Aurea писал(а):Еще заметил закономерность, стрекотание появляется после 8 мл открытия форсунок
Ты посмотри на мгновенный расход при интенсивном разгоне на 1-й. 50 литров легко увидеть можно.
А стрекот вряд ли форсуночный.Aurea писал(а):Как приобрел авто 40 тыс км назад, так сразу при нагрузке (резвом разгоне) слышу еле слышный шелестящий звук (стрекотание). Все ломаю голову что это за звук норма или стоит озадачится. На холостых когда газуешь ничего подобного не слышно.
а у меня наоборот на холостых четко слышно стрекотание. заметил это тыс 10 назад...
Тазовод093 писал(а):Быть может прокладка выпускного коллектора прогорела... Как раз менял недавно, стрекотало только при нагрузке... Ездий пока совсем не прогорит, только аккуратнее, можно и угареть...
тоже на нее грешу.... особенно после того как установил ГБО (неделю назад) и из под капота стало вонять газом. раньше было стрекотание и пердежь из под движка особенно на холодную.Aurea писал(а):Тазовод093, посмотрел снизу на яме, вроде доступ ко всем 6 болтам есть снизу, зачем сверху мучится, труба приемная у меня какая-то странная, с пружинами и к коллектору крепится шестью болтами (широкая), что-это такое?
Первый раз слышу про 6 болтов крепления трубы к штанам...
Снизу ты открутишь трубу от коллектора, но этим не ограничишься - надо ресивер, топливную рампу снимать и всё остальное... кароч лучше это делать со спецом, который все это уже проходил... Заодно можно ДУ помыть и форсы)))))
З.Ы. Если в салоне уже появился запах, то с заменой лучше не затягивать - чревато для здоровья...Тазовод093 писал(а):Тогда считай, что тебе крупно повезло
не повезло не смогли открутить гайки.... две поддались, а две нет... в понедельник поеду к одному кулибину. он надеюсь точно все исправит.Aurea писал(а):Тазовод093
мы говорим о той прокладке которая находится между приемной трубой (штанами) и выпускным коллектором? А то я что-то не понимаю причем тут рампа и все остальное. Вообщем как я понял никто не встречал подобное крепление приемной трубы на 6 болтов?
Нет!!! Прокладка между штанами и коллекторм - это одно. Её тоже нужно глянуть, но видимо эт не она...
Я имею ввиду прокладку между выпускным коллектором и головой!!! Вот чтобы её поменять нужно снимать сам выпускной коллектор ну и перед этим всё остальное, а это то ещё удовольствие...