замена сетки в топливном насосе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:10
Медные шайбы не нужны. Не знаю как на защелках, а вот с закручивающимся фильтром и шайбами течет бензин. Без них не течет. Кольца резиновые надо менять на трубках
#27:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:19
Mikron, я понял о каком штуцере ты говоришь. Все равно отдельно корпус без насоса я никогда в продаже не видел!
Mikron писал(а):

какой лучше взять?


Я, блин, сэкономил на запчастях, наверное, единственный раз в жизни, и, при замене насоса поставил не БОШ а какуй-то отечественную хню. Сейчас вынужден слушать ультразвук при его работе. Вывод - не экономь, скупой платит дважды. Я лишний раз убедился!

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:08
Блин.Два раза менял сеточку.Единственная засада стравить давление.А так ничё не отламовалось.
#29:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:39
ApexMax Спасибо
у меня бошевский тоже пищал, я думал так и должно быть.
Старик-Хаттабыч
блин, а я три раза менял и на третий раз сломал, так что будь максимально аккуратен когда будешь менять 3 раз.
Всем спасибо буду брать Bosch

#30:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:38
Mikron
ХЗ, инет порыл- тестов вроде не нашёл, но искал не долго. Все вроде на Бош дрочат. В смысле Утёс с бошевским мотором.

#31:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:36
всем спасибо. заменил. Good
#32:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 10:31
Менял вчера сетку на насосе обратил внимание, что вся эл. система работает прямо в бензине т.е. видно контакты к моторчику. Мля это не опасно.
#33:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:13
Mutronics писал(а):

Менял вчера сетку на насосе обратил внимание, что вся эл. система работает прямо в бензине т.е. видно контакты к моторчику. Мля это не опасно.


Горение без кислорода невозможно.

#34:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 14:09
Вспомнился один ньюанс при замене сетки. Стакан раскисает от бензина что-ли и поэтому становится больше до диаметру. Сначала снимал насос, а потом уже вытаскивал стакан. Делал при минимуме топлива в баке - для удобства.
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 14:54
LT писал(а):

Вспомнился один ньюанс при замене сетки. Стакан раскисает от бензина что-ли и поэтому становится больше до диаметру.


Ничего там не раскисает, просто стакан имеет такой же диаметр, как и отверстие в баке. Естественно чуть меньший, чтобы его можно было спокойно вынуть и вставить.

#36:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 19:57
Не факт. Стакан не точно цилиндрической формы, а трапецивидной. Низ входит спокойно, а верх с минимальным услием. На трех машинах так было. Поэтому вынимал его боком.
#37:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 21:55
LT писал(а):

Поэтому вынимал его боком.


Два раза вынимал и вставлял в сборе со стаканом.

#38:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 23:01
LT писал(а):

Низ входит спокойно, а верх с минимальным услием


Пружина там. Потому и с усилием.
Три раза снимал и ставил. Единственное, чтобы вытащить, приходилось на 180 градусов повернуть и слегка наклонять в конце из-за поплавка.

#39:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 07:15
Всё, каждый остается при своем. Smile
#40:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 07:41
LT писал(а):

Всё, каждый остается при своем.


При своём Smile
Но только покажи, где у него в верхней части, которой насос в отверстие входит - "трапецивидной" формы, когда отверстие круглое и резинка круглая

#41:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 08:11
Да он не то что трапецевидный, он ваще какой-то весь перекособоченый у меня. Сколько вытаскивал, каждый раз стакан слетает. С матами и затекшими ногами кое-как вытаскивал.wck
Каждый раз не понимаю и заново удивляюсь, как это получается. Crazy

#42:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 08:39
KIB писал(а):

Единственное, чтобы вытащить, приходилось на 180 градусов повернуть и слегка наклонять в конце из-за поплавка.


Это, да.

#43:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 08:47
У меня тоже стакан не вылезал (на картинке нового образца, а у меня старого). Пришлось резинку снять с нескольких шпилек и тогда он пролез как бы боком - обратно нормуль.

Т.е. именно слегка трапецевидной формы (в сечении)- \_/
называется же "стакан" ROFL

#44:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 09:05
Я описывал случаи вот с таким

модулем насоса.
Вот и Vlad074 подтверждает.

#45:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 09:15
Именно такой. А если ваще этот стакан выбросить?
#46:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 09:22
Dmodus писал(а):

А если ваще этот стакан выбросить?

Я так понял он сделан для того чтобы забор насоса всегда был в бензине не зависимо от наклона авто/боковых ускорений когда бензин отливает

#47:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 09:35
Именно для этого он там и стоит. Можно и снять, но тогда в поворотах (оособенно в правом), при низком уровне топлива глохнуть может.
#48:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 09:35
Цитата:

от наклона авто/боковых ускорений


Ну да, вообще-то.
А есть у кого-нибудь опыт ремонта крепежных шпилек, если резьба сорвалась? Я накручиваю по 2 гайки, но это же не надолго. Как вот их заменить-то? Если на М3 резьбу нарезать, она еще быстрей сорвется.

#49:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 10:08
Dmodus писал(а):

Цитата:

от наклона авто/боковых ускорений


Ну да, вообще-то.
А есть у кого-нибудь опыт ремонта крепежных шпилек, если резьба сорвалась? Я накручиваю по 2 гайки, но это же не надолго. Как вот их заменить-то? Если на М3 резьбу нарезать, она еще быстрей сорвется.

где-то здесь эта тема обсуждалась. поиск тебе поможет.
можно просто гайку повыше (или подлиньше) навернуть
А у меня вопрос: гайка срезала резьбу у кольца модуля БН. как ее открутить? или спилить чем-нибудь

#50:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 10:16
Точно! Доперло. dns4
В советских магнитофонах были такие шестигранные столбики с внутренней резьбой. Надо от них отпилить 5-7 мм и получится офигенная гайка. Good

Цитата:

гайка срезала резьбу у кольца модуля БН


Ну ее вроде там и срезает всегда. А-а, ты ее не можешь вывернуть! Надо подсунуть поз низ гайки тонкий нож или лезвие от канцелярского ножа и, подталкивая ножом, отворачивать гайку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU