Проваливаются тормоза. Очень нуен совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проваливаются тормоза. Очень нуен совет! Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:20
Машина ваз 21093 , карбюратор 91года. Придвижении со спуска если раза 4 нажать на педаль то педаль проваливается и тормозит только при полном нажатии, а потом через некоторое расстояние вновь становится жесткой. причем бывает что проваливается, а бывает нет.
Подскажите поможет ли обычная прокачка тормозов или это что-то с вакуумником или цилиндром?
ТОрмозная нигде не течет.
заранее очень благодарен... Smile

#2:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:30
прокачай, колодки как смотрел? вакум проверь заглушил 5раз на тормоз нажал дальше держишь не сильно и заводишь пидаль должна уйти не много но не от усилия
#3:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:34
колодки задние только поменял, передние год назад где-то + еще задний цилиндр тормозной тоже поменял.
Вакуумник так тоже проверял - педаль уходит немного
Может быть Главный тормозной цилиндр?

#4:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:49
Если все остальное в порядке только он остался но че-то сомневаюсь
#5:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:56
Barsik-Punk писал(а):

Если все остальное в порядке только он остался но че-то сомневаюсь

нуаче тормазуха нагревается и начинает прокладка пропускать.

#6:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:07
Это какая? автор пишет что не где не течет все ок и цилиндры рабочие все, мож один контур пропускает воздух
#7:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:26
Barsik-Punk писал(а):

Это какая? автор пишет что не где не течет все ок и цилиндры рабочие все, мож один контур пропускает воздух

я наверно неправельно выразился, перепускает главный.

#8:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:39
тогда понятно
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 09:05
да ГТЦ это, к бабке не ходи. манжеты скисли.
#10:  Автор: Sab79Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 09:33
Гтц 90%
#11:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:08
Вчера прокачал тормоза. Тормоза вроде лучше стали, но на спуске опять тоже самое- под конец суска с полностью выжатой педалью только тормазила, потом чуть проезжаешь и тормоза опять нормальные.

был бок с прокачкой: при прокачке левого заднего - при откручивании штуцера педаль уходит совсем чуть чуть, а остальные колеса нормально. Может быть это?

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:27
Надо бы проверить возвращаемость поршня ГТЦ в исходную точку.
Суть. Когда тормозишь, есть давление в магистралях. Когда педаль бросил, это давление тутже сбрасывается благодаря крапанам на поршне ГТЦ, причем независимо от того, вернулся ли поршень в исходную точку или нет. Так вот, если не вернулся, то следующее нажатие на педаль частично тратится на догон поршня, а только затем на создание давления в магистралях. Соответственно ход педали требуется больше.
К сожалению проверить это можно только на снятом ГТЦ. Держа его в горизонтальном положении утапливаешь поршень, затем отпускаешь (быстро/медленно) и смотришь за его возвратом. И так раз 20..50. Если хоть раз он будет возвращаться медленно или не до конца, то поршень подклинивает. Клинит его обычно последняя манжета, которая ближе к ВУТ. Сталкивался с этим при замене резинок на ремкомплектные.

#13:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:12
Спасибо......... gpn
#14:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:27
Еще вопрос такой - стоит ли перебирать с ГТЦ, или лучше сразу новый поставить, машине 18 лет и к 100 000 уже пробег скоро будет? ГТЦ не менялся и не перебирался ни разу... cry
#15:  Автор: Dmitriy_37RUSОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:03
Лучше купи новый, рем комплекта хватит ненадолго...
#16:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:08
Спасибо, так и сделаю...
#17:  Автор: Dmitriy_37RUSОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:17
подумай, может и вакуумник заодно сменить что бы потом не возвращаться к проблеме?
#18:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:24
тогда дороговато сразу получается.. подскажите еще, как ГТЦ поменять так, что пробка воздушная поменьше образовалась? я на сколько знаю при замене ГТЦ потом сложно систему прокачать, или это не так?
#19:  Автор: Dmitriy_37RUSОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:35
я делал так
отворачивая тормозную трубку сразу же на нее надевал резиновый колпачёк (и так на все 4 трубки)
затем ставил новый ГТЦ, заливал в баченок тормозуху и ждал, пока из отверстий потечет жидкость. как закапала интенсивно - снимал с трубки колпачек и так со всеми остальными...
прокачка не потребовалась

#20:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:44
круто.... supercool
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:09
всеждаки лучче прокачать.
#22:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:15
Качать обязательно при любом вмешательстве в систему!
ГТЦ лучше брать новый и не в коем случае не Фенокс!
А под конец затяжного спуска может не тормозить из-за перегрева жидкости - это правильно сказали. Такая хрень возможна из-за тонких тормозных дисков - мне досталась машинка с дисками в 7-8 мм. Первые пару оттормаживаний проходили чудесно, а потом тормоза просто начинали пропадать. Я извелся - пересмотрел кучу вариантов этих дисков, и вентиллируемые и перфорированные и 14-ти дюймовые ... В итоге купил обычные 13-дюймовые , причем не ВАЗовские, а кажись Фенокс (гидравлика у них - дерьмо, а железки нормальные) , которые мне обошлись за пару дешевле чем ТАЗовский один Wink И так откатал спокойно лет 5 ... Замеряй толщину передних торомзных дисков - если они меньше 10 мм их надо менять.

#23:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:04
я бы сменил тормозуху.Neogar ведь ей уже больше трех лет?
#24:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:59
Поменял ГТЦ, все вроде ОК. ГТЦ купил фирмы "БАЗАЛЬТ". Подскажите нормальная фирма или нет?
+ еще вопрос такого же рода: поставил тормозные шланги на перед венгерского производства, потом мне сказали, что они плохи. Скажите правда или нет?
+ еще задние шланги стоят еще с выпуска, им 18 лет. трещин нет, жидкость не течет - стоит ли менять?

#25:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 07:29
Среди бюджетного варианта нормуль, кто сказал ты спроси какий хорошие?.задние шланги поменяй мало-ли что лопнет привет адреналин на скороста




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU