Rover_61reg писал(а):Имхо датчик на БК поточнее будет.
Есть ещё такая штука, как влажность и ветер (хоть датчик и под бампером) - но это уже из разряда догадок.
Это почему же поточнее? Если он неисправен, то может врать и в большую и в меньшую сторону. Вот спадут морозы, попробую заменить на другой и сразу станет ясно на сколько отличаются показания нового датчика от того, что стоит в двигателе сейчас и можно будет сделать вывод.pirat1965 писал(а):Если он неисправен, то может врать и в большую и в меньшую сторону.
У него допусков, в отличие от датчика приборки нету (это я про датчик который тоже показывает температуру двигла), а тот, что под бампером - я на него вообще поверочных данных не встречал.
То есть ДТОЖ можно легко проверить тестером. Тока реальную температуру знать надо.parovozik писал(а):Возможно ли купить провода которые идут от стартера и генератора к плюсовой клеме аккумулятора? И сколько они примерно стоят? А то сегодня снимал стартер и обнаружил, что клема на стартер, металическая, лопнула, держится только на медных проводочках.
Возможно конечно!
Но лучше купи сразу и массовый провод новый, в общем комплект проводов на АКБ новый купи только с клеммами хорошими!parovozik писал(а):Спасибо за ответ. А что по давлению в рампе? Никто не знает?
а какая разница держит или нет? смотри, ты ключ повернул и, независимо от того работает обратный клапан или нет, у тебя давление должно до 3 поднятся, ибо БН качает в этот момент и Обратный клапан тут не учавствует, он начинает проявлять себя только когда реле щелкнет БН - давление начнет падать, но ведь ты когда машину заводишь, не ждешь того момента когда после щелчка давление может упасть до 0??? ты сразу поворачиваешь ключ, так что это не то, другое дело летом, когда паровая пробка... но это уже другой разговор.
У меня на БН обратный клапан не работает (кстати проверить это проще пареной репы, манометр подруби к рампе, обратку пережми и поверни ключ в зажигание должно подняться до 6 помоему) и давление на холостую (поворотом ключа в положение "зажигание") создает достаточное чтобы завестись.
у меня тоже такое последнее время стало проявляться, лично мне думается что это может быть из-за богатой смеси которую делает ДТОЖ (поможет тока перепрошивка) либо очень тугое масло которое не дает колену раскрутиться...
второй вариант теоретически можно проверить так, придти в гараж и режимом продувки масло чуть разжижить, потом попоробовать завестись...
все ИМХО
[/quote]Всем у кого машина с первого раза заводится и глохнет, а со второго раза заводится и работает, а также если parovozik писал(а):Заводится с первого раза, но обороты до 1500 набирает медленно.
Как будто что то держит движок.
Проверьте малый канал вентиляции картера в дроссельном узле, а именно: на прогретом двигателе открутить маленький узенький шланг, который идёт от клапанной крышки в ДУ. Если заткнуть этот шланг пальцем, то должно ощущаться разрежение, то есть "сосать" должно почти как пылесос. Если сосёт плохо или вообще не сосёт - прочичтите проволочкой этот патрубок на ДУ и будет вам счастье. ДУ лучше снимать, чтоб бяка забившая вентиляцию не попала во время прочистки в двиг.
Это первым делом. Так же не лишним будет заменить сетку бензонасоса и вспомнить когда менялся топливный фильтр (может пора уже). Неплохо и на свечи посмотреть, чтоб без сильного нагара были и зазор желательно проверить (чтоб не более 1,0мм), ещё лучше выставить его где-то 0,9-0,95мм.ав писал(а):Авто 21093i , при холодном пуске заводится, обороты плавно падают и машина глохнет, при повторном пуске все нормально, только после 15 сек оборот взетают до 1500 и далее идет нормальный прогрев.Кроме того постоянно плавают обороты х.х.(процентов 10 по тахометру ) В чем поблема , помогите,с чего начать. Авто 2002г.в.
Сервис(Воскресенск-лада) не помог.
У меня почти все тоже самое, только на КАРБЮРАТОРЕ.
1. Заводиться с пол-оборота, тут же глохнет.
2. Заводиться снова, работает пару секунд, глохнет.
3. Заводиться с третьего раза и работает. Еще неделю назад со второго заводилась.
и вот тут интересное.
4. На прогреве, если обороты две тысячи хотя бы или выше - прыгает стрелка тахометра с амплитудой 400-800 оборотов, двигатель явно работает нестабильно, и... какие-то тихие глухие удары в двигателе. Ощущаются и по звуку и по вибрациям. Чем выше температура, тем выше смещается зона нестабильной работы - при 80 градусов стрелка скачет только если обороты поднять выше 3500. Температура поднимается до 90, и минут через пять можно ехать и 5000 оборотов - все нормализуется.
что это? помогите
Ну первый пункт - вроде как так и должно быть. бензн в камере карба остался, его хватает на один оборот, а потом глохнет, т.к. бензонасос не успевает накачать. ну, в моем понимании это так
А вот удары на прогреве при высоких оборотах беспокоят очень...