Поменял ремень ГРМ, отрегулировал клапана - стала хуже ехать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял ремень ГРМ, отрегулировал клапана - стала хуже ехать Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:22
на выходных меняли ремень и регулировали клапана. движок шепчет великолепно счас. никогда так раньше не работал. но немного при подгазовке посвистывает ролик натяжной. и машинка стала потупее немного. вопрос такой: может ли перетяг ролика натяжного ослабить динамику? на регулировку клапанов пока не грешу, ибо мастер вроде зачетный, составлял таблички с зазорами во время регулировки, шайбы очень точно подгонял.
у кого какие мысли?

#2:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:43
Ролик с динамикой никак не связан. А точно ролик свистит? Проверь правильно ли поставили ремень по меткам (см. мурзилку)
#3:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:45
ну, при газовании на хх слышно, как свистит оттуда, где ремень с роликом. если ремень перетянут, то разве не бОльшая нагрузка на двигло идет?
#4:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:54
это как же его надо перетянуть?
скорее всего по меткам выставили, а потом ремень надевать начали, вот он на один зуб и проскочил

#5:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:00
во мля Sad
а чем это грозит? какие еще симптомы того, что не по меткам выставлено?
тупее стала не в 2 раза, конечно, но на высоких ощутимо хуже едет.

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:55
Perevertops
Свистеть может ремень генератора, его тоже снимать приходится при замене ГРМ. Ремень ГРМ имхо лучше недотянуть, чем перетянуть, иначе подшипники на ролике и помпе быстро сядут. Перетянутый ремень ГРМ обычно жужжит.
Проверь по меткам, как в мурзилке написано положение валов РВ и КВ по меткам, там не сложно. Только свечи выкрути, чтоб легче вращать было. И ещё: Вращай ключом на 17 за РВ (распредвал), кторым звёздочка большая ГРМ притянута по часовой !!! вблизи меток крути тихонько, чтоб не проскочить. Имей ввиду, что за один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота. Подсвечивай метку КВ фонарём, так проще.

#7:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:58
итак, метки смотрели, все в норме, ролик кронеровский нехороший человек голимым оказался, буду менять на вологодский.
насчет тупизны - грешу еще на воздухан неизвестной мне фирмы - Циклон. выбора не было, пришлось взять его. вытащил воздухан - прокатился - получше стало, но не так, чтобы супер. поставил его обратно. видимо, буду привыкать к такой динамике Smile

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:27
Perevertops
если есть сомнения на счёт фильта, то лучше конечно его заменить, он ведь копейки стоит.

#9:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:10
да в том-то и дело, что уже хз какие сомнения Smile
сомнения в машине hehe ибо заепла по самое нехочу Smile

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:09
Perevertops
нельзя так с техникой, машинку надо любить Smile
Не всё тебе на ней ездить. Она тоже иногда не понимает, что тебе надо, но ведь терпит...
Просту нужно немножко по-больше внимания, терпения и знаний в технике.

А тому кто настраивал клапана доверять точно можно? Он двигатель до 20 градусов остужал?
Вообще для этого дела нужно найти одного надёжного технаря и всегда желательно настраивать у него.

#11:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:55
двигло остужал это точно, мастеру этому многие мои знакомые доверяют, мастер гаражный, но проверенный, корешу недавно тож клапана регулировал после ремонта гбц - двигла шепчет. вот и я решил к нему.

только что забрал ее от сварщика. нехороший человек на выходных заметили, что треснула площадка под правым крабом. варил сегодня. заодно ромашки в крабах сменил. пирдец, за неполную неделю 3 килорубля в нее положил lol1 lol1 lol1 это нервное 63

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:01
Perevertops
проверь компрессию, если что с клапанами - покажет! и глянь свечи.

#13:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:04
ДюКЧ
пасип, компрессию че-то забыл померить. свечи старые, но проверенные НЖК. одно время убрал их, поставил А17, сделанные на бошевском заводе, спустя где-то 7-8 месяцев появился провал. снял их, поставил обратно НЖК. все работает. конечно, может, и пора от времени поменять, но на что? что не гумно? денсо или тоже нжк? всякие бриски и финвалы даж рассматривать не хочу

#14:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:36
Perevertops писал(а):

ДюКЧ
пасип, компрессию че-то забыл померить. свечи старые, но проверенные НЖК. одно время убрал их, поставил А17, сделанные на бошевском заводе, спустя где-то 7-8 месяцев появился провал. снял их, поставил обратно НЖК. все работает. конечно, может, и пора от времени поменять, но на что? что не гумно? денсо или тоже нжк? всякие бриски и финвалы даж рассматривать не хочу



тот же нжк

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:38
да нет! состояние свечей! белые, черные, в крапинку?
#16:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:44
свечи белые, езжу на газе.
#17:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 08:29
Perevertops писал(а):

свечи белые, езжу на газе.

Тогда тебе самое время на регулировку редуктора сьездить. и фильтр воздушный поменять.
ЗЫ Зазоры под газ выставил?

#18:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 08:42
Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты. Т.е. вполне возможно что их выставили в номиналах но ближе к нижней границе допустимых зазоров. Как итог более чем вероятно что динамика пострадает, хоть так и более правильно. Как проверку купи щупы (50 р) и проверь с утра на холодную сам эти зазоры какие там стоят. Будешь точно уверен что если что, то дело не в клапанах.
#19:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:13
kostik(tm) писал(а):

Perevertops писал(а):

свечи белые, езжу на газе.

Тогда тебе самое время на регулировку редуктора сьездить. и фильтр воздушный поменять.
ЗЫ Зазоры под газ выставил?


насчет под газ или нет - не знаю. по поводу перетяжки тоже уже думал. редуктор новый, ставил месяц назад Sad

#20:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:13
Ars Longa писал(а):

Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты. Т.е. вполне возможно что их выставили в номиналах но ближе к нижней границе допустимых зазоров. Как итог более чем вероятно что динамика пострадает, хоть так и более правильно. Как проверку купи щупы (50 р) и проверь с утра на холодную сам эти зазоры какие там стоят. Будешь точно уверен что если что, то дело не в клапанах.


а троить он не будет, если клапана пережаты?

#21:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:27
Perevertops писал(а):

Ars Longa писал(а):

Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты. Т.е. вполне возможно что их выставили в номиналах но ближе к нижней границе допустимых зазоров. Как итог более чем вероятно что динамика пострадает, хоть так и более правильно. Как проверку купи щупы (50 р) и проверь с утра на холодную сам эти зазоры какие там стоят. Будешь точно уверен что если что, то дело не в клапанах.


а троить он не будет, если клапана пережаты?

может троить а может не троить. проверяй зазоры на выпускных а то так и прогореть могут

#22:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:28
пилять Sad
опять вскрывать все Sad

#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:22
Ars Longa писал(а):

Вы еще учтите, что двигатель шептать начинает если клапана пережаты.


+1
гаражный мастер видимо сознательно зажимает
и впаривает
а клиент рад, двигун шепчет hehe
ROFL

#24:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:23
просто реально он при мне на холодном движке уже после регулировки проверял зазоры в клапанах - сказал, что все отлично.
#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:26
Perevertops писал(а):

пилять
опять вскрывать все


да не переживай ты, делов-то на полчаса!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU