум.
Egor77
Открой трамблёр, это несложно, глянь что внутри-то, а то сейчас из-за ушедшего зазора полмотора разобраны будут.