Выбор мафынки до 220к рублей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор мафынки до 220к рублей Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:25
Доброго времени суток всем!
Вот нарисовалась примерно такая сумма. Встал выбор новой машинки. намереваюсь продать свою 99i 02 года. Машинка отдуши. Динамика конечно немного слабовата, но машина три года оттарабанила на все 100%. Но все таки возраст, но и на новую машину нет денег Smile
За рулем провожу много времени. В неделю проезжаю бывает до 1к-1,2 км.

Буду брать БУ. Вот у меня выбор встал таков:

1. Добавить/занять и взять 14 модель новую, хотя она не намного ушла по комфорту/ходовым качествам от моей 99.
2. Взять годовалую Калину 1,6 8 клапанную.
3. Взять люкусовую/полулюксовую 1,4 16 клапанную 2-х летку Калину, стоит тоже порядка 220к-240к рублей, но их маловато что-то Sad
08 года стоят под 260-270к рублей, а это уже дороговато.
4. Также в районе 220 мона взять 16 клапанную десятку седан или хэтч 21124.

Вот жду вашего совета. Smile

Наиболее предпочтительный вариант для меня - это годовалая восьмиклапанная Калина. Кстати вопрос, говорят в люксовых лучше шумка и обычная Калина говорят шумная?

Второй предпочтительный вариант люксовая 1,4 двухлетка Калина.
Ну и третий, как вы уже догадались это десятое семейство. Но единственно, что меня смущает десятое семейство, так это тем, что она уже не производится.

Плюс почему склоняюсь к Калине, имеется некоторые трудовые мозоли Laughing в итоге водилка габаритов не малых при росте 175 см, а по общему мнению в Калине на водительском месте весьма просторней нежели чем в десятке.

Буду благодарен за советы Smile

#2:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:31
В калине по удобнее сидеть, а десятка лучше едет, если не гонщег то Калину. Самару не смотреть ибо это полные дрова.
#3:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:43
А где комфортней? Кто меньше шумит? Дороги у нас не ахти, ям не много, но латка на латке, 99 аж колбасит по всему салону. Ведро с болтами в общем Smile

Я не гонщик, по трассе особо не гоняю. 90-120км в основном, так как гайцев с радарами хватает.

#4:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:04
Да нет там никакой шумки.... купи - потом сам проклеешь.
#5:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 08:06
Калину со старым добрым 1.6
#6:  Автор: enter_s СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:02
SanDen писал(а):

А где комфортней? Кто меньше шумит? Дороги у нас не ахти, ям не много, но латка на латке, 99 аж колбасит по всему салону. Ведро с болтами в общем Smile

Я не гонщик, по трассе особо не гоняю. 90-120км в основном, так как гайцев с радарами хватает.



Про шумку согласен, а двигатель 1,4 тихий по сравнению с 1,6.

#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:36
Бери новую 2114 новая она и есть новая, мне кажется салон по аккуратней чем на 12 собран, калина - логан в русском обличии, если не смущает внешний вид то не плохой вариант, но дорогу она явно хуже 14ки держит, да и высокий клиренс на трассе НЕ АЙС nea
#8:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:24
Вы запарили самарофилы уже, дорогу лучше первые самары они как табуретка были сейчас в угоду комфорта уже не то,в любом случае Калина более современное авто да и считать Самару 2 боллее симпатичной чем Калина мне кажется бред, кроме того у калины кузов покрепче. Бредовый материал ЗР http://www.zr.ru/articles/58906

Я за 1.4 Калину.

#9:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:29
Ага точно бред, особенно про то что Калина резвей у них движки одинаковые а 15ка на 80кг легче, 14 на 95, 13ка вообще на 105 кг!!!
Самарки по любому резвее

#10:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:05
Дело не в резвости,а в другом.Есть такое понятие как пройденный этап.так вот самары именно это и есть,атавизм.
имхо.Ну а по существу темы я нестал бы брать ни то ни другое.

#11:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:14
Что то пройденный этап предпочитают больше чем феКАЛИНУ Smile
#12:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:36
А классики ещё больше продаётся и что? она современнее стала, кто-то классику берёт ведь. Я вообще всю продукцию автоваза пройденным этапом считаю и?
#13:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:41
Да ладно Самара 2 всегда была впереди по продажам классики, а тем более феКАЛИНЫ
#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:36
Автору темы: 1,4 Калина есть гут. Но только 95й бенз. Шумка у меня нормальная. Не хуже, чем у отца в Спектре. Только арки задние зашумить не собирёмся никак с ним. Управляемость...со штатной резиной ее нету. На трассе до 140 по спидометру можно спокойно ехать. У меня универсал - дальше сдувать начинает. Расход на 90-100км\ч 5,2-5,3л на 1,4. После Самары когда сел - небо и земля.

viper31 че ты заладил, фекалина-фекалина, ты на ней хоть раз ездил? lol1

#15:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:15
viper31 , продажы.....предпочитают....а вы незадумывались почему предпочитают?обьективно.А обьективно ВСЕГДА только средства.Если их нехватает для достижения используют то что есть.Вот вам и продажы и предпочтения.
А так все ваши посты просто восхваление своего болота и самоутешение.
С уважением.

#16:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:27
genich без обид, ездил на ней, внутри супер, и зазоры аккуратней чем на 14ках, и просвет ЖИП просто, но управляемости нету просто, да и внешний вид bbbee просто не могу переварить, ещё раз без обид Smile

Последний раз редактировалось: viper31 (09 Июля 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:30
дрон43 насчет средств калина всего на 10-14 тыр дороже Самара2 думаешь они сыграют роль при выборе автомобиля? Что то устаревшую Самарку побольше предпочитают Smile
#18:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:00
viper31
Управляемость (из ВАЗов) была у первых Самар. Вторая в этом плане тоже не блещет. У себя решил это просто: сход-развал и резина нормальная. В дальнейшем, когда срок подойдет, аморты другие. Или на Самарах-2 как-то по другому делают?
Дизайн. На вкус и цвет фломастеры разные. Мне как раз Самара-2 не очень. Бампера гумно. А зад 2115 это вообще шедевр. Smile
А по деньгам...
http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=301&order=&mod=&col=&dil=&twn=
http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=329&order=&mod=&col=&dil=&twn=
И это на универсал цены. Без ЭУР даже.
А вот седан Норма:
http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=316&order=&mod=&col=&dil=&twn=

Самара, я считаю, должна заменить Классику.И по цене тоже. А Классику в историю давно пора.

#19:  Автор: Тезка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:17
В калине сам Салон просторней ,а по качеству - у меня 1.6 8кл уже два года. Ни одной проблемы.
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:00
Цитата:

Вторая в этом плане тоже не блещет


А что евросалон+бампера и форма капота влияют на управляемость?
Подвеска ведь таже....
Или я чего-то непонимаю Pardon

#21:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:47
Rover_61reg
характеристики амортов другие. Это как минимум.
вот, почитайте:
http://www.zr.ru/articles/44572
Я хоть и не люблю ЗР, но тут они правы.

#22:  Автор: Андрей161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 16:58
SanDen писал(а):

Доброго времени суток всем!

Вот нарисовалась примерно такая сумма. Встал выбор новой машинки.


твой выбор впринципе можно свести к 2 пунктам
1-самара
2-калина. мое мнение, что калина поприятней в салоне, понадежнее самарки, чем то до боли напоминает 10 семейство, а вот дизайн на любителя.
хотя можно взять ченить 10-е с гуром, рулевой колонкой от калины и с европанелью и будет тебе калина в кузове 10 Smile , единственное что-порезвее.
кстати если машины делаешь сам то с калиной намуздыкаешся))). поменять даже какуюнебудь мелочь очень неудобно nea уж до боли все тесно там под капотом.(проверено на машине друга, менял термостат у себя-20 мин и у него почти час hehe )

#23:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 22:07
Спасибо всем отписавшимся... Smile
Андрей161
Не, я в машинке не ковыряюсь, хоть и знаю её устройство и в армейке был механиком-водителем, но не моё это Smile
Я вот почему не совсем хочу брать БУ десятку - уже не выпускается. Я как-то немного, не знаю почему, предвзято отношусь к тому, чего уже не производят Smile

Хоя завтра буду на рынке - гляну на десятки Smile

#24:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 19:53
Остался выбор 14-я или Калина Smile Что выбрать? Smile
#25:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:15
SanDen
попробуйте тут почитать:
http://lkforum.ru/showthread.php?t=20270

А вообще вам сейчас каждый обладатель той или иной машины накидает своих мнений.

Буду первым. Калина.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU