rg-45 писал(а):1.6 и на улице уже минус.такчто
Так мерять надо при температуре ОЖ 90 градусов (параметры на ХХ у него более или менее), ну а у 1.6 будет не 30, а 32 кг/ч, но не 40, и не тем более 46.
Может протокол в БК неправильно указан (или определён автоматом), а может движка/прошивка не сток
pirat1965 писал(а):Я в шоке от наших вазовских машин
Ветка форума ещё не показатель.
Как одно агенство собирало статистику в интернете, и выяснилось что проблема имеет место быть у тех, кто подключен к интернету.
Некоторые ездят и горя не знают, кто-то ездит пока не отвалиться, а кто-то при малейшем чихе-пыхе авто начинает "мешать машине ездить". rg-45 писал(а):pirat1965
это тебе фкурилку надо.там темка "субару-гамно".
супер!!!rg-45 писал(а):по хорошему это лечится нормальным диагностом
Осталость пройти квест "поиск нормального диагноста". Который реально понимает _что_ он делает и как все это связано. Т.е. скорее всего нужно ехать к чип-тюнерам, которые в том числе и делают просто диагностику.maximk писал(а):Осталость пройти квест "поиск нормального диагноста"
сходи на октю.и поисчи диагностов в своём городе.salgal писал(а):Нет у меня проблема при минусовой температуре только ниже -10.Причем если с первого раза не завелась все второго можно не делать бесполезно.
а при положительных температурах только с первого раза заводится.Нарыл вот на просторах нета.
Цитата:Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя.
Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей.
Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.
В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота.
Rover_61reg
rg-45:я твои цитаты скоро начну в отдельную папку складывать
давай уж сокращённые выдержки.мне невсегда понятно к чему всё приводит.давай не уподоблятся известным тебе персонажам.rg-45 писал(а):мне невсегда понятно к чему всё приводит
лады , просто много тем похожих про незаводку и троение на холодную. Накипело так сказать
Цитата:Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.
Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его,на исправный.
При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей.
Проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
Иногда автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.
Копипастил отсюда - Оktja - CT&D Help 2.0parovozik писал(а):STM писал(а):Т.е. изменилась температура воздуха, наверно здесь и следует копать.
Может дело в датчике температуры, который на ЭБУ температуру кажет?
вот-вот такая же трабла...,думаю на датчик ДТОЖ который на мозг инфу посылает.asbelavin писал(а):ДТОЖ можно проверить по сопротивлению.
Я больше склоняюсь к неисправным исполнительным механизмам, причём всех по чуть-чуть:
-форсунки с разной производительностью
-БН недокачивает
-регулятор давления
-РХХ подклинивает.
В этом есть большая доля правды!!! Из этого вывод - качество наших машин на помойку!!!pirat1965 писал(а):Вчера заменил топливный фильтр - результат не изменился - утром на холодную уверенный пуск только со второго раза. Обратил внимание на одно интересное явление!!!! Перед запуском двигла домашний термометр показывал на улице - минус 11, тот термометр, что на приборной панели - минус 12, а тот что в БК и берет температуру с ДТОЖ - всего минус 7 (машина простояла на открытом воздухе всю ночь!). Так может вывод - врет ДТОЖ и требует замены? На днях буду пробовать менять!!!
Вряд ли поможет. Я менял не помогло. Один интересный факт. У меня заводится хреново после длительной стоянки, скажем ночь или может 5-6 часов. Лето-зима - значения не имеет, просто летом с этим траблом попроще. А вот сегодня например утром завелся с педалью газа как всегда, а днем оставлял машину на 2,5 часа, на улице -20, вроде остыла так же как за ночь, но заводится нормально с первого раза.
Пока было тепло пробовал по неск. раз качать БН - помогало редо, а вот один раз вышел утром, повернул ключ и не дожидаясь пока качнет БН завел без проблем. Сейчас в холода так эксперементировать не хочу. Грешу на форсунки. Диагностика выявит какие неисправны?