При заводе по-началу дым из глушителя. причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При заводе по-началу дым из глушителя. причина? Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:30
В основном проявляется после стоянки в несколько часов.
Сажусь, поворачиваю ключ, заводится автомобиль. Из выхлопной трубы вылетает клуб дыма и дальше нормально.
Почему? есть варианты?

Замечу: после продолжительной стоянки - будто откуда-то втекает масло в камеру сгорания. Но уровень за год не двинулся. Или это бенз?

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:42
scоrpio
дым какова цвета?
Цитата:

Но уровень за год не двинулся


это ниочем.... пробег за год каой?
свечи замасленные?

#3:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:44
конденсат я тоже испугался когда зимой дым был потом резко пропал но тогда было на улице жарко около +25гр не чего страшного если он не черный компрессию померий
#4:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:59
Маслосъемные колпачки.
#5:  Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 09:32
allisandr, дым с синевой. за год пробег 15т. зиму стояла. Свечи какие-то с мусором черным.

Alex[bot], я вот тоже подумал, может пока машина стоит под этими колпачками масло пробивается в цилиндры? хотя сегодня такого не было с утра. Может вчера двиг остановился с другими клапанами открытыми?

#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:54
дым с синевой при заводке, потом все норм - колпачки
дым с синевой при работе двигателя - ШПГ того, на пенсию
дым с чернотой - переобогащенная смесь

#7:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:55
По любому маслосъемные колпачки. У меня так тоже было,сизый дым при заводке,потом все ок,поменял колпачки - дым пропал. Щас опять появился - подозреваю,что тогда либо брак попался, либо при установке не так поставил. Кстати,сразу вопрос - какие лучше поставить?
#8:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:06
Bird64 писал:
Цитата:

дым с синевой при заводке, потом все норм - колпачки
дым с синевой при работе двигателя - ШПГ того, на пенсию
дым с чернотой - переобогащенная смесь



а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нет

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:22
Если подозреваете маслосъебные колпачки, то попросите друга проехаться за вами на машине и понаблюдать/понюхать. Если на сбросе при переключениях будет выскакивать сизый дымок , то колпачки, если при наборе оборотов, то поршневая. Если черный дым при наборе, то скорее погорел клапан. Если черный на сбросе, то богатая смесь.
А если не того ни другого, ни третьего, то ездите и не парьтесь. Мало ль чего при пуске может быть.

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:27
liv писал(а):

а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нет



Колпачки...Они родимые

#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:19
Поршеньковский писал
Цитата:

Колпачки...Они родимые



тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла? и если не трудно объясните процесс возникновения синего дыма при подаче газа после торможения двигателем. Тоесть там что масло скапливается после торможения? и потом типа резко сгорает...

#12:  Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:56
Всем спасибо! Good

Поменяю колпачки - отпишусь. для истории...

#13:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:57
Я так понял что при торможении движком, поршня ходят и масло в камеру попадает (вообще всегда попадает) но т.к. топлива нет то и масло накапливается. Как только газ даешь, топливо воспламеняется и масло сгорает. Вот и дым. Но эт я так думаю Smile
#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:10
Dmitry82 писал(а):

Я так понял что при торможении движком, поршня ходят и масло в камеру попадает (вообще всегда попадает) но т.к. топлива нет то и масло накапливается. Как только газ даешь, топливо воспламеняется и масло сгорает. Вот и дым. Но эт я так думаю


+1
liv писал(а):

тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла?


Конечно, но не такой большой как с убитыми кольцами

#15:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:34
liv писал(а):

тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла? и если не трудно объясните процесс возникновения синего дыма при подаче газа после торможения двигателем. Тоесть там что масло скапливается после торможения? и потом типа резко сгорает...



При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.

#16:  Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 14:15
Поршеньковский писал(а):

При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.



Тогда и на длительной стоянке когда двигатель остывает, в камере сгорания остывает воздух со смесью топлива к примеру. Происходит разрежение и также засасывается масло в камеру сгорания, TEB, возможно по клапанам с распредвала? nea Соответственно, если раз в час крутануть коленвал на пару оборотов всего, разрежение будет спадать. В идеале это можно использовать как проверку. Ведь на стоянке через убитые кольца масло вверх не полезет в камеру.

Последний раз редактировалось: scоrpio (08 Июля 2009 20:01), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 14:35
scоrpio
когда двиг заглушен никакого вакуума не образуется, тк впускной коллектор соединен с атмосферой через канал рхх или приоткрытую заслонку карба




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU