Ремонт ГБЦ 2108 Вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт ГБЦ 2108 Вопрос Автор: MadwattОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:03
Давно почитываю форум и тут появился вопрос Smile

Был произведен ремонт ГБЦ в сму16, а именно были заменны направляшки клапанов и зенкованны седла...
мастер все сделал в течении 30-40 мин.. когда забрал голова была холодной, при пытке мастер сказал что менял на "теплую"
вопрос 1. как проверить что втулки не выпадут?
на седлах следы дробления от фрезы..очень долго притерать и фаска на некоторых седлах получается немного перекошенна
вопрос 2. критично ли это(по поводу фаски)?
на одном клапане рег шайба была 3,02 до зенковки...если сейчас получиться что мин шайбы 2.7 будет много, какие выходы?

п.с. если стачивать стержень клапана...он вроде каленый, его не расклепает? (клапана SM)

#2:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:22
Катайся и чек о ремотне сохрани, что не так к нему, за 30-40 мин дужо шустрый мастер (резкий как понос) мне направляющие в сервисе меняли за на 8V 20 мин только грел ее чтоб все равномерно было, а тут 40 разобрал притер собрал частота мастера вызывает сомнение. Менял на теплую ты сам где был когда ремонт производили?
#3:  Автор: MadwattОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:43
ходил за попить к сожалению...спросил когда начнет, к этому времени и пришел...
#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:49
Цитата:

когда забрал голова была холодной


втулки и на холодной нормально вбиваются.....
Цитата:

как проверить что втулки не выпадут?


упрись деревянным предметом со стороны кс - они должны стоять мертво...
Цитата:

....фаска на некоторых седлах получается немного перекошенна...
....критично ли это(по поводу фаски)?


все нормально.... напрвляюшая до этого просто стояла кривая, а седло выравняли по новой направляйке...... смотри чтоб фаска была не уже 1 мм....

#5:  Автор: MadwattОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:09
по втулкам понял...а как быть с укорачиванием клапанов, не расклепает ли стержень?
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:29
не должно. тупо болгаркой. у мну все 8 были, и никаких проблем не испытывал. А можно вал неполнобазный поставить типа "туных" supercool
Но 40 минут это как же надо было не стараться то?..

Кстати. вспомнил про развод в механике чела на новую ГБЦ развели. Типа сёдла просадят слишком глубоко ничего не выйдет. а челу надо было по минимуму. Я грю подождите если по минимуму то вот как надо: рассказал и показал челу, он понял и так заказал (с "торцеванием" клапанов". Приёмщик посмотрел на меня, и грит "ну рас такой спец насоветовал то конечно сделаем". ПО деньгам рублей на 1000 вышло на всё вместо 7 тыщ за новую ГБЦ 8в.

#7:  Автор: MadwattОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:51
сточил я таки ножки клапанов, поставил ГБЦ и давай регулировать клапана....у тут случилось ужасть...с шайбой 4,50 зазор на выпуске 0,45) видимо многа сточил Smile

у нас ебурге подпятников нигде не продают) сказали давно уж не возят, поэтому вопрос..., какие размеры и из чего точить???

внешний диаметр - просто насадка чуть больше 8 мм на стебель или широкая шайба под толкатель?

http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_538.html здесь нашел..но доставка стоит как сами подпятнки) и мне надо всего 1шт...по фоте видно что вроде из шайбы регулировочной сделаны

#8:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 14:05
а не проще клапан поменять?
#9:  Автор: MadwattОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 14:28
ммм...лень снимать голову)) да и тут одна тонкость есть...клапан был облегчен, поэтому в любом случае проводить токарные работы) а по пути подпятника гораздо меньше трудозатрат




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU