dmitry21099i писал(а):Pavel33ru писал(а):Арку меняли
В каком случае ее меняют?
билась, мялась она...( в смысле арка)...dmitry21099i писал(а):В каком случае ее меняют?
да так чисто по-угару...
А по теме меняют когда битая... Ну или сгнила, что маловероятно.Andrew White писал(а):dmitry21099i писал(а):В каком случае ее меняют?
да так чисто по-угару...
А по теме меняют когда битая... Ну или сгнила, что маловероятно.
У меня 99 2000года левую арку менял уже,по причине гнили.Andrew White писал(а):Pavel33ru
Всем свойственно ошибаться
Не понял нафиг,к чему это?alex4808 писал(а):просто тупа не стали отрезать гнильё, а наложили сверху ремвставку.
в таком состоянии(гнилая арка+ремвставка)будет гнить ещё быстрее
варианта два:
1. машина делалась "на продажу" - ищите ещё косяки - наличие 130%
2. предыдущий хозяин лох - сервисмены для быстроты работы хорошо спрятали, содрав денюшку (что, кстати, тоже навевает на определенные мысли)
третьего не дано
Добавлено: кстати, где слоистость обнаружена? не за стойкой на стенке арки? если за ней - все норм, тк особенность конструкцииdmitry21099i писал(а):с одной стороны идет двойное крыло
Если имеете в виду заворот в который вкручиваются саморезы подкрылков, то все правильно - там двойное железо (крыло+арка). А вообще задние арки больное место (по гниению) в 2109-99 и там может быть наварено (или налеплено) всё что угодно.dmitry21099i писал(а):Но сдругой стороны оно одинарное
Вот оно как раз и подозрительное. Загляните в арку изнутри и поймете в чем дело.
Чтобы лучше понять конструкцию и увидеть историю ремонтов советую снять боковые обивки багажника и глянуть внутрь крыла.