При холодном пуске машина сразу глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:01
Rover_61reg писал(а):

Норма в районе 30 кг/ч.


1.6 и на улице уже минус.такчто Pardon

#52:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:09
Не поможет замена ДМРВ - надо менять целиком машину!!! Пару лет назад торговал пятилетними праворульками из Японии, так хоть бы у одной такие проблемы по двиглу были!!! Я в шоке от наших вазовских машин!!! Пусть на них сами авторы ездят.... за то, что народ так мучат этих авторов надо на пожизненное!!!
#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:20
rg-45 писал(а):

1.6 и на улице уже минус.такчто


Так мерять надо при температуре ОЖ 90 градусов (параметры на ХХ у него более или менее), ну а у 1.6 будет не 30, а 32 кг/ч, но не 40, и не тем более 46.
Может протокол в БК неправильно указан (или определён автоматом), а может движка/прошивка не сток
Pardon
pirat1965 писал(а):

Я в шоке от наших вазовских машин


Ветка форума ещё не показатель.
Как одно агенство собирало статистику в интернете, и выяснилось что проблема имеет место быть у тех, кто подключен к интернету.
Некоторые ездят и горя не знают, кто-то ездит пока не отвалиться, а кто-то при малейшем чихе-пыхе авто начинает "мешать машине ездить". supercool

#54:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:37
pirat1965
это тебе фкурилку надо.там темка "субару-гамно". 63

#55:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:47
rg-45 писал(а):

pirat1965
это тебе фкурилку надо.там темка "субару-гамно". 63



супер!!!

#56:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:02
Прикольно!!!! Утром завелся с новым ДМРВ с третьего раза!!! Посмотрю еще пару дней как будет заводиться и верну старый датчик на место и буду ездить с мыслью, что у меня прозапас есть новый ДМРВ. Зря выброшенные деньги!!! Походу пуск на холодную со второго раза не этим лечится.
#57:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:11
pirat1965 писал(а):

не этим лечится.


по хорошему это лечится нормальным диагностом,причём быстро.ЖМИ тем подобных немеряно.

#58:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:42
rg-45 писал(а):

по хорошему это лечится нормальным диагностом


Осталость пройти квест "поиск нормального диагноста". Который реально понимает _что_ он делает и как все это связано. Т.е. скорее всего нужно ехать к чип-тюнерам, которые в том числе и делают просто диагностику.

#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:56
maximk писал(а):

Осталость пройти квест "поиск нормального диагноста"


сходи на октю.и поисчи диагностов в своём городе.

#60:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:45
Мне кажется, что с нашими диагностами ездить мне с этой проблемой до самой продажи машины.
#61:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 15:39
Такая проблема тоже имеет место быть Smile Причем заводиться (и летом и зимой) со 2го раза. supercool
#62:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 16:06
Нет у меня проблема при минусовой температуре только ниже -10.Причем если с первого раза не завелась все второго можно не делать бесполезно.
#63:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 16:08
salgal писал(а):

Нет у меня проблема при минусовой температуре только ниже -10.Причем если с первого раза не завелась все второго можно не делать бесполезно.


а при положительных температурах только с первого раза заводится.

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:39
Нарыл вот на просторах нета.

Цитата:

Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя.
Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей.
Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.
В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Декабря 2009 18:47), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 01:06
Rover_61reg
I Сообщение модератора
rg-45:я твои цитаты скоро начну в отдельную папку складывать
давай уж сокращённые выдержки.мне невсегда понятно к чему всё приводит.давай не уподоблятся известным тебе персонажам.

#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:55
rg-45 писал(а):

мне невсегда понятно к чему всё приводит


лады Smile , просто много тем похожих про незаводку и троение на холодную. Накипело так сказать Pardon

Цитата:

Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его,на исправный.

При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей.
Проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Иногда автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.



Копипастил отсюда - Оktja - CT&D Help 2.0

#67:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:02
Сегодня утром после неудачной первой попытки холодного пуска решил посмотреть на свечи. Результат - абсолютно сухие!!!. Значит о переливе и переобогащении речи не идет. Причина в недостатке топлива или точнее его паров. Поэтому хочу заменить топливный фильтр и ДТОЖ. Датчик ведь может не только давать команду на переобогащение смеси, но и наоборот на обеднение. Если датчик определяет температуру выше, чем есть на самом деле, то значит инжектор во время пуска будет значительно обеднять смесь, от чего и не будет запуска с первого раза. Ведь так? Или поправьте меня!
#68:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:17
Странно но поменял недавно вв провода .после этого ездил сильных холодов не было -5-6.сейчас несколько дней было -25-30. к машине не подходил (думаю какой смысл все равно бесполезно) несколько дней ходил пешком .а сейчас надо бы срочно сьездить по делу сел повернул ключ -насос погудел-пауза 10 секунд потом старт и уверенный взлет -сижу улыбаюсь в тапочках-неужели дело в проводах-поставил Тесла (480р)-вычитал про них здесь на форуме.
#69:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:39
parovozik писал(а):

STM писал(а):

Т.е. изменилась температура воздуха, наверно здесь и следует копать.


Может дело в датчике температуры, который на ЭБУ температуру кажет?



вот-вот такая же трабла...,думаю на датчик ДТОЖ который на мозг инфу посылает.

#70:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:11
ДТОЖ можно проверить по сопротивлению.
Я больше склоняюсь к неисправным исполнительным механизмам, причём всех по чуть-чуть:
-форсунки с разной производительностью
-БН недокачивает
-регулятор давления
-РХХ подклинивает.

#71:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:42
asbelavin писал(а):

ДТОЖ можно проверить по сопротивлению.
Я больше склоняюсь к неисправным исполнительным механизмам, причём всех по чуть-чуть:
-форсунки с разной производительностью
-БН недокачивает
-регулятор давления
-РХХ подклинивает.



В этом есть большая доля правды!!! Из этого вывод - качество наших машин на помойку!!!

#72:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:51
Вчера заменил топливный фильтр - результат не изменился - утром на холодную уверенный пуск только со второго раза. Обратил внимание на одно интересное явление!!!! Перед запуском двигла домашний термометр показывал на улице - минус 11, тот термометр, что на приборной панели - минус 12, а тот что в БК и берет температуру с ДТОЖ - всего минус 7 (машина простояла на открытом воздухе всю ночь!). Так может вывод - врет ДТОЖ и требует замены? На днях буду пробовать менять!!!
#73:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:12
pirat1965 писал(а):

Вчера заменил топливный фильтр - результат не изменился - утром на холодную уверенный пуск только со второго раза. Обратил внимание на одно интересное явление!!!! Перед запуском двигла домашний термометр показывал на улице - минус 11, тот термометр, что на приборной панели - минус 12, а тот что в БК и берет температуру с ДТОЖ - всего минус 7 (машина простояла на открытом воздухе всю ночь!). Так может вывод - врет ДТОЖ и требует замены? На днях буду пробовать менять!!!



Вряд ли поможет. Я менял не помогло. Один интересный факт. У меня заводится хреново после длительной стоянки, скажем ночь или может 5-6 часов. Лето-зима - значения не имеет, просто летом с этим траблом попроще. А вот сегодня например утром завелся с педалью газа как всегда, а днем оставлял машину на 2,5 часа, на улице -20, вроде остыла так же как за ночь, но заводится нормально с первого раза.
Пока было тепло пробовал по неск. раз качать БН - помогало редо, а вот один раз вышел утром, повернул ключ и не дожидаясь пока качнет БН завел без проблем. Сейчас в холода так эксперементировать не хочу. Грешу на форсунки. Диагностика выявит какие неисправны?

#74:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:20
С другой стороны, последний раз когда поставил новые свечи, целую неделю тоже нормально заводилась:)
#75:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:54
Ничего понять не могу!!! Весь день минус 18, машина простояла на улице без заводки с 10.00 до 18.00, завелась с первого раза, как летом!!! Перед пуском двигателя датчик на приборке показал минус 18, тот, что на БК и берет инфу с ДТОЖ показал минус 15. Теперь жду, что покажет завтрашнее утро, на улице минус 20.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU