Как вы оцениваете дизайн нового проекта 2170? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Как вы оцениваете дизайн нового проекта 2170? Автор: Сергей ЦеликовОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 13:54
Новый опрос на хомеwww.ladaonline.ru

Как вы оцениваете дизайн нового проекта 2170?
--------------------------------------------------------------------------------
1.Вау, супер!
2.Нравится
3.Так себе
4.Плоховато
5.Полный отстой!
6.Не видел
6.Затрудняюсь с оценкой
7.Другая оценка - Ваш взгляд на дизайн 2170- более подробно

#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 14:04
Полный отстой
Беременнная антилопа ей и осталась. Спереди - Форд-Фикус, сзади - старая Опель-Вектра. Ацстой! Панель приборов наверняка при постановке на конвейер станет скрипеть, зазоры будут раз в 10 больше, кнопки на руле наверняка поотваливаются. На обычном то десяточном руле звуковой сигнал нормально сделать не могут, а тут столько кнопок. А белые шкалы приборов - это типа "спортивный" автомобиль?!?! С двиглом 90 лысы?!?!?Smile Не знаю, как модель 1997-го года может еще и прокатило бы, но как модель 2005-го - отстой. При этом еще и стоить будет под 10 килоуев. А надежность - прежняя.
А теперь вопрос: У каждого нормального производителя есть по крайней мере 3 двигателя на один кузов. В том числе дизель. И еще вариант МКПП или АКПП. У этого таза такой выбор будет?!?!?? НЕТ. И нафиг он нужен? Моей подруге нужна АКПП и кондей. Там этого точно не будет. В утиль!!!! :cool:

#3:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 14:29
Ссылочку киньте, плиз, на "детальные" фотки...
А общий план не очень... Pepelatz2114 правильно сказал - беременный бегемот...

#4:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 14:51
2 volkOFF
http://zr.ru/html/granpri/cars/vaz1.html - я смотрел здесь
Фото салона

#5:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 15:27
У-у-у! Я с Pepelatz2114 совершенно согласен, что будет сделано не ахти... (это мягко сказано)...
Но идея, в принципе, ничего... смотрится солидно... но мне такой дизайн не нравится... И где-то я уже это видел... На какой-то иномарке... Не на Ситроене случаем???

Не верю я, чтобы это сделали качественно...

В итоге поставил бы оценку - Полный отстой!

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 16:24
Пожалуй выберу 6.
Немного радует, что не отстаем от иностранцев :cool: Правда крыша и бока почему-то 20-летней давности. Напоминает рождение 15-ки Smile заменили морду, обвешали пластиком и ВОТ ОНА новая модель Smile
Если честно, то я бы себе такую не взял, учитывая качество сборки и дизайна, а также инженерные конструкции - это будет очередной развот на деньги с помощью барахла. Я полагаю это чудо не будет стоить 10 000 зелени? А фары сперли у Газели? Надеюсь качество хоть поднимут, хрен с ним с дизайном. Confused

#7:  Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 08:25
Pepelatz2114 писал(а):

Полный отстой
наверняка .... станет .... будут раз в .... наверняка ....будет.... точно не будет....




Юноша, вы хоть вопрос уяснили ? Вам предложили дизайн оценить. А вы что за чушь несете ? Причем все в стиле предсказателя. То что будет хреново мы и без ваших предсказаний знаем.


Теперь собственную критику скажу. Это просто отвратительно. (жаль что нет такого пункта.) Опять буйная фантазия дизайнера занесла его далеко за облака, а остановить было некому. Sad Я специально воздерживался от комментариев, ожидая фотографии салона.) Чтож, все опасения подтвердились. В угоду сомнительной "стильности" убрали из салона единственное, что мне нравилось - горизонтальную полочку перед пассажиром. На 08-09 полка была
непрактичная, косая. Тут же ее убрали вообще. Это плохо.

Тем кто собирается на автосалон, поручаю спросить у тех кто будет (если вообще будут) отвечать там на 3 вопроса:

= продолжает ли при открытом водительском стекле заливаться вода в салон при работе дворников?
= стекло водительской двери не опускается полностью ?
= пружина монтажного бока царапает обувь ?


Заметьте, тут нет и слова о пресловутом "качестве сборки", только о конструкции.

Если они ответят "да", то сами делайте вывод, насколько эта машина "новая".

#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 09:44
меня больше пугает навязчивая идея поставить в 10-ку аэрбаг - как известно руль и голова водителя в 10-ке не соосны... у авторевю манекен-"водитель" в крэш тесте "умер" ударившись затылком о среднюю стойку при отскоке от подушки...

про вероятность получить "в табло" подушкой при проезде невинного препятсявия типа "яма" вежливо умалчиваю

made in VAZ

#9:  Автор: test@userОткуда: из Интернет Авто: BMW 316i Год вып.: 2002 Категории: A,B,C Стаж с: 03/1993 Член: ADAC/ОВР СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 09:56
стоит объеденить все темы про 2170 в одну ветку, а то не удобно читать ваши повторяющиеся посты.
#10:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 10:19
Коротко: 3. Т.е. лучше, чем было, но.... Наверно, чтоб было сильно лучше, надо полностью новый кузов делать, а не прилеплевать перед-зад к старому. От торпеды на фото веет "колхозом" - как будто любители на скорую руку попытались сделать что-то в модном сейчас стиле.
#11: :=((( Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 10:57
Evgeniy@Passat писал(а):

Коротко: 3. Т.е. лучше, чем было, но.... Наверно, чтоб было сильно лучше, надо полностью новый кузов делать, а не прилеплевать перед-зад к старому. От торпеды на фото веет "колхозом" - как будто любители на скорую руку попытались сделать что-то в модном сейчас стиле.



Народ, вы что то не так смотрите. Вы вообще приглядывались хотя бы к той фотке что тут опубликована ? Вас не настораживали там надписи на кнопочках ? Я на одной узрел: "TV". А чуть повыше... О БОЖЕ !!! Телевизор !

Это вам ни о чем ни говорит ? Телевизор в ВАЗе ! Мне, например, это говорит о том, что того, что показывают на САМОМ деле не будет ! Что же тогда обсуждать ?

Зато "породы" не скроешь: сквозь лобоое стекло прекрасно видны уходящие под углом в 45 непокорные к нормальной укладке дворники... Хотя там давно специальная ниша есть, чтобы дворники не ухудшали аэродинамику. А кто нибудь пробовал сам отрегулировать дворники так, чтобы они ложились туда ?

Правильно, это проблема. При этом они начинают друг об друга клацать, а слева остается огромный неочищаемый участок.

Да... модернизацию 2110 я ждал. Ждал давно, а когда сняли главного дизайнераи назначили нового - воспрял духом. Вот,думаю, будет что купить следующий раз, этот не подведет. Подвел.

#12: Re: :=((( Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 14:26
Harold писал(а):


Народ, вы что то не так смотрите. Вы вообще приглядывались хотя бы к той фотке что тут опубликована ? Вас не настораживали там надписи на кнопочках ? Я на одной узрел: "TV". А чуть повыше... О БОЖЕ !!! Телевизор !

Это вам ни о чем ни говорит ? Телевизор в ВАЗе ! Мне, например, это говорит о том, что того, что показывают на САМОМ деле не будет ! Что же тогда обсуждать ?



Да, дворники по глазам сразу резанули... Но что ж поделаешь - продукция отечественного производства.
Телевизор - удачная шутка.
А вот все остальные органы управления дико напрягают. Где подрулевые переключатели? Как я буду гадать, на какую кнопку и какой рукой нажимать, чтобы показать поворот в нужную сторону? И т.д. и т.п. Интересно, об эргономике автор дизайна задумывался?
Кстати, еще вопрос, а куда я буду устанавливать музыку? Штатная сомневаюсь, что будет "Альпайном"...
Оценка дизайна - п.7.
Для концепта - прикольно (ляпы можно поискать)
Для серийного автомобиля - безобразно.
Такую машину я не куплю.

#13:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 15:32
Дизайн - полный отстой!

Объясните мне, слепому, в чем оличия от десятки???
Изменены формы фар и задних фонарей - и это все? И это уже другая модель???

Ну а панель - это просто полное убожество, что-то комментировать тут бесполезно - клинический случай Sad

#14: Re: :=((( Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 15:34
Senna писал(а):

Для концепта - прикольно (ляпы можно поискать)
Для серийного автомобиля - безобразно.


Это тунинг, как выяснилось. "Серию" можно увидеть в "десяточном" разделе.

#15:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 15:41
2 Ronin.
Ты про это?

Это серия? Кнопацки уж больно знакомые. Западать будут, как пить дать. И панель приборов мне не нравится. Руль до боли напоминает шестерочный.

#16:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 16:28
Это всё надо шшупать, может в выходные пойду, пошшупаю.
#17: Как вы оцениваете дизайн нового проекта 2170? Автор: steeveОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 17:01
Пощупать, говорите? Ну-ну. Сам только-только оттуда, в смысле, с мотор-шоу. Подобраться к этой машине практически невозможно из-за большого количества народа у этой самой новой модели. Даже если там никого не будет, то она огорожена - так что даже на расстояние вытянутой руки вы к ней не подойдете. Не то что пощупать или посидеть. Так что представители ВАЗа сделали все, чтобы никто как следует не присматривался к этой модели (в том числе всякие музыканты, презентаци в непосредственной близости и т.д.). Не удивлюсь, если и двери у нее вообще не открываются.

И вообще, смотреть совершенно не на что . Только если на женщин. И пивка попить. Насчет красивых женщин, мой совет - стенды Ferrari, УАЗ (как это не удивительно) и, конечно, (кто был и видел - тот поймет) Liquid Molly!!!

Больше там смотреть не на что.

И еще, если в лом стоять в очереди, то ищите людей, которые проведут без всякой очереди за те же 150 рублей. Сам так прошел. Они подходят сами к самому хвосту очереди.

#18:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 17:12
Поехать ли на салон............????????..........пока в больших раздумьях.

Вот вижу перед собой дизайн новой машины от ТАЗопрома и какие мысли это навевает.......

Новая машина, новая ммодель и т.д., это обычно предполагает что новое, воздвигнутое на фундаменте старого, так сказать опыте и достижениях прошлого.
Если говорить о примере в мире, то практически все мировые производители делают новые модели, как продолжение скорее не старых моделей, а как продвижение конструкторской и технологической мысли и ресурсов производства. Все полуэтапные модели называются иначе-обновленная модель, рестайлинговая и т.д.
Так как потребитель становится все более придирчивым, а конкуренция неимоверно ускоряет адаптацию самых свежих разработок, ...........ммммм.......производителям приходится делать рестайлинг уже намного чаще, а модели менять уже каждые 3-4 года.
Это вам не истребители 5 поколения.

Что мы имеем перед глазами и ваще, можно ли это считать НОВШЕСТВОМ МИРОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

(1) внимаю представлен крайне сомнительный внешний дизайн непонятного происхождения (замечание про Опель Вектру сзади и Форд спереди поддерживаю на 100%). Посередине 10-ка так и осталась. Так где преемственность, где хоть какой-то намек на традиции и связь. В продолжении убогого дизайна 10-ки ????????

(2) если рассмотреть автомобиль внутри, то опять таки НИКАКОГО НОВШЕСТВА нет и в помине. Если вы зайдете на сайты мировых производителей, то базовые модели Королл или Вектр будут иллюстрировать СОВРЕМЕННОСТЬ и НОВИЗНУ: новые материалы, новые узлы и т.д. Но при всем при этом Тойота или Опель будут представлять другое и ГЛАВНОЕ.......НОВОЕ КАЧЕСТВО, которое является ОСНОВНЫМ ПРОДУКТОМ и ОСНОВНОЙ традицией, которую они продают.

Чтоб это понять, закройте глаза и скажите слова : НОВАЯ ТОЙОТА КОРОЛЛА!!!!.....ииииии......далее наложите это понятие на трафарет...КАЧЕСТВО.......вы получите......НОВУЮ ТОЙОТУ КОРОЛЛУ 2003!!!! года

А теперь скажите про себя: НОВЫЙ ВАЗ 2170......КАЧЕСТВО....вы получите.......СТАРУЮ ТОЙОТУ КОРОЛЛУ.

И ладно бы это было только на подсознательном уровне.

Теперь непосредственно к отделке и дизайну.

Представлена тюнинговая версия и обычная.
Тюнинг комментировать крайне сложно. Бросается в глаза, что даже при профессиональном отношении к доводке получился китайский игрушечный пулеметик-крупные кнопки, дешевые опции и т.д. Внедрение в панель телевизора-это понт босячий. Не гоже при нестриженных ногтях на ногах одевать на них тонкие шерстянные носки.
Это я к тому, что там, где не научились правильно монтировать кнопку сигнала, телевзиор лучше ставить ..............в кабинете главного инженера.....чтоб НТВ+ смотрел.

Попытка расширения центральной кансоли торпедо я так понял завершилась ее расширением в зону пассажира. Предлагаю конструкторам ваще убрать пассажирское сиденье. ТОгда на высвободившееся место влезет микроволновая печь и маленький холодильник. И пофигу, что такое даже на 600 мерсы не ставят.........а теща и на заднем сиденье поездит.

И теперь самое главное. Поганость основная в том, что теперь Каданников заявляет, что именно вот эта СЕРОСТЬ и СЫРОСТЬ является тем самым прорывом совавтопрома к границе галактике, где давно маячат зады мировых гигантов.
Путем несложной комбнации, тупо отрезав морду от Форда и задницу от Вектры, поставив руль от турецкого Авенсиса и слепив торпедо из сингапурских списанных аудиомагнитофонов......получен отчет о выполнении первого этапа выполнения Концепции развития автопрома.

Вы просили новую модель?????? Представленная является НЕ старой????? Ответ на все: "ДА". Следовательно имеем галочку напртив графы-новые разработки и модели.

Теперь есть еще порядка 3-4 лет форы для адаптации модели на конвейере, стендовых испытаний и т.д. Причем никто не будет контролировать текущий момент. Вон Калина вроде как все прошла, а так и канула в Лету. кто нибудь верит, что она (Калина) ваще появится??????

Так что мое личное мнение: Говорить о дизайне данной машины-это что рассматривать ГОЛОГО КОРОЛЯ!!!! Вы смотрите и не видите. ЭТО-НЕ АВТОМОБИЛЬ. В системе ТАЗопрома ЕЩЕ НИ ОДНА МОДЕЛЬ С ВЫСТАВКИ не пущена в серию. НИКОГДА!!! ТАКОГО!!!! НЕ БЫЛО!!!!

С таким же успехом можно было выставить Феррари с шилдиком ВАЗа....либо пылесосо от Самсунга. Разница только в реакции посетителей и вас, уважаемые.

Хотите скажу, что ответить вам представитель Тойоты, если вы спросите, КОГДА воооооооот ЭТУ МАШИНУ С ПОДИУМА БУДЕТ МОЖНо КУПИТЬ??????

Он вам вежливо ответит: ЗАВТРА!!!!!

Я не ходил на выставку, но уверен, что на аналогичный вопрос у представителей ВАЗ будет получен ответ (сокращения автора): А х*й его знает..........мммммм......мы сами то эту машинку ночью в темноте слепили. Вот не знаем, как такую же ВТОРУЮ то сделать!!!!!!

ЗЫ. Так что на заборе, господа, может быть написано что угодно, вот только у реальных производителей если на заборе написано "Х*Й", то это русские написали, от вредности, а там стоят машины, а если написали на заборе ВАЗа это слово, то поверьте.........написано самим персоналом.........и все ПРАВДА!!!!

#19:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 23:02
дизайн? это вы про новую версию десятки? :grin:
такая же уродина.
щупать нечего - чермет и дешевый пластик. 8-)
рождена быть помойкой. Smile

"хоть накрашенная, хоть не накрашенная"(с)песенка. :-D :-D :-D

#20:  Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 09:03
Влад из Влада писал(а):

Поехать ли на салон............????????..........пока в больших раздумьях.

Вот вижу перед собой дизайн новой машины от ТАЗопрома и какие мысли это навевает.......



(скипнуто 4860 байт мыслей)

Влад, если бы я трудился на мебельном комбинате, то сделал бы для тебя трибуну. Из ценных пород дерева.

#21:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 11:53
Был и видел!!!...
Дизайн?!
Если сравнивать с 10-кой то шаг в перед.
Выглядит как-то более сбалансировано, стремительно что-ли!
Нет этой уродливой 10-ной жопы.
Но если сравнить с ино..то увы! 70-ка выглядит серой мышкой..
До золушки ей далеко.
Все зависит от цены.Если 10 кбаксов то я буду брать ино...
Фокус или Элантру.
Надежнее,престижнее,комфортнее!!!!..
Эти машины меня, что называеться "зацепили"!
70-ка нет!.....

#22:  Автор: Neil-l СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 17:33
Вот скажите, чего орать-то?! Больше половины видели автомобиль на фотографии и на самом салоне даже не были, а воплей - как будто пятый год на нём ездят! Кто-то вообще учудил и сказал, что ни один автомобиль с салона не запущен в серию - но ведь бред же это! Niva новая в серии скоро год как будет! Через год и 2170 будет продаваться. Мне - нравиться его дизайн! Волга ещё не доросла в своих стремлениях делать АВТОМОБИЛИ для того, чтобы на ВАЗе её идеи с "фарами" воровали. Ничего общего между новой волгой и 2170 не вижу. 2170 - RULEEZZZZZZZZZZZZZZ
#23:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 17:37
Хорош 2170 или нет - спор вечен, до выпуска. Тема есть тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21908
#24: 2170 Автор: ARBUZОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 13:27
- Малость о дизайне как человек посвятивший этому свое хобби
- СРАЗУ , что нравится , что нет - Однозначно вид сзади - вполне приемлемо, хотя тежеловатость в районе задних арок остается - ну малость как то их или больше сделать что ли - машина вообще классно смотрится до того места где начинается капот - ПЕРЕДОК - ЭТО уЖАС КАКОЙ то - ПОЛНОСТЬЮ переделать и чтоб точно десяточный вообще не напоминал даже близко - большие фары головного света ну никак на мой взгляд не вяжуться с машиной сравнительно - малого класса - для этих фар нужно БОЛЬШЕ МАШИНЫ. НУ и конешно за пределы обсуждения уж больно хочется действительно более крупного корпуса по всем трем координатам -
-Насчет того что внутри - ТОЖЕ ВСЕ ЗАНОВО - ВСЕ абсолютно . - И чтоб тоже чем дальше от 10 -ного тем лучче .
- И еще - повторюсь уже высказанному - если она хотя бы будет на штуку баксов стоить дешевле того же ФОКУСА - выбор однозначно падет на ФОКУС. А цена будет явно высокая Smile, так што востребованность этой модели на рынке - спорный вопрос.
-ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО и для многих наверное других еще важен такой вопрос - ВОПРОС СТЕРЕОТИПА- т.е будут стоять два автомобиля обсолютно надежных, качественно сделанных - но только один наш а другой ну хотябы совместный типа ФОКАС - плюсы опять же не к 2170
- И еще правы в нижесказанном - с чистого листа надо браться за машину - а так очередной рестайлинг - ПОНИМАЮ ДОРОГО - ДЛЯ НАШЕГО автопрома - ужасно дорого - НО если действительно хотят догнать ихний автопром то каждую новую модель надо делать действительно новой. [/quote]

#25: Re: 2170 Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 15:36
Экстерьер - НЕ НРАВИТСЯ.

:ooo: Экстерьер в целом НЕ ПОХОЖ на предыдущее поколение (Влад да и много кто еще про преемственность правильно сказали)

Surprised Огромные фары - зачем они ? Мировая тенденция делать блестящую головную светотехнику с телевизор размером плавно заканчивается.

:D Улыбочки отставить. Это не Форд, у российского автомобиля лицо должно быть суровым Very Happy

:ooo: Что за странное непропорциональное расположение пластиковых окантовок на бортах ?

:ooo: Корма ПРОСТО ужасная - не имеет никакой стилевой взаимосвязи с передом, слишком тяжеловесная. Вариант рестайлиноговой десятки с новой светотехникой (2110Т) в этом отношении выглядит гораздо лучше.

Интерьер

:shock: Серебристый вариант не рассматриваем :D

:D То что есть на второй фотографии - почти на "пятерку". Что не нравится в старых панелях - местоположение и отсутствие подсветки на ручке корректора фар, внешний вид руля (хотя руль довольно удобный), подрулевые переключатели, блики от приборной панели на стекле - здесь (надеюсь) будет исправлено.

:D Сиденья выглядят более пристойно

:D Маленькое примечание по поводу дверных обивок и дверей. Конечно штамп - штука очень недешевая, но как бы было здорово иметь в двери место под установку 16-сантиметровых динамиков.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU