Pepelatz2114 писал(а):Обязательно проверить(разобрать) тормоза. От фиговой ТЖ (а она еще и влагу адсорбирует) могли резинки сдохнуть, а могли и цилиндрики офигеть. Проревизировать на предмет течи, заменить ТЖ, прокачать тормоза. Далее, осмотреть внимательно пыльники ШРУСов, набить смазкой. На стойках посмотреть нет ли ржавчины на штоках, покачать машину на месте, а то может при езде в первые моменты и заклинить. Если машина стояла на колесах, колесам наверняка кранты, они промялись в одном месте и будет биение. Вполне возможно, что офигели сальники двигла и коробки. Не любят они стояния.
Зачем так пугать то?
Если гараж действительно сухой и теплый скорее всего ничего плохого с машинкой не случилось. Вот только первый раз при заводке движок крутился несколько секунд практически всухую (теперь к общему пробегу машинки можно прибавить 300-400 км). А тормозные шланги - желательно вообще периодически проверять.
Про стойки - согласен. Но не думаю, что они сильно поржавеют в сухом и теплом гараже.
А вот зачем набить пыльники ШРУСов маслом не понимаю (куда оно денется? испарится от долгого стояния?)
2 toraburu: КПП так не проверяется. Надо проехать. Если все передачи переключаются нормально (т.е. как раньше) , значит все ОК.
Хотя с КПП ничего не должно случится от долгого стояния в гараже.