scоrpio
дым какова цвета?
Цитата:Но уровень за год не двинулся
это ниочем.... пробег за год каой?
свечи замасленные?Bird64 писал:
Цитата:дым с синевой при заводке, потом все норм - колпачки
дым с синевой при работе двигателя - ШПГ того, на пенсию
дым с чернотой - переобогащенная смесь
а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нетliv писал(а):а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нет
Колпачки...Они родимыеDmitry82 писал(а):Я так понял что при торможении движком, поршня ходят и масло в камеру попадает (вообще всегда попадает) но т.к. топлива нет то и масло накапливается. Как только газ даешь, топливо воспламеняется и масло сгорает. Вот и дым. Но эт я так думаю
+1
liv писал(а):тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла?
Конечно, но не такой большой как с убитыми кольцамиliv писал(а):тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла? и если не трудно объясните процесс возникновения синего дыма при подаче газа после торможения двигателем. Тоесть там что масло скапливается после торможения? и потом типа резко сгорает...
При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.Поршеньковский писал(а):При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.
Тогда и на длительной стоянке когда двигатель остывает, в камере сгорания остывает воздух со смесью топлива к примеру. Происходит разрежение и также засасывается масло в камеру сгорания, TEB, возможно по клапанам с распредвала? Соответственно, если раз в час крутануть коленвал на пару оборотов всего, разрежение будет спадать. В идеале это можно использовать как проверку. Ведь на стоянке через убитые кольца масло вверх не полезет в камеру.