SanDen писал(а):А где комфортней? Кто меньше шумит? Дороги у нас не ахти, ям не много, но латка на латке, 99 аж колбасит по всему салону. Ведро с болтами в общем
Я не гонщик, по трассе особо не гоняю. 90-120км в основном, так как гайцев с радарами хватает.
Про шумку согласен, а двигатель 1,4 тихий по сравнению с 1,6.Цитата:Вторая в этом плане тоже не блещет
А что евросалон+бампера и форма капота влияют на управляемость?
Подвеска ведь таже....
Или я чего-то непонимаю SanDen писал(а):Доброго времени суток всем!
Вот нарисовалась примерно такая сумма. Встал выбор новой машинки.
твой выбор впринципе можно свести к 2 пунктам
1-самара
2-калина. мое мнение, что калина поприятней в салоне, понадежнее самарки, чем то до боли напоминает 10 семейство, а вот дизайн на любителя.
хотя можно взять ченить 10-е с гуром, рулевой колонкой от калины и с европанелью и будет тебе калина в кузове 10 , единственное что-порезвее.
кстати если машины делаешь сам то с калиной намуздыкаешся))). поменять даже какуюнебудь мелочь очень неудобно уж до боли все тесно там под капотом.(проверено на машине друга, менял термостат у себя-20 мин и у него почти час )